Тема: Уход в рейс. Сколько реально стоит ???

Ответить в теме
Страница 169 из 508 ПерваяПервая ... 69 119 159 167 168 169 170 171 179 219 269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,361 по 3,380 из 10142
  1. Вверх #3361
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    ну это все равно меньше 14-ти...надеюсь овертайм включен в платежку ?
    Ну так 14 часов у вас не каждый день, а у нас 12 каждый, согласно контракту. Какой овертайм? 12-ти часовой рабочий день, это официально! Никаких овертаймов нет.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"


  2. Вверх #3362
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Ну так 14 часов у вас не каждый день, а у нас 12 каждый, согласно контракту.
    ну так требования конвенции не нарушены..часы отдыха не менее 10 в сутки...в чем проблема ?

    Какой овертайм? 12-ти часовой рабочий день, это официально! Никаких овертаймов нет.
    вот я почему и говорил про коллективный договор который народ не хочет читать...есть такое понятие как фиксированный овертайм...который больше ста часов в месяц(в зависимости от договора) то есть выработал ты его или нет пофиг,должны оплатить.

  3. Вверх #3363
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    ну так требования конвенции не нарушены..часы отдыха не менее 10 в сутки...в чем проблема ?
    Я говорил, что проблема? Нет, все довольны. Это прописано в контракте, не нравится, не подписывай.

    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    вот я почему и говорил про коллективный договор который народ не хочет читать...есть такое понятие как фиксированный овертайм...который больше ста часов в месяц(в зависимости от договора) то есть выработал ты его или нет пофиг,должны оплатить.
    На эту тему мы уже говорили. Не хочу возращаться. Овертаймов у нас нет, ни фиксирванных, ни каких-либо других. Если у вас не так, то это не значит, что везде должно быть так, как у вас.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  4. Вверх #3364
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Я говорил, что проблема? Нет, все довольны. Это прописано в контракте, не нравится, не подписывай.



    На эту тему мы уже говорили. Не хочу возращаться. Овертаймов у нас нет, ни фиксирванных, ни каких-либо других. Если у вас не так, то это не значит, что везде должно быть так, как у вас.
    да всех вам благ если вы подписываете бумажку с зарплатой не охватывающую всех аспектов международных соглашений ,остается пожелать чтобы ваш судовладелец был достойным и не кинул своих моряков в неординарных ситуациях....

    хорошая ссылочка:

    http://www.sur.ru/sites/default/files/mft/dogovor/IBF-CBA-(2011)-ER-cl.htm

  5. Вверх #3365
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    да всех вам благ если вы подписываете бумажку с зарплатой не охватывающую всех аспектов международных соглашений ,остается пожелать чтобы ваш судовладелец был достойным и не кинул своих моряков в неординарных ситуациях....
    Крепка броня и танки наши быстры... И вам не хворать!

    Почитайте об оффшоре хоть немного, тогда с вами будет о чём говорить.
    Последний раз редактировалось seamju; 26.01.2013 в 09:27.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  6. Вверх #3366
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Крепка броня и танки наши быстры... И вам не хворать!

    Почитайте об оффшоре хоть немного, тогда с вами будет о чём говорить.
    та нафиг мне он нужен ?...тем более если он не подчиняется требованиям SТCW и МОТ...я не так молод для партизанщины...

  7. Вверх #3367
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    та нафиг мне он нужен ?...тем более если он не подчиняется требованиям SТCW и МОТ...я не так молод для партизанщины...
    Тогда нефиг говорить о том, о чём вы понятия не имееете.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  8. Вверх #3368
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Ага, а теперь подсчитайте стоимость часа работы на офшоре (не будем брать крутые суда) и на балкере для сравнения. Например для 2 механика.
    Балкер: 7500/30/8=31.25 $ в час
    Ахтс: считаем от обратного 31.25*12*30=11250$ должно быть не меньше.

  9. Вверх #3369
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Ага, а теперь подсчитайте стоимость часа работы на офшоре (не будем брать крутые суда) и на балкере для сравнения. Например для 2 механика.
    Балкер: 7500/30/8=31.25 $ в час
    Ахтс: считаем от обратного 31.25*12*30=11250$ должно быть не меньше.
    Это было к чему? Что за расчёты? Что значит крутые суда?

    Скажу проще, меня, как и многих моих коллег, друзей и знакомых, интересует прежде всего зарплата, которая придёт мне на банковский счёт. Т.е., к примеру, финальный day rate. Мне всё-равно из чего там эта зарплата складывается, в принципе это не интересует. Интересует финальная цифра, которую я получу.
    Когда мне предлагают работу, мне предлагают финальную цифру (к специальным районам могут ещё плюсовать бонус отдельно, какой-то процент от зарплаты сверху). Вот, смотрим, устраивает зарплата, соглашаемся на работу, не устраивает, до свидания! И пофигу из чего там она состоит и кто и сколько там в час получает или в минуту и т.д.
    Какая разница кто и сколько получает на других пароходах? Это не имеет абсолютно никакого значения! Расматривая зарплату, я исхожу только из своего мнения, своих нужд, мне всё-равно сколько Вася Пупкин на соседнем балкере имеет. Всё очень просто, нравится цифра, иду, не нравится, не иду! И к чемиу эти высокопарные речи о конвенциях, о зарплатах в час, я не понимаю.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  10. Вверх #3370
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Просто было интересно сравнить стоимость часа работы на офшоре и на балкере. Выходит что деньги такие же. Просто в офшоре работают в 1.5 раза больше в сутки и соответственно контракты короче в 2 раза.

  11. Вверх #3371
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Тогда нефиг говорить о том, о чём вы понятия не имееете.
    Вообще то я ответил Ромику...а вы меня прокоментировали.....расслабься.

  12. Вверх #3372
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Ага, а теперь подсчитайте стоимость часа работы на офшоре (не будем брать крутые суда) и на балкере для сравнения. Например для 2 механика.
    Балкер: 7500/30/8=31.25 $ в час
    Ахтс: считаем от обратного 31.25*12*30=11250$ должно быть не меньше.
    ну второй механик пример неекорректный....должность старшего комсостава который работает по необходимости...

    если брать то мотыля.

  13. Вверх #3373
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от shustriy1980 Посмотреть сообщение
    Просто было интересно сравнить стоимость часа работы на офшоре и на балкере. Выходит что деньги такие же. Просто в офшоре работают в 1.5 раза больше в сутки и соответственно контракты короче в 2 раза.
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    ну второй механик пример неекорректный....должность старшего комсостава который работает по необходимости...

    если брать то мотыля.
    Матрос в норвежской компании, естественно не норвег 3300 он и офф, с графиком 6 недель через 6 недель. Сравнивайте как хотите, ему пофигу))) Если считать, то за год. На каком балкере матрос за год 40 косарей зарабатывает?
    Кстати, вторые механики и ст.помы у нас пашут те же 12 через 12, как все остальные.
    Как вы не можете понять, дело тут не в часах работы! Дело в количестве привозимых домой денег! И я сильно сомневаюсь, что, если на балкере будет 12-ти часовой день, то будет такая-же зарплата.... Мы же не отдыхать в море ездим, а за деньгами. Может кому-то нравится барбекю с вискарём по субботам употреблять, полный вперёд. Я предпочитаю 4-8 недель отпахать, без виски и барбекю и без выходных дней, но знаю за, что работаю. Каждый сам выбирает себе путь.
    Последний раз редактировалось seamju; 26.01.2013 в 19:39.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  14. Вверх #3374
    Посетитель Аватар для jarod
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    103
    Репутация
    41
    Исходя из моего опыта на торговом флоте, часы работы еще зависят от внутренних правил парохода. На хевилифтах, что я был, матросы начинали с 6 утра уборочку, до 7.30 и с 8 уже до 17.00 с двумя кофе таймами по двадцать мин и обедом в час. Если заканчивали в 17.05 то за ужином была тема - ой как мы переработали.
    На контейнерах или балкерах, что я был, матросы начинали с 8 до 17.00, с теми же перерывами.
    Был на малыше, костере. Там палуба сама попросила чифа на час увеличить день, типо мы зарабатывать хотим. и они работали с 8 до 17.30, со всеми перерывами, но в 18.00, после ужина, еще шли до 19.00 работать, но по факту шхерились.
    И все были довольны. Конечно это ситуация на ходу и с фикс овертаймом в 103 часа. В месяц выходило у палубы и мотористов, как правило на всех судах, где я работал по 180 часов. Т.е. разницу в 77 часов им доплачивали, согласно тарифу каждого чела.
    Бывало дед с чифом выбивали и 200 часов. Тогда все были счастливы.
    Хотя бывали такие месяцы, что и по 220 выходило, особенно у боцмана.
    Хотя везде весь рейтинг не доволен, как ни крути ))

  15. Вверх #3375
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Матрос в норвежской компании, естественно не норвег 3300 он и офф, с графиком 6 недель через 6 недель. Сравнивайте как хотите, ему пофигу)))
    менял меня как то грузин..."я нычего нэ хочу,ни нового парохода..ни бальшой зарплаты...дайтэ мэнэ старый грэчэский танкер в Нигерии...."..вот где реальное счастье....

  16. Вверх #3376
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от jarod Посмотреть сообщение
    Хотя бывали такие месяцы, что и по 220 выходило, особенно у боцмана.
    С согласия супера написал как то 340 часов ....ну это мы готовились в ремонт и весь экипаж включая 2 меха шкрябал танки...

  17. Вверх #3377
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    менял меня как то грузин..."я нычего нэ хочу,ни нового парохода..ни бальшой зарплаты...дайтэ мэнэ старый грэчэский танкер в Нигерии...."..вот где реальное счастье....
    Знаете, пусть они хоть по 300 кубов каждый день сливают, я туда не ездун)) Тема Нигерии для меня закрыта.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  18. Вверх #3378
    User banned Аватар для ALKA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    56,156
    Репутация
    16854
    Цитата Сообщение от seamju Посмотреть сообщение
    Знаете, пусть они хоть по 300 кубов каждый день сливают, я туда не ездун)) Тема Нигерии для меня закрыта.
    а я вас уговариваю ?..чтобы попасть туда в свое время взятки по 10 штук платили...а вы распинаетесь про какие-то жалкие незнаюсколько в день...


    я к тому что слишком вы болезненно как то воспринимаете нежелание остальных считать вас первым после бога...расслабьтесь "там хорошо где нас нет"

  19. Вверх #3379
    Не покидает форум Аватар для seamju
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Занзибар, а/я 49, до востребования, на имя Изя Шниперсон.
    Возраст
    49
    Сообщений
    8,248
    Репутация
    8332
    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    а я вас уговариваю ?..чтобы попасть туда в свое время взятки по 10 штук платили...а вы распинаетесь про какие-то жалкие незнаюсколько в день...
    Это форум, тут каждый делится своим мнением, я всего-лишь высказываю своё, на истину, отнюдь, не претендую.

    Цитата Сообщение от ALKA Посмотреть сообщение
    я к тому что слишком вы болезненно как то воспринимаете нежелание остальных считать вас первым после бога...расслабьтесь "там хорошо где нас нет"
    Это лично ваши выводы... На самом деле мне глубоко по барабану, что обо мне другие думают)) Я пофигист по жизни.
    "Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?"

  20. Вверх #3380
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    44
    Сообщений
    412
    Репутация
    67
    Офшор хорош тем, что там за короткое время можно заработать приличную сумму денег, ради которых собственно в море и ходят.
    В остальном там работают люди побольше и в худших условиях. Под худшими условиями я подразумеваю все что связано с маленькими судами.
    Но каждому своё. Кому то нравятся танкера, кому то пассажиры, кому то скучно работать на балкерах и они идут работать на паромы или на фидера. Каждый для себя решает где ему работать.
    Последний раз редактировалось shustriy1980; 26.01.2013 в 20:34.


Ответить в теме
Страница 169 из 508 ПерваяПервая ... 69 119 159 167 168 169 170 171 179 219 269 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения