итог, стоит пробовать идти или нет? просто очень хочу пойти работать в магазин техники, или может кто посоветует другой магазин с техникой?
|
итог, стоит пробовать идти или нет? просто очень хочу пойти работать в магазин техники, или может кто посоветует другой магазин с техникой?
Киев Москву освятил он ее и отпоет.
Был один типочек - торговал наркотой при этом работал продавцём)), в таком варианте возможны 6k в месяц
) тем более перед НГ
Таки да 2500 - очень хорошая ЗП
И вообще поинтересуйтесь кто и как создал Фокстрот
всё руководство там беспринципные скотины
Я с ними в 2005 судился
Последний раз редактировалось maker; 08.02.2012 в 13:16.
Ну незнаю про продавцов, я работал в управлении, сколько договаривались за зарплату столько и платили.. канечно как и многии хотят зажать и сыкономить ..помнится кода долар скакнул они резко с оплаты в у.е перешли на оплату грн..по старому курсу... на несколько месяцев.. вобщем небольшое жлобство проглядываеться... а так нормуль..ИМХО
Расскажу и я со своего опыта, год работала в фото- видео- телефонии в ФоксМарте (одна контора).
Ставка мизерная, планы зачастую не реальные, но еще до кризиса ничего было. Максимальная зарплата 1000 у.е. (у раз такое было, перед новым годом), минимальная 1500 грн. Последний месяц отработала за 150 грн, высчитали кражу.
После наступления кризиса стало совсем плохо с продажами и зарплатами. Захожу иногда к ребятам, жалуются. Изворотливые по-тихому разводят клиентов этим и живут.
И после наступления кризиса утвердили 1 выходной в неделю, вместо 2,
отпуск тоже за свой счет, еще и не отпустят, поскольку посокращали персонал и объединили отделы, больничный также, хотя может что-то изменилось,
ну и самое неприятное- все кражи за свой счет (однажды купила фотик Соньку, до сих пор продаю кабеля с коробкой на форуме) или делят с охраной пополам, а охрана свои функции не выполняет положено, рамы на кассах часто не срабатывают и стикера на товаре тоже, поэтому вынести что-то не составляет труда.
Это мое личное субъективное мнение, возможно что-то изменилось за те 3 года как я там не работаю![]()
работает очень хороший друг в Фокстроте! по зарплату продавца 6 тыс у..е перед НГ-смешно слышать! Им в пример поставили продавца в Киеве который получил самую большую зарплату на Украине среди продавцом Фокстрота-38 тыс гривен! но и то,может для стимула придумали,это никак не проверишь! в Хорошие месяцы зарплата у друга-около 5 тысяч гривен,но отношение начальства к продавцам совсем не радует! когда друг начал делать хорошие продажи ему вместо поднятия зарплаты подняли план! и ещё есть один интересный ньюанс-если ты продаёшь бытовую технику,телевизоры и т.д,ты обязан обязательно покупателю всучить страховку которая стоит очень больших денег! про то,что многим покупателям она просто не нужна нчальство слышать не хочет! Если не всунул страховку-на ковёр к директору! вобщем стоит идти туда работать или нет-думайте сами!
10.11.2012 приобрела фотоаппарат.Продавщица не проверила его просто быстро запаковала и избавилась от меня!Дома я обнаружила что карта памяти там не фиксируется и сам фотоаппарат не работает.Утром пришла вернуть.Та мне в лицо смеялась и хамила! отправляла жаловаться в Центральную прачечную! г.Одесса Старосенная пл.продавец Шмырина Ирина! Кто знает куда обратиться,чтобы ее отправить работать в туже центральную прачечную!?
If fighting is sure to result in victory, then you must fight! (c) Sun Tzu
А я и обратилась! И мне админ обменял фотоаппарат! Со словами "мы делаем вам одолжение ,она теперь заплатит со своей зарплаты"Да мне Плевать!!!Я предпочла бы ее отправить в придорожное кафе,ей там самое место!Полы мыть! Я в инете нашла огромное количество аналогичных отзывов о Фокстроте.Будьте внимательны в этой сети практикуеться впаривание бракованой техники!
А я и обратилась! И мне админ обменял фотоаппарат! Со словами "мы делаем вам одолжение ,она теперь заплатит со своей зарплаты"Да мне Плевать!!!Я предпочла бы ее отправить в придорожное кафе,ей там самое место!Полы мыть! Я в инете нашла огромное количество аналогичных отзывов о Фокстроте.Будьте внимательны в этой сети практикуеться впаривание бракованой техники!
Моя история… Необходимо было купить холодильник, поэтому пошла в Фокстрот. Поговорили со мной очень вежливо, спокойно, ответили на мои вопросы и помогли с выбором. Купила себе тот, который по цене более всего устраивал. Качество хорошее, работает отлично, еще и красивенький)
Пользуюсь магазином уже не раз. Вежливые сотрудники. Вся техника работает нормально. Один раз сломалась электронная кижка, но мне вернули деньги. Так, что никаких нареканий на магазин нет. Надеюсь, что и дальше сервис и качество товаров будет только выше!
У продавцёв ЗП в основном от продаж поэтому по умолчанию они "вежливые и спокойные" то что помогли с выбором - нарвались на спеца такие есть везде , Ну а качество вообще зависит от производителя...
З.Ы Только сейчас увидел что у Вас 1(!) сообщение и 10 репутация.
З.З,Ы Ванька-директор ещё работает у Вас?
Та же история 1 сообщение и 10 репутация
продажные собаки женского пола (да простят меня модеры)
Поправочка.... Я вообще то тут не часто бываю. Пишу всегда только то, что думаю, поэтому ваши выводы не оправданы.
Я в "Фокстроте" достаточно часто отовариваюсь. И крупные покупки и по мелочи и всегда хорошие продавцы-консультанты попадались. В последний мой визит в "Фокстрот" по адресу Глушко, 19 мне пришлось общаться с отвратительным продавцом-консультантом! Круглов Дмитрий - хам и невежа. Я выбирала наушники и естественно, мне нужно посмотреть всё, что есть на стеллаже. Я аккуратно брала упаковку, читала описание модели и клала обратно. Я делаю акцент на слова - аккуратно! Так называемый продавец-консультант Круглов на повышенных тонах начинает говорить о том, чтобы я ничего не трогала и не раскидывала, потому что ему потом всё это надо выставлять обратно. На секундочку - это Его Работа - следить за товаром и расставлять всё, после того, как покупатель выбрал товар. Дальше, хамским тоном и снова на полукрике он сообщил, что если всё будет неаккуратно, то его оштрафует руководство, так что не нужно ничего там трогать и расставьте всё аккуратно обратно. Вот честно, это и смешно и грустно. Я - покупатель, я выбираю товар и плачу за него деньги и я же должна расставлять всё аккуратно, тогда как это работа Круглова, который подпирает стены. Он мне сообщает, что его оштрафуют! А мне не плевать? Это РАБОТА и это его РАБОТА.
Мне пришлось два раза просить жалобную книгу. Первый раз я получила достаточно мутный ответ о её расположении. Второй раз - мне её всё же вручили - это сделала главный продавец отдела. Но сперва она сказала, что да-да, я всё поняла и я улажу с Кругловым этот вопрос.
В книге я описала суть проблемы. Книгу и саму жалобу я сфотографировала. Мне не нужно, чтобы этого сотрудника увольняли, но он должен знать своё место - в магазине он - продавец и только! И он не имеет права повышать голос на покупателя, хамить и грубить. А потом ещё и ухмыляться, думая что всё сойдёт с рук и говорить: Жалуйтесь на меня хоть директору, хоть администратору. Мне всё равно! Такие как он не понимают, что когда знаешь за какие ниточки потянуть, то с работы можно выкинуть хама и грубияна очень быстро.
Просто такая крупная сеть как "Фокстрот" должна подбирать тщательней сотрудников. Они ведь с людьми работают. Не набирайте хамов и быдло.
Надеюсь, к Вашему отзыву прислушаются. Я же тьфу-тьфу сервисом пока довольна. Частенько бываю в сети этих магазинов. Причем не скажу, что хожу только в один. Как минимум периодически бываю в трех. Просто один недалеко от дома, второй – возле работы, а в третий иногда езжу с сестрой скупаться, так как он ближе всего к ней находится. Так вот! К чему я это все расписываю: за все это время ни в одном из магазинов мне не нахамили, наоборот попадались очень приятные консультанты. Иногда, конечно, бывало, что очень уж сильно навязывались со своей помощью. Но это же их работа!
Masha Kashina, спасибо за отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при посещении нашего магазина. Приносим искренние извинения за причиненные Вам неудобства. Хотели бы Вас заверить в том, что данная ситуация не является стандартной в нашей сети. Обратная связь от покупателей является одним из основных источников, которые позволяют выявить слабые зоны в обслуживании и провести работу над ошибками. Для этого, просим Вас указать ФИО, дату обращения в магазин и Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи. Надеемся, данная ситуация не оставит след и в дальнейшем Вы также будете отдавать предпочтение в выборе техники и электроники магазинам Фокстрот. Желаем Вам приятных покупок!
Социальные закладки