Есссно, что СМСку отправлял с телефона - они же должны 15 гр снять за услугу !Обратил внимание, что после СМСки счет остался прежним, хотя по логике должны сразу снять (а вдруг я за эти два дня все деньги проговорю
). Решил, что снимут в момент перевода на новый тариф, но никаких изменений пока что.
Перед тем как писать здесь звонил оператору и девушка предложила следовать инструкциям на номере 111, однако там все тот же алгоритм (СМС с кодом 110 на номер 102201). Вчера еще раз повторил операцию перехода на тариф КЛАССНЫЙ с ЭКОНОМ, при этом проконтролировал, чтобы нигде не было лишних пробелов (другой причины неудачи со своей стороны не вижу)....
Однако, подозреваю, что это проделки МТС в связи с усиленной рекламой и навязыванием тарифа СУПЕР МТС (при детальном изучении он не такой уж и бесплатный, да и в сроке действия ограничен)...![]()
Получается , придется идти к ним в офис...![]()
Социальные закладки