|
Всё очень просто.. звонитеим, называете свой адрес и они проверяют возможность подключения. Как у всех провайдеров.
Vega обновила рыночное позиционирование
В феврале 2013 года в связи с обновлением маркетинговой стратегии телекоммуникационная группа Vega запускает новое позиционирование «Мир ярких сочетаний».
В рамках нового позиционирования обновлен логотип Vega — в него добавлен идентификатор telecom, что позволит потребителю с первой секунды определить категорию, в которой работает бренд. Ведь Vega — это не только доступ к интернету, но и другие разнообразные услуги в сфере связи и телекоммуникаций.
В связи с запуском нового позиционирования обновлена коммуникационная платформа Vega. В 2013 году рекламные кампании группы пройдут под слоганом «Большая альтернатива». Задача рекламной коммуникации – продемонстрировать, что на телеком-рынке, насыщенном однотипными предложениями, существует компания, предлагающая индивидуализированные и яркие продукты.
«В 2013 году мы планируем полномасштабный запуск новых технологий, которые прошли тестирование в прошедшем году, включая IPTV, Wi-Fi, использование радиодоступа для подключения абонентов телефонии, облачные решения. Дополняя существующий продуктовый портфель, эти предложения формируют наш новый имидж «Мир ярких сочетаний»», – прокомментировал Сергей Кукса, коммерческий директор Vega.
Добродетель.
Не нужно искать причину помогать людям.
Добрый день помогите с настройками, пожалуйста. Имею модем Zyxel 660 rt3, роутер Keneteec Lite, до сегодняшнего все работало, пока не решил настроить IPTV. Подключил вначале модем к компьютеру и настроил с помощью NetFriend соединение с интернетом ( в поле выбора провайдера указал ЦСС, по умолчанию установило PPPoE соединение а не бридж), плюс добавил второе соединение для IPTV c VPI 0 VCI 34, обозвав его IP-TV, в выборе bridge не нашел, указал- RFC 1483. Интернет и иптв работает. потом переключаю через роутер иначинаются проблемы ( с модема линию в роутер, с роутера к компу через LAN) запускаю NETfriend Keneteec Lite, в выборе провайдера ЦСС нет ( есть MATRIX), ставлю установку вручную. Первое что предлагает выбрать по моему MAC адрес. Ставлю разные варианты(МАК компьютера, заводской МАК устройства.), IP автоматический выбор, и т.д. ни работает. Вообщем понимаю что надо настроить через Веб-конфигуратор. Не могли бы вы выложить свои скрины настройки. Спасибо.
а толку что они что то обновили и новые услуги предлагают? если все услуги которые они предлагают не больше чем надувательство и обман клиентов. Свои слова подкреплю тем что последние пару дней пытаюсь добиться качественных услуг от веги, а именно доступ в интернет на скорости приближенной к пакетной и качеством соответствующим. на неоднократыне заявления отправляемые по адресу: [email protected] мне приходит ответ "По информации из заявки, согласно присланной ранее статистике, проблем на нашей сети не наблюдается. Задержки более 100мс после хопа
te7-1-140.franco15.fra.seabone.net
Третий ресурс - ebay.com - с ним пробелмы после хопов ....sprintlink.net
Нижеприведенные хопы находятся не в нашей сети
9 131 ms 118 ms 119 ms te7-1-140.franco15.fra.seabone.net [89.221.34.21]
10 201 ms 201 ms 201 ms china-telecom.paloalto2.pao.seabone.net [195.22206.170]
9 43 ms 109 ms 34 ms te7-1-140.franco15.fra.seabone.net [89.221.34.241]
10 202 ms 203 ms 203 ms 219.158.33.189
9 43 ms 109 ms 34 ms te7-1-140.franco15.fra.seabone.net [89.221.34.241]
10 202 ms 203 ms 203 ms 219.158.33.189
Если вопрос все еще актуален, соберите, пожалуйста, новую статистику MTR к ресурсам, на которых наблюдаются проблемы, при пустом канале (должны быть отключены активные закачки, обновления и программы, использующие трафик). Скриншоты замеров перешлите нам с указанием времени и даты проведения."
у меня вопрос это мои проблеммы что столь крупная компания и позиционирующая себя как «Мир ярких сочетаний» не может обеспечить услуги нормального качества ????
неможите обеспечить перейдите на другие каналы связи которые позволят оказывать качественные услуги. а нет тогда прямо говорите что мы обеспечим вам 100 мб в нутри наших сетей а что за пределами наших сетей тут как вам повезет ! и это будет правильное позиционирование компании (без обмана абонентов) !
Последний раз редактировалось Soxo; 26.02.2013 в 15:28.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Тут скрины мелькали
https://forumodua.com/showthread.php?t=101968&p=35665777&viewfull=1#post35665777
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Storm4F, вы знаете что скорость света все-таки конечна?) и 9 хоп находится во франкфурте, а 10 америка? посчитайте расстояние между континентами и разделите на скорость света, а то что никакой провайдер не может гарантировать то что находится не в его сети, это у всех так. Можно просто попытаться изменить трассу, но если это разные континенты, тут нечего не поможет.
Спасибо за ответ), а то уж думал снова через абон отдел). И на сколько я понял ДО 3 мес в год можно использовать что по 3 дня, неделю либо сходу 3 мес выставить? ( в последнем варианте если сходу 3 м выставить а спустя неделю врубить, потом остаток 11 недель останется? врубание производится автоматически после нажатия вкл\вкл в ЛК, или нажатие инициирует заявку и а дейсвия спустя час другой, аль по окончанию суток?) А то как бы с вашей оптикой не сраслось, от и прикинул вариант как запасной канал с паузой прокатывает или нет)
Последний раз редактировалось Soxo; 26.02.2013 в 17:21.
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки