|
Кто может подробно расписать, как поломать МКП? ))
Любой может стать любым.
)))) Я имел ввиду "если выжимать сцепление"![]()
Любой может стать любым.
поскольку МКП штука крайне нежная - поломать ее способов бесчисленное множество:
1. для нетерпеливых: хорошенько разогнацццо об бетонный столбик
2. для эстетов: раздобыть корундового порошку, забодяжить с маслом и залить в МКП
3. для пироманов: спалить вместе с авто
и т.д
ну и чтоб два раза не вставать - как поломать лобовое стекло:
1. взять молоток
2. бахнуть по стеклу
3. положить молоток
![]()
Та я от злости, что не допёр
Нет там дополнительного иммомобилайзера, только родной
Да на Успехе есть и на Яме
Так тож на шару и техники небось за забором стояло, что хватит пол Сибири вывезти, плюс молодые за ночь легко коробку перекинут с одной на другую
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Слей маслицо с коробки и будет тебе счастье![]()
На одном сайте нет (официальном, http://auto.suzuki.ua/new_vitara_minor/prices.html), а на другом (тоже официальном, http://www.suzuki.com.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=45&Itemid=36) - есть
Я и говорю, что бардак.
Это судьба.
Вчера был на яме...выбирал железки на зиму.
Барыги в резиновом ряду предлагают:
1. ниче так...вроде живые...утверждают что чисто родные от М3...за 45 долларов. При ближайшем рассмотрении оказывается что там даже центральное отверстие меньше, то есть они не только не от М3...а вообще к маздам отношения не имеют. По ходу Хонда. Говорят диски в отличном состоянии типа практически новые. Оказывается на дисках висит резина. И продаватель говорит...типа просто так зацепил. При рассмотрении оказывается, что ему их явно дали с этой резиной...на которой они и проездили неизвестно сколько. Вобщем барыга типичный
2. дальше. просят 50 отдают за 45. катать не надо. Ну давай посмотрим. Достает 1 диск...да...по ходу япония...но дето 80-е годы...внутри рыхлая ржавчина! Ха ха.
3. этот же по 75 предлагает родные новые. 300!!! мне на успехе за 250 с колпаками предлагали.
Вобщем пошел на разборку...увидел ту же сигму...с нее диски не сняли...так на колесах и стоит. только 1 спущено. Обсмотрел...промерил центральное отверстие...и дал задаток. По внешним признакам диски не ржавые и даже катать не надо. Но позырим. И всё это за 100 долларов.
Вот такой рассказик...да...чуток я подзамерз. уже не лето![]()
Ничего я не хочу менять (с)
предлагаю переименовать топик в "вопросы КАЦу"![]()
почему сразу злой??
очень даже добрый... когда сплю зубами к стенке![]()
Предусмотрительно переобулся в зимние резинки (goodyear), теперь не могу понять - резина вроде не стертая (высоту протектора не мерял, но ездила она аж 2 зимы), но при достаточно резких поворотах и торможении заметно повизгивает (на новой general tire при таких же маневрах визгов не было; АБС срабатывает), это может быть связано с тем, что резина зимняя (химсостав, мб рисунок протектора) или всё же может быть с ней какая-то проблема?)
Glory to Arstotzka!
Социальные закладки