|
Но выше уже упоминали о том что:
"г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;"
А если ее нет, то и суда нет))
Особенно в темное время суток, как узнать о допсекции?
а еще на серых столбах, а столбы в асфальте))
а где тут белый щит ? http://goo.gl/maps/OAi8O
меня норовит этот светофор проехать не "потихоньку", а проехать тупо его игнорируя ) пока что рассудок преобладает над эмоциями, но не знаю на сколько меня еще хватит
ну и лень заморачиваться выяснением с какого перепуга на расстоянии 300 метров расположены 3 светофора, при чем один из них, ни перекресток ни пешеходный переход не регулирует (вопрос - что он вообще тогда регулирует) )
нет, но это хоть как то оправдывало бы "левый" светофор
Impossible is nothing (с) Leicester city
Так а в чем проблема там ехать?)) Если там нет контурной на основном зеленом, то там так же можно ехать как и с Космонавтов на Г. Петрова левый поворот, пропустил всех едущих прямо и направо и ехай))
Зеленый ведь не запрещает движение? Вот и едь на зеленый.
Либо пусть черные контурные стрелки рисуют, либо не давайте деньги ГАИшникам за это.
Белый щит на светофоре можно рассмотреть в темное время суток наверное только с ксеноном, направленным на самолеты, а фары должны светить вроде около 70 сантиметров от земли)
Decipimur specie recti (Horatius).
Не знаю, туда ли пишу... но напишу. В районе Королева-Вильямса-Сельпо были замечены четыре дрыстерские единицы. Разворачивались гуськом перед Сельпо и газовали в сторону Таврии на круг. Ну ладно, резины им своей не жалко, но причем здесь люди, спящие в полвторого ночи. И так довольно часто происходит, не только сегодня. Доколе???
А вот вам здрасьте!
Лично я засекал, на то, чтоб объяснить гаишникам почему я проехал именно так, а не дождался стрелки - уходит больше времени, нежели подождать стрелки. И мне не хочется терять время и портить себе настроение из-за нерадивых комунальщиков, установивших светофор не по стандарту.
Ничего я не запутал.Я рассказал так, как мне объясняли знакомые гаишники и знакомый юрист-транспортник. Да и как мы можем знать - куда показывает стрелка, если секция выключена?
водитель не должен догадываться что скрывается под дополнительной секцией светофора. Может там стрелка направлена вперёд, а может и направо. Тем более, в нашей стране, она вообще может быть не подключена. Может комунальщикам в облом было откручивать эту стрелку, и они повесили как есть...
Вот в России, с этим тоже неоднозначная ситуация. Ржунимагу. Хоть мы и не в России. Одна и та же передача, более того - один и тот же гаишник в передаче рассказывает об этом повороте. Но в одном случае он утверждает, что водитель не нарушил, а в другом случае - нарушил. Умора.
Я знаю одно. Один раз я повернул, меня остановили, и я очень легко смог убедить инспектора, что светофор не соответствует нормам. Гаишник посетовал на тяжелое положение в стране и пожелал мне счастливого пути.
Последний раз редактировалось 3kenguru; 26.02.2013 в 07:42.
TaiR Еще раз попробуем)))
Этот пункт не отменяет следующие пункты:
"8.7.3. Сигнали світлофора мають такі значення:
а) зелений дозволяє рух;
г) чорна контурна стрілка (стрілки), нанесена на основний зелений сигнал, інформує водіїв про наявність додаткової секції світлофора і вказує інші дозволені напрямки руху ніж сигнал додаткової секції;"
Если на основном зеленом нет контурной стрелки, значит доп секция отсутствует и можно руководствоваться:
"а) зелений дозволяє рух;"
А может запрос оформить по этому вопросу в ГАИ? Про круговое движение когда-то ж спрашивали.
контурная стрелка на основном зеленом информирует о том, что имеется доп секция, и, если она не горит, ехать нельзя.. (ищем глазами допсекцию - не видим, значит не горит, значит стоп!)
а если на основном зеленом нет никаких контурных стрелок - откуда, скажем, иногороднему, ночью, знать что есть какая-то доп секция с какой-то стрелкой, если она не горит?![]()
Социальные закладки