Доброе утро! когда будет снижена цена на подъем ГЛ или планы изменились?
|
Доброе утро! когда будет снижена цена на подъем ГЛ или планы изменились?
По моему, сдавать еще рановато... позавчера спустилась за кумовьями, с ними в лифте и застряли, на нашем этаже не открылась дверь![]()
Спасибо, лифтеры и охранники приехали на грузовом буквально через пару минут, вначале колдовали на месте, потом перезапускали лифт, но нас вызволили
До этого при неработающем пассажирском меня с малой на грузовом пару раз подвозили, причем сами и говорили, когда я подходила еще, что маленький не работает, едем на большом лифте, о деньгах ни разу даже не намекнули![]()
- Ты сильная! Ты справишься!...
- Я умная! Я даже не возьмусь! :-)
ну вряд ли бы он стал это делать, если бы Вы выбрасывали шкурки от картошки, правда?
Александр, ну зачем Вы себе жизнь усложняете? У Вас эта ситуация уже случалась, насколько я помню, ЛЛ на следующий день ничего не обнаружила и вот это произошло опять. Очевидно и несомненно, что эту ситуацию нужно как-то решить в кратчайшие сроки.
1. Насчет конфиденциальности - она присутствует в разумных пределах, недавно моя соседка снизу захотела меня отыскать насчет остекления - и моментально в этом преуспела (через, как я понимаю, АГ). Мы с ней поговорили 5 минут по телефону - и теперь я рад, что с ней знаком, а она не переживает по поводу затопления - никаких претензий или скандалов. Поэтому теперь я уверен, что телефон хозяев любой квартиры в экстренной ситуации найти чрезвычайно легко и в кратчайшие сроки.
2. "Стукану, когда плитку положат" - это, я надеюсь, Вы просто в эмоциональном порыве написали. Добьетесь-то Вы чего? Ненависти, скандалов, жалоб-заявлений-взаимных обвинений? Не думаю, что Вы к этому стремитесь. При этом мне видится вполне себе объективным действием сразу сообщить в ГАСК (если АГ не отреагировал бы и с хозяевами связаться никак бы не получилось).
В общем, избегайте крайностей. Крайности такие: 1. Драка с арматурой и 2. Затаённая злобная обида и страстное желание отомстить. Надеюсь, что сложившаяся ситуация с вентканалом в вашей секции благополучно разрешится. Пусть с вмешательством ГАСК, если надо, но без аварий и ненависти между соседями.
Предполагаю, что мусор был не бытовые отходы, а строительный? Если так, то охранник поступил правильно.Ругаться, конечно он не должен. Вот вопрос, что ему делать, если вы настаивали и упорствовали? Может это он от бессилия в данной ситуации? Тогда я его понимаю, хорошо без драки обошлись!
Если все же вам их установили то хочу вас расстроить, так как заказывал там натяжной потолок.Они привезли пленку того же цвета 630 лак(бирюзовый глянец), но вместо дорогой 200 см. пленки Alkor Draka(Франция) привезли для установки более дешовую как по размеру так и по фирме производителю пленку Pongs(Германия) 180 см.
Вот сопроводительная бумага с характеристиками того что мне хотели установить вместо того что я заказал:
Меня очень удивил тот момент, что заказ фактически выполнила другая компания Luxe Design, при этом номер договора, его дата полностью совпадают с моим номером договора и датой его подписания. Также очень странно то что клиентом по договору выступаю не я а Ващенко, которая является физическим лицом субъектом предпринимательской деятельности:Т.е. или все заказы реально выполняет Luxe Design, а Студия Лакфоли выступает всего лишь перекупщиком полуфабрикатов для установки натяжных потолков, а занимается реально только монтажом натяжных потолков и приемом заказов на их изготовление и монтаж в офисе Или у собственника фирмы точно такая же планировка квартиры и потолка как у меня
Да и еще одно, - они пришли и начали втирать мне байду о том что я должен буду сдать им свой экземпляр договора в обмен на гарантию.
P.S. Я уже ничего не говорю о том что квитанцию они не выдают, мотивируя это тем что якобы замерщик сделал неточные просчеты и после повторного выезда будет сумма по договору снова просчитана и для этого нужна уйма времени, поэтому ждать нет смысла, а суммы на договоре их сотрудница написала карандашом.(Уклоняются от уплаты налогов - но это пол беды, вторая половина в том что заказываешь дорогое, а получаешь дешовое по цене дорогого) Точно знаю что в 9.00 никого больше в офисе у них не было так как пока длился предварительный просчет стоимости натяжного потолка, потом обсуждение и выбор цвета пленки никто больше к ним не заходил до 10.00 точно. Установщики сначала пытались мне рассказывать сказки о том что Pongs это структурное подразделение Alkor Draka, о том что пленка 200см. имелось ввиду растянутая, а не в рулонах от производителя, но когда я явно разозлился и начал объяснять им что и почем и что я им не лох какой нибудь что б меня на моем же заказе кидать на 210 баксов,- предложил им чтоб они при мне на производстве показали мне рулоны с пленкой Alkor Draka и чтоб спаяли при мне эту пленку, сказал что готов ждать сколько будет нужно то они вернули мне деньги и я заказал в компании Luxe Design - с ними приятно работать, на заказе не обманули, ну на 5$ с метра дороже конечно получилось, но зато то что заказывал!!!
Никому не советую эту фирму - "Студия Лакфоли" ул. Среднефонтанская, 43, офис №507!!!
(хотя их менеджер конечно просила меня все забыть, но как-то не получается и очень не хотелось бы чтоб такая практика процветала в нашем городе)
Ух ты, я что-то не помню чтоб я Вам всю эту инфу в общаг кидал, скорее всего в личку, и для того чтоб кто-то не считал меня рекламщиком, сотрудником, ну и последующими наездами на качество....как указано в сообщении на тот момент пленка еще не была установлена....
Так вот, я как и говорил заказал именно у них, более того получил именно то, что заказывал...при подписании договора мне предоставили экземпляр договора без квитанции, но с указанием полной суммы и внесенного аванса, а также саму пленку (отрезок 10х10),....
На данный момент потолкам уже около 3 месяцев, замечаний вообще нет...по моим рекомендациям (о которых меня просили, т.е. не мое навязывание) установлены такие же потолки у трех моих друзей, и один из соседей по фавориту интересовался (итог не знаю... мож сам расскажет ?? ))))
В любом случае рад за Вас, что не повелись на их разводы....
Это всё от отсутствия вербального общения.
Если бы я злобно желал нагадить соседям, то на форуме бы не писал, а сразу в ГАСК.
Я вообще не злобный, если всё по справедливости и достоинству.
Мне не нравится когда сознательно нарушают законы и правила, от этого возникает хаос. Вот и опубликовал свою историю. А у ЛЛ видимо есть какая то заинтересованность раз она дала добро. Если бы пожучила, то долбать на кухне они бы не решились.
Will the circle be unbroken
Да в личку, к вам лично притензий нет, но я очень сомневаюсь что они тогда не использовали эту схему. Вы проверяли то что внутри пакета принесенного установщиками? Почему вы так уверены что получили именно то что заказывали?
Кстати для суда то что в договоре написано что аванс составляет ХХХХ сумму не доказательство того что компания от вас ее получила, грамотный юрист нечестной компании может вполне законно и это будет логично сослаться что стороны договориль что аванс будет составлять напр. 1000грн., покупатель обязан был внести эти деньги но так и не внес так как согласно законодательству единственным подтверждающим документом о внесении аванса(платы) по договору с юридическим лицом является квитанция об уплате, другие способы основаны на честном слове!
Нужно проверять на соответствие тому что заказывали не сам отрезок 10 см. на 10 см., а то что вам принесли в пакете с сопроводительным листом с характеристиками того что внутри!
Соседи! Кто закончил ремонт в двушке 66,7? Сколько ушло мешков шпаклёвки?
Ооо, это Вам повезло что Вы не встретелись с начальником охраны! Я летом с ним схлестнулся из за неправильно припаркованной машины( хотя припорковался идеально!) обматерил и обещал в морду дать при охране!!! Вот они пример и берут с неуравновешенного дебила начальника!!! Помягче выразиться не смог...
Несколько слов по поводу охраны. Никого не защищаю. Более того - наказываю. Однако для справедливости ради несколько версий произошедших событий с другой стороны:
1. Скандал с UFIC. Юля выбрасывала не просто мусор (бытовые отходы), а картонную упаковку от бытовой техники. Охраник попросил отнести это в сторону прорабской, где собирается остальной подобный мусор, мы потом его скопом вывезем. Когда это произошло я в телефонном режиме выслушивал эмоциональные высказывания и Юли и ее мамы. Возможно с горяча и охранник был не прав, но как мне думается в этом конфликте виноваты обе стороны. Юля, я уже вам говорил, что готов встретится и с Вами и с охранником отдельно и разобрать ситуацию.". Кроме того, мы сегодня с ЛЛ решили и дали команду не препятствовать жильцам выбрасывать подобный мусор. Охрана будет только просить!!!!!! что бы не засовывали его в баки , а ложили рядом. Утром , наш дворник Виктор перенесет его в установленное место, если жильцам это сделать самим сложно.
2. Ситуация с парковкой перед домом за которую охранник попросил денег. Версия охраны и кроме того я сегодня разговаривал с жильцом к которому приехали гости. Он не слышал сам всю "заваруху", но когда я ему изложил версию охраны и попросил меня сконтактировать с человеком, который непосредственно присутствовал при инциденте, то мне больше никто не перезвонил. Не хочу никого обвинять, но вот версия противоположной стороны:
когда машина была припаркована и оставлена в зоне парадных охранник попросил ее перепарковать объясняя что их штрафуют на деньги за парковку в этой зоне. Его спросили на сколько. Он назвал цену. Ему предложили столько же, что бы отстал. В итоге машина была перепаркована. Видимо не сошлись в цене. Шутка безусловно. Но появились нюансы....
3. Ситуация с платой за пассажирский лифт. Действительно жильцы обратились к охраннику, который поднимал в это время на грузовом лифте какой то груз и там получилась неразбериха. Соседи начали скидываться за подьем по 10 грн или что то такое. Опять таки, все выясняется в тф переговорах после произошедшего события. В любом случае мы уже купили квитанции. С начала недели максимум до среды наши охранники полностью заберут лифты в управление. Подъем грущов будет 10 грн с обязательной выдачей квитанции. Понятное дело, что если форс мажор с пассажирским лифтом грузовой запускается в режиме пассажирского без лифтера и естественно без оплаты.
4. Что касается начальника охраны. Хочу заметить, что ни он, ни его помощник - директор охранного агентства зарплату не получают у нас, но времени уделяют нашему дому громадное количество. Только по той простой причине, что им не безразлична его судьба и они хотят сделать так, что бы жильцы дома чувствовали свою защищенность и в доме был порядок. Да, не все получается7 Да, не все охранники еще соответствуют нормам, которые мы бы хотели установить в нашем доме. Да, присутствует очень сильный человеческий фактор.
Но с другой стороны, поставьте себя на место охранников..... Или подумайте, как у нас относятся к тем, кто что то запрещает (ставить машины например) или выбрасывать тот же мусор или человек с зарплатой в 2500 грн делает нам ВЕЛИКИМ замечание. Тут на руководителя города и страны все...! А тут какой то охранник. Так что давайте будем понимать несколько простых вещей:
а) охранники требуют не для себя, а для вас всех
б) вас 1 500 человек, а их 12 с марта будет 8.
в) они на острие общения и конфликтов
г) вы априори правы, а они нет
д) у них гораздо меньше прав, чем у вас
е) в нашей стране присутствует повальный правовой негилизм
ж) хамство и плохое настроение присутствуют не только у охранников
и тд. Могу дойти до буквы "Я" И ПЕРЕЙТИ НА ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ.
Так что давайте быть терпимее друг к другу. А что касается конфликтных случаев и недопонимания, то давайте решать их сразу. У вас у всех есть мой моб тф. Он всегда включен. Я очень хочу сделать так, что бы нашей охраной были довольны жильцы и что бы за их работу их благодарили. Да возможно, кого то выгоним, кого то уволим, кого то накажем в тч и деньгами. Но мы выстраиваем новую структуру. Так помогите нам. Будьте терпимее и толерантнее.
Последний раз редактировалось aserru; 22.02.2013 в 19:58.
Социальные закладки