В первую очередь - благодарю за конструктивные отзывы. Благодарность искренняя и без официоза. Очень важно знать то, как мы выглядим глазами потребителя.
В тетради под названием "работа над ошибками" прибавилось пунктов)
Сейчас не все еще в практическом аспекте работает так-же хорошо как в теории. И срабатывают приоритеты. Как некоторые из вас уже написали - главное это качество пива, его свежесть, наличие и удобство локаций. Это и есть наш приоритет. Приоритет который в основе всего и проходит через все стороны нашей работы. Появляются новые магазины, набирается новый персонал, его нужно обучить. Обучить в первую очередь правильному контролю качества, навыкам работы с техникой, документацией, посвятить во все нюансы сортов. Дать ту информацию, в которой перемены не так часто, как в динамических-сезонных акциях, многие из которых придуманы на лету, просто услышав Ваши предложения. Мы анонсируем все акции, всем работникам, но ребята молодые, работают по сменам и помнят о главных приоритетах,а детали о скидках и акциях могут знать не достаточно хорошо. Будем к ним снисходительны) Потому и предлагаю, при возникновении недопонимания, просить разговор с администратором. Особенно по поводу карточек. Здесь еще и особенности программного обеспечения, что бы карточка прошла с правильной скидкой у продавца - нужно провести её по всем базам данных, иногда нет подключения интернет в каком-то из магазинов или у менеджера в офисе еще не дошла очередь до правки данных конкретной карты. Но мы никого не обманываем обещаниями и продавец при отсутствии технической возможности, - может посчитать вам скидку вручную. На счет того, что многие из продавцов не слышали о ветке на форуме,- так это очевидно. Ребята молодые, многие и на форум в целом никогда не заходили. Возрастная аудитория "в контакте" и возрастная аудитория классических ресурсов имеет некоторые отличия. Пожалуй, пора создавать и группу в контакте. Как думаете?
И спешу заметить, многоуровневая система скидок - это абсолютно не предмет гордости "крутого маркетолога". Это набросанный на коленке план, посреди прочих забот сети, человека далекого от "белых воротничков", уж поверьте) Повторюсь, - акции проводятся в самый неблагоприятный период и требуют сбалансированных условий. Мы лишь хотим их сделать действительно выгодными. Так что, тут никаких пирамид на манер "Мы Можем Многое" нет, просто стараемся быть полезными вам.
Кстати, о периодах и сезонах - кто-то еще написал, что море пива грешило "кисляком" и стоит подождать сезона, что бы проверить. Действительно, грешило, после прошлого руководства в некоторых магазинах мы еще долго возвращали "лицо" и сейчас свежесть пива на первом месте. А что на счет - "подождать сезона" для проверки этого тезиса, - так вот, сейчас самое "то" время. Если в зимний период пиво хорошего уровня, то летом - тем более. Ведь температура на улице не важна, так как пиво находится в холодильных камерах и единственный фактор который влияет на его свежесть - это срок реализации. А летом бочки меняются по-несколько раз на день. Так что свежесть гарантируется)
---------- Сообщение добавлено 06.02.2013 в 11:19 ----------
Выгодны скидки или нет, но кажется это животрепещущая тема топика, уже есть толк)
Социальные закладки