|
А еще хочу написать, что у моей знакомой мамаша алконавтка, и ей, представляете, дали кредитную карту БЕЗ ПРОБЛЕМ! Мало того, мамашка пробухала эти деньги и забыла что должна, так служба безопасности названивала дочке (т.е. моей знакомой) и УГРОЖАЛА отобрать у нее квартиру, всмысле у дочки, хотя эта маманя не при делах к дочкиной квартире, и вот теперь скажите если сами сотрудники угрожают по телефону, то почему мошенники не могут это делать))
Все говорят, что принцев не бывает. Мне всё равно. Я с королём!
Можете. Только с вас попытаются сбить 30 грн. за справку, а потом попытаются втулить справку о том, что вы на такое-то число ничего не должны. Требуйте, чтоб дали ответ о том, что договор расторгнут и счет (не карта, а именно счет) закрыт.
Образец: https://forumodua.com/showthread.php?t=6738&p=34913619&viewfull=1#post34913619
Privatbanker, поощрите,пожалуйста кассира Козлову И.В. из отделения,которое находится на Королева/Вильямса (по моему точный адрес, Вильямса 81/4). Она не только быстро и качественно выполнила свою работу, но еще и объяснила мне то, что Ваша драгоценная служба поддержки чата Приват-24 уже месяц не может сделать!
, в первую очередь - это дырка в системе безопасноти Банка и только потом мошенники и роль оператора в этой цепочке.
Во первых: в свое время при замене логинов на номера моб. телефона - не упоминалось о контрактных номерах (все сделано добровольно-принудительно)
Во вторых: как я понял статья вышла в начале февраля, а сюжет ранее, а еще ранее произошла не приятная ситуация - и до сих пор нет реакции Банка? К примеру разослать всем клиентам предоплаченной связи СМС о необходимости смены логина. Или в Банке надеятся что ситуация не повториться, а если и повториться то снова переложат вину на оператора связи?
Я еще раз хочу спросить у ПриватБанкера! Где гарантии - что мошенники снова не воспользуются данной "дыркой"?
Осмелюсь сказать, что из-за текучки кадров, конфиденциальная информация клиентов ПБ очень свободно гуляет по "просторам нашей неньки". Именно в ПБ есть источник данного вида мошенничества. И САМОЕ ужасное, это когда благотворительность НЕ ЗАЩИЩЕНА банком от мошенников... Увы.
Ребята, вы о чем? крали и крадут деньги через гадскую услугу "Экстренные деньги", к-рая не требует карты и пин-кода, а только привязки к мобильному телефону. Более того, благодаря нашей идиотской системе восстановления симки по трем вопросам без официальных документов и благодаря совершенно простой системе перепривязки своего счета к новому номеру в самом ПБ, попасть может практически любой человек, заранее не знающий эту схему.
И главное: ее нельзя отключить или заблокировать!
Здесь вина на 90% самого банка, к-рый ввел заведомо небезопасную услугу. Притом, такое ощущение, что сам банк заинтересован в волне мошенничества, связанного с этой услугой: несмотря на огромное количество обращений, ПБ отказывается сделать ее опциональной.
Скажите пожалуйста, с какого числа и на основании какого Вашего внутреннего документа, платежи по ГЕРЦу в кассе не принимают ? Почему оплата теперь только через терминалы?
Все что нас не убивает - делает нас сильнее.
Последний раз редактировалось koren; 22.02.2013 в 04:48.
Уважаемые форумчане, произошла со мной давеча такая неприятность. Есть у меня в Приват24 виртуальная карта Visa Classic Internet. Так вот, в конце прошлого года исчезли с нее все деньги. На странице Приват24 появилась такая операция
spisanie komissii za obsluzhivanie dogovora soglasno s.z. <какой-то номер> перевод (дебетная часть)
и вот эта операция сняла все деньги со счета.
Техподдержка говорит следующее:
согласно новым законам не должно быть неперсонализированных карт;
моя карта должна пройти персонализацию;
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ (!!!, по-моему, восхитительно) с моего счета сняты все деньги;
служебная записка уже обработана, в ближайшее время будет возврат;
точных сроков возврата назвать не можем.
И вот до сих пор я читаю "точных сроков назвать, с кожалению, не можем", "обратитесь на следующей неделе", "возврат будет в ближайшее время", "ожидайте поступлений".
Кто-нибудь встречался с подобной ситуацией? Что можно предпринять в таком случае?
Социальные закладки