|
Тебя не порядую - манец ему скоро. Можно попробовать типа ХАДО многие говорили что помогает, но надолго ли незнаю. А перебор редуктора думаю сейчас дорого, хоть и жигуль.
все может быть ,хотя и не думаю , прежний хозяин тоже сетовал на трудности с заводкой зимой , вообще выглядит всё так: сначала просто крутит не схватывая , потом через некоторое время заводится , но тут же глохнет , и так несколько раз, пару раз с четвертого раза завелась , пару раз с 6-7 ... что же дальше то будет, зима впереди...
а дальше мы все умрём или замёрзнем
Ты выбирай или тебе делать авто и не знать зимой проблем или...
А проблема должна быть сверху, раз он а хроническая
Смотри в личку
И ещё. Я так понимаю, что вся проблема в воздухе, т.е. где то идёт подсос, в тёплое время не заметно, только расход топлива больше, а при похолодании....
Последний раз редактировалось Кац; 10.11.2008 в 07:03.
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Если есть уверенность что о барабан ниче не трет а шум именно с редуктора , то как минимум снять полуоси и посмотреть на подшипники.
Насчет перебрать редуктор , я сомневаюсь что кто то может это сделать квалифицированно т.к. для сборки нужны лекала..... Собственно поэтому редуктора всегда в сборе ....
И еще вопрос когда назад сдаешь шум услиливается или прекращается ?
Если шум остается или пропадает я бы проверил крестовину , иногда создается впечатление что редуктор шумит а на самом деле разбит один из подшипников крестовины. При чем когда сдаешь назад может быть резкий металлический стук, тогда четко меняй крестовину в ней дело.
Последний раз редактировалось AlexChab; 11.11.2008 в 14:36.
Радиотехника - наука о контактах !
не бузи.
Нт какие лекала не нужны - главное соблюсти правильное пятно контакта зубьев шестерен. Новые идут подобраные. Еще надо правильно сделать преднатях подшипников - оснастка специальная нада. Делают их и чудно делают и гарантию дают. Можешь пройтись по яме последний ряд от резины (дальше старьевшики) дед продает (обмен) или делает на выбор. У него менял когда шаха была - 200 грн. было правда давненько. Авто проехало 2 года и продалось - все в норме.
ЗЫ А гудит он чаще всего на определеной скорости под нагрузкой. В основном в диапазоне от70 до 100 км/ч. А все остальное проверят на СТО.
Точно ! Именно про этого деда я и хотел посоветовать . Я с ним в свое время беседовал на эту тему. Специалисты подтверждали что это так , давно это было. Так вот, дед утверждал что у него есть набор вазовских лекал для сборки, которые ему достались с Тольятинского завода. И он действительно давал настоящую гарантию на редуктор своей сборки. Что бы не быть голословным уточню на выходные как и что относительно редуктора и лекал , уж всего не упомню может и ошибаюсь ...
, сам редуктор никогда не трогал , все остальное перебирал и не раз.
Радиотехника - наука о контактах !
Не ну по лекалам то проще когда делаешь один-два типа рекукторов. А как например с 2141? Тока так как описал - там редуктор вместе с коробкой. Да еще можно и иномарки делать. Оснастка пододит точно для Ауди, Субар, Альф. Немного иная и все переднеприводные берет.
Всем здрасте. Мне необходимо пройти второе ТО на suzuki grand vitara. Оператор АвтоЛидер отправил меня на СТО"Спайде", Что на 7-й Пересыпьской. Кто чё знает об этом СТО? Люди с руками? Заранее спасибо.
Социальные закладки