Возле Автостанции на Водопроводной есть пешеходный переход, если идти с ж/д вокзала. Поток пешеходов нескончаемый. Как там правила-то не нарушить? Представляю какое хлебное место будет, ну а если не нарушать - то пробка будет до Оперного театра![]()
|
К повышению дисциплины участников дорожного движения и уменьшению ДТП
К увеличению размеров взяток и беспределу ГАИ
К продолжению беспредела на дорогах, но уже избранными
К уменьшению пробок на дорогах
К негодованию участников дорожного движения и отмене усиления ответственности
Возле Автостанции на Водопроводной есть пешеходный переход, если идти с ж/д вокзала. Поток пешеходов нескончаемый. Как там правила-то не нарушить? Представляю какое хлебное место будет, ну а если не нарушать - то пробка будет до Оперного театра![]()
Забываете о двукратном размере штрафа при отказе оплатить его добровольно и сразу. И о бонусе для ГАИ (витрати на ведення завтоматизованої бази даних або щось таке) в том же случае. Вот и необходимое количество зафиксированных нарушений и упало до миллионов семи.
Плюс наверняка будут предлагать платную услугу: штраф 85 за псевдопереход псевдопешеходом в неположенном месте вместо 255–340 грн. за реальное правонарушение. Тогда эти миллионы снова умножатся в три раза до 20.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
Мелких будем грузить по крупному!![]()
Нужно жить сегодняшним днём,но думая о завтрашнем.
А зря. Эти самые защитники изголяются друг перед другом в трактовках самых забытых пунктов ДСТУ, ГОСТов, Постановлений Кабмина, Приказов МВД и прочих нормативных актов, а Правила дорожного движения они знают на 100% в той части, которая относится к их категории транспортного средства (я, например, не помню требования к тормозной системе автобуса, но знаю, где в легковом автомобиле должна находиться аптечка, и какие щитки вешаются на буксировочный трос).
И они по мере возможностей соблюдают все требования дорожной разметки, знаков и правил, потому что так ездить намного легче.
(Например, мне с левого ряда Алексеевской проще выехать на Болгарскую, с трамвайных путей Дальницкой повернуть на Бугаёвскую, со второго ряда Колонтаевской выехать на мост возле Автовокзала. Да и быстрее это, поскольку объезжаю тянучку из тех, кто уверен, что правила дорожного движения не менялись ещё со времён извозчиков и конного трамвая.)
А тут они обсуждают противодействие правовому беспределу, все предпосылки к которому обеспечены новым законом. И то, как доказать тупому ГАИшнику, что нарушения правил не было, а ему это только показалось в силу ограниченности абстрактного мышления и навыков чтения.
И тогда проще упирать на то, что знак не из световозвращающего материала, да и опора не выкрашена в серый цвет — значит, нарушить требования знака было нельзя, поскольку нет собственно знака. Или на светофоре не загорается перед зелёным светом одновременно красный с жёлтым — значит, светофор неисправен, а, соответственно, на красный проехать было нельзя, поскольку определённого Правилами красного-то и не было. Или бегующий таймер остатка красного света можно трактовать и как остаток зелёного света — светофор снова-таки неисправен, и нарушения не было.
Но такие знания не позволяют защищать свою формальную правоту при фактическом правонарушении, они позволяют дать отпор попыткам «нагрузить» на деньги или при выполнении пресловутого плана. И, как любые знания, накладывают ответственность за соблюдение правил: на Пушкинской есть четыре ряда, с Днепропетровской дороги на Николаевскую дорогу съезжают два левых ряда, с Малой Арнаутской на Белинского направо поворачивает только правый ряд… А когда водитель знает, что если он по наглости своей кого-то притрёт, то сам и будет виноват, то ездит такой водитель строго соблюдая правила.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
меня за 5 лет развести пытались раза 2 наверное, а тут об этом так говорят, как-будто всех минимум раз в день разводят
Да не в разводах дело, все запереживали, что придётся таки ПДД соблюдать, а не как раньше - захотелось нарушить, потому, как лень проехать лишних 100 метров, ну и плевать на всех.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
Штраф не будет оплачиваться на месте. Инспектор выписывает протокол, в течении 3-4 дней (точно не знаю) мы будем обязаны явиться к "пану начальнику" и он уже будет определять "высоту" штрафа и выписывать вам квитанцию об оплате. Далее есть дней 10 ее заплатить. Дальше пеня, или как там она называется....Забываете о двукратном размере штрафа при отказе оплатить его добровольно и сразу
Доводы = домыслы? В законе ничего о подобном подходе не сказано.
1. Об оплате на месте штрафа никто не говорит. Речь идёт о дополнительной платной услуге — уменьшении суммы штрафа.
2. Размер штрафа определяется на месте, а при отказе или серьёзном правонарушении — в суде. Протокол составляется только во втором случае.
3. Пени нет. При неоплате штрафа дело передаётся в исполнительную службу, где аж в мыле будут крутиться, чтобы сорвать штраф: премия 2% от двукратной суммы (несколько тысяч в месяц) плюс реальная возможность намутить пару тысяч при описании автомобиля (продав его за официальный бесценок нужным людям). Государственный исполнитель с хваткой, но без совести может «выйти» тысяч на 10–15 грн. в месяц, жонглируя требования об уплате штрафов.
И ответ на главный вопрос темы: К беспределу на дорогах, стоимость которого — 2 млрд. грн. в государственном бюджете и на порядок большая сумма — украденная у граждан.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
а? расшифруйте плизИ ответ на главный вопрос темы: К беспределу на дорогах, стоимость которого — 2 млрд. грн. в государственном бюджете и на порядок большая сумма — украденная у граждан.
План по сбору штрафов в бюджет — 2 млрд. грн.Новые штрафы ГАИ; к чему приведут?
Возможности для взяток инспекторов ГАИ — 50 % от суммы. Если штраф ~300 грн., а за 150 грн. «предлагают» сделать 85, значит, взятки на штрафах составят 3,5 млрд. грн.
Половина этих штрафов пойдёт в исполнительную службу, где они волшебным образом увеличиваются вдвое, потом ещё на 10% (от «вдвое»!) и на какие-то мифические «затраты ГАИ». Вот ещё 2,5 млрд. грн.
Сообщать водителю о штрафе невыгодно, поскольку при незнании можно наложить арест на машину и продать её втихоря по официальной стоимости «соседу» (он наверняка согласится на Daewoo Lanos тысяч за десять гривень, да ещё и тысяч десять сверху в виде благодарности предложит). Вот ещё полностью теневые миллиарды гривень. Ведь если штрафов было 23 млн., а до продажи машины дошли у каждого сотого с откатом в $5000, то украденная у граждан сумма составит 7 млрд. грн.
Плюс выплаты в судах за законное рассмотрение дел по ДТП потянут ещё на миллиард-другой.
Итог этих выкладок подбивать не хочу. Суеверен.
Схвалюєш? Став «плюсик»!
ууу.. страсти-то такие, а я тут жду новых штрафов как повода поиграть в занимательную игру "соблюдаем ПДД" )
бантики себе что-ли купить..
Скажите а где можно прочесть вес пакет законов, которые приняли, включая ПДД, О милиции, КОАП, ато я найти нигде не могу это.
просмотреть всё законодательство Украины ты можешь на официальном сайте Верховной рады www.zakon.rada.gov.ua (надеюсь за эту ссылку нарушения не раздают!)...Заходишь в законотворчу діяльність, закони, и среди популярных ищешь закон про внесення змін до деяких законодавчих актів України в сфері урегулювання безпеки доронього руху...Заходишь, читаешь, прозреваешь, пьешь валерьянку...))))
talisman-ydachi
Спасибо, но хотелось бы одной статьей про все внесенные изменения и на русскому языке.
Да, интересная тема про оплату штрафа сразу... Неужели не дается какое то время на погашение? А если у человека денег при себе нет?
Дается - 2 недели, после которых сумма возрастает вдвое.
Статью-то не изменили, НО изменена статья про прочие нарушения, согласно которой прочие нарушения (за них раньше попередження было) теперь штрафуются (после 16 ноября)! Соответственно, превышение скоростного режима даже на 1 км/ч подпадает под прочие нарушения и штрафуется.
Это если "следовать букве закона", однако возможно служба ДАЙ не будет очень уж цепляться за превышение на пару км/ч.
Социальные закладки