Что Вы говорите
Наша школа самая школьная школа из всех школ!!!
Это просто перевод всех красивых фраз директора на линейках![]()
|
Что Вы говорите
Наша школа самая школьная школа из всех школ!!!
Это просто перевод всех красивых фраз директора на линейках![]()
Я конечно сильно извиняюсь, но вам не кажется, что слово "распрягать" не очень уместно?
Сегодня как раз была на перемене на 4 этаже - ничего такого невероятного, чего бы не происходило в любой другой школе, не увидела. Себя вспомнила в школьные годы - также на переменах себя вели.
А у вас в школе во время перемен что, строем ходили, за ручку или в колону по одному строили?)
В младших классах нас не пускали на верхние этажи, чтобы с ног не сбили.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Мы в 5 классе, насчет воспитательных мероприятий так я мел в виду какие-нибудь конкурсы, концерты, викторины, чтобы дети объединились одной идеей, сплотились, а не рубились в мобилки. У нас такого не было ни новогоднего концерта, ничего.
Мы как будто в разные школы детей водим)))
И Новогодний утренник (на франц. , англ и польском языках и очень интересная часть на родном - украинском)))
Походы в театры, музеи и бесконечные конкурсы., чего стоит только конкурс поделок из даров осени.
Соревнования каких-то команд внутри класса, я правда не вдавалась в подробности в чем суть но деть в восторге!
Мы уже заканчиваем 8-ой класс.Школой очень довольны!!!!За это время прошло много конкурсов, выступлений, олимпиад.Большой плюс , что школа небольшая дети все на виду.По этой причине мы в эту школу и пошли.На сегодняшний день мой ребенок хорошо читает на английском, французском и польском языках.Если бы у меня был второй ребенок ,то я бы его отвела в 121 школу.
bruz, прошу прощения, если просмотрел, кто у вашего ребёнка классный руководитель?
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Точно, совсем не новенькая. Хороший учитель.
И о том, что ничего не проводится - сейчас была в школе, проходит конкурс Песня в солдатской шинели (или как-то так), как раз и для старших классов тоже. Дети кто в пилотках, кто в гюйсах, кто медсестёр изображает с полевыми сумками (не ваши случайно?, на 4этаже бегали) - все возбуждённые, чувствуется хорошее настроение, интерес. Мальчишек в классе поздравляли - тоже неплохо получилось.
Конечно, в младшей школе по-другому - там всё учитель должен организовать. В старших классах уже не до утренников. Но никто не мешает вам прийти в класс интересной идеей, обсудить, помочь организовать, а не ждать что это сделает абстрактный кто-то.
Уважаемые посетители форума! У меня очень много комментариев, и не все корректно высказать в адрес некоторых из вас.
Я могу сказать вот что - если ребенок нуждается в особом отношении, то нечего его "грузить" спецшколой.
И почему вам должны? Прежде всего, должны вы, как родители, позаботиться о своем ребенке. А о мероприятиях - хотите, чтобы было, помогайте классному руководителю, а не только обсуждайте... Более того, у классного руководителя не всегда есть желание что-то делать для детей, потому как дети в семьях не приучены благодарить за заботу, убирать за собой .... Они считают, что за них и для них должно быть все без какой-либо отдачи с их стороны.... А это идет уже из семьи(
Я знаю о чем говорю, потому как не раз была свидетелем поведения детей из разных классов.
Вот почитал я это все и думаю, а такое право заработал потому, что сам учительствую уже не один год и не один десяток. Смотрю, много хороших у нас, вас и пр. идей. Какой молодец Bruz. Его бы поставить начальником ГорОНО ,а том постоянная чехарда с кадрами. нет, не поставил бы. его бы министром образования или, по крайней мере, начальником департамента средних учебных заведений. сидит человек целыми днями, - заняться более нечем, - строчит. какие плохие учителя, какое сокровище его чадо. ну не нравится тебе школа - переведи в другую. делов то! в городе полно школ, каждая ждет вашего ребенка, слышите Bruz. для начала посоветую вам подойти к классной даме и помочь советом, а, возможно, спросить, чем вам помочь, дорогой педагог. фигушки! только и хватает смелости писать всякий бред.
Мой сын тоже ходит в 121-ю. он не гений. какие-то предметы любит ,какие-то нет. но, почему-то постоянно приносит какие-то грамоты за "Колосок", "Кенгуру", "ЧДК". классно ведь! покажите мне школы, в которых учителя не за деньги, подчеркиваю, просто так, готовят детей к конкурсам, викторинам, экзаменам. да, выбирают сильнейших. а как иначе? Школу надо хорошо представить.
я не во всех вопросах согласен с Л.Н.С. но ,если к ней подойти с вопросом, она никогда не пнет, ссылаясь на часы приема/не приема. другое дело, какова будет реакция.
Англичане. многие в декрете. да, честь им и хвала за то, что они в наше трудное время решились пополнить семью! согласен, тяжело учить детей, когда в группе ин.языка полно людей и далеко не всегда самых способных к языку. а что делать? неужели лучше ,если учителей не будет вообще.
наконец-то добрался до компа. очень занят, в отличие от некоторых Bruz'ов, некогда пасквили писать.
а вам, уважаемый, посоветую. придите в школу, попросите провести хотя бы парочку уроков, предварив это предварительным написанием планов, программ, поиска материала и еще всякой х***ни. если ваша специальность не совпадает с тем, что преподают в школе, обратитесь ко мне, я подскажу, как сделать так, чтобы все были довольны. ести некоторые соображения.
Несколько последних постов создают впечатление, что в Голландии "день открытых дверей"...
Оказывается, что все проблемы с нашей школой - это недостатки родителей, а директор просто уже 40 лет в пустыне...
Извините, но какой день открытых дверей???
И кто говорит, что виноваты только родители? Просто не надо валить все только на школу; да, в школе есть объективные недостатки - это факт, но объяснять проблемы детей только тем, что не работает школа...????
Если не устраивает школа, переходите в другую, которая будет устраивать...
Я еще раз повторюсь, что есть объективные недостатки, но из собственного опыта могу сказать, что в школу приходят работать две категории: или те, кто действительно любит детей и хочет с ними работать, или те, кому лень поискать возможности, а легче найти причины, чтобы не работать там, где их энергия будет востребована....
В 121 всегда (я с этой школой знакома уже больше 20 лет) все таки больше было первой категории. Но сегодняшние реалии таковы, что не только в 121, но и в остальных школах неуклонно растет количество вторых, и при этом в целом уходят люди, потому что работать по существующим общим требованиям (которые не от директора зависят, а от тенденций, превалирующих в государстве) становится невозможно.
Нельзя всю ответственность перекладывать только на школу! Если вспомнить лучшие советские традиции (в которых, я так предполагаю, обучались и вы), то было единство усилий семьи и школы. А если в семье одни ценностные установки, и ребенок с ними приходит в школу, и ему пытаются вложить другие, это естественно, что превалировать будет семья, и не будет уважения к школе, и желания учиться тоже.
Приведу пару примеров:
-весна 2005 актовый зал общее собрание родителей и выступление директора о негативном отношении заслуженого учителя Украины к детям ( полное враньё, а причина была просто банальной - она голосовала за Ющенко), родители нашего класса попытались её защитить, безрезультатно, учителя уволили...
-осень 2005, родительское собрание класса - приходит директор и заявляет всем, я вам этого не забуду до конца учёбы...
Правда всегда одна!
Социальные закладки