|
Господа!
Таки подскажите, как непредпринимателю сделать карточку в Мэтро? (а то перелапатить 58 стр. Форума нереально)
Оставлял эту фотку в теме про новые штрафы для водителей, вставлю ее и здесь, ибо сделана она в МЕТРО на Овидиопольской дороге. Вот мне интересно, куда девается весь западный уклон, когда дело доходит до элементарных вещей. Вот я на 100% уверен, что в любой европейской стране висела бы надпись а-ля "примите наши извинения за то, что данный товар временно отсутствует". У нас же ощущение, что попал на Привоз. Все-таки советский стиль обслуживания засел ОЧЕНЬ глубоко, возможно даже на подсознании![]()
ну хорошо, а дальше? что плохого такое мышление дает самому магазину, что позволяет им вешать такие таблички? еще 5 минут будет ходить вдоль витрины и всматриваться в товар? Ну так на здоровье, может купит что-то другое. Спросит продавца? Ну так это их работа. Что ТАКОГО может сделать человек с этой психологией?
Насчет сделать карточку на вход-нашел предпринимателя с области, проканает?
И вроде он может пропуск сделать на себя и 2 человек?
Представьте, вы - продавец-консультант. Если этот ОДИН человек переспросит у вас "действительно нет аптечек?", вы ему спокойно ответите. Но если переспрашивать у вас будет каждый ВТОРОЙ, пришедший в Метро за аптечкой, то после 100-го вопроса как вы будете реагировать?
Такая уж у нашего человека психология - "а если завезли, но табличку забыли снять, а вдруг уже разгружают..."
Недаром в некоторых заведениях вывешивают бумажки типа "Ксерокса нет, не было и не будет", бо "задолбали!"![]()
Социальные закладки