Тема: Провайдер Zastava.NET

Ответить в теме
Страница 79 из 100 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,580 из 1996
  1. Вверх #1561
    Посетитель Аватар для maximuss007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    209
    Репутация
    33
    мдааа...сегодня просто терпение лопнуло с этой Заставой...2-й день не работает интернет и второй день не могу связаться с долбанной тех.поддержкой, чтобы четко узнать в чем проблема и как решить.... они гадят на голову и видать надо им тоже самое сделать, чтобы скучно не жилось.....
    Labor omnia vincit


  2. Вверх #1562
    Частый гость Аватар для Ultima
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    531
    Репутация
    421
    странно, а почему я обычно дозваниваюсь сразу до техподдержки и проблема решается? звоню обычно 787-80-96
    Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней.

  3. Вверх #1563
    Посетитель Аватар для maximuss007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    209
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от Ultima Посмотреть сообщение
    странно, а почему я обычно дозваниваюсь сразу до техподдержки и проблема решается? звоню обычно 787-80-96
    я либо слышу "занято", либо идет вызов, но никто трубку не берет. причем звонишь девушке в абонотдел, переспрашиваешь телефон тех.поддержки, она дает тот что у меня есть. я говорю мол в этот телефон как в рельсу звонить. мне в ответ "сейчас можете звонить". набираю снова Т.П. идет вызов и снова никто трубу не берет....
    Labor omnia vincit

  4. Вверх #1564
    Посетитель Аватар для ZNET
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    196
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от maximuss007 Посмотреть сообщение
    я либо слышу "занято", либо идет вызов, но никто трубку не берет. причем звонишь девушке в абонотдел, переспрашиваешь телефон тех.поддержки, она дает тот что у меня есть. я говорю мол в этот телефон как в рельсу звонить. мне в ответ "сейчас можете звонить". набираю снова Т.П. идет вызов и снова никто трубу не берет....
    У тех поддержки телефон от Интертелекома с двумя входящими линиями, когда он разговаривает , то он физически не может поднять вторую линию... Но если Вы не дозвонились, то можете написать нам на почту о Вашей проблеме. [email protected] или icq 146324298 Skype mgbrain, narn22,liatmaster
    Последний раз редактировалось ZNET; 24.01.2013 в 00:46.

  5. Вверх #1565
    Посетитель Аватар для maximuss007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    209
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от ZNET Посмотреть сообщение
    У тех поддержки телефон от Интертелекома с двумя входящими линиями, когда он разговаривает , то он физически не может поднять вторую линию... Но если Вы не дозвонились, то можете написать нам на почту о Вашей проблеме. [email protected] или icq 146324298 Skype mgbrain, narn22,liatmaster
    Я знаю что у вас в т.п. Интертелеком. но на то он и телефон чтобы на него хоть иногда дозваниваться! я позавчера после работы периодически названивал: занято или трубку не берут. Вчера уже с работы звонил ни раз снова та же ситуация. Но вечером, о Боги, я таки в районе 19:30 дозвонился на телефон т.п. Меня попросили позвонить после 21-00, когда ваш сотрудник будет за ПК. Хорошо, я позвонил в 21-20 где-то и снова трубу не брали. Потом в течении еще минут 10 я названивал и таки взял снова парень трубку. Сказал ему что вот мол, перезвонил как он просил. В ответ "давайте перезвоню через пол часа Вам". Думаю, фиг с тобой золотая рыбка, я еще пол часа подожду. Ни через 30, ни через 50 минут мне никто не позвонил!! Думаю, ну может провал в памяти у сотрудника и стоит снова о себе напомнить. Звонил раз 7-8 наверное, с 22-20 - никто трубку не брал! И когда я уже бросил эту затею звонить, мне в 23-10 где-то таки перезвонил ваш сотрудник( и таки проблему за минут 15 решили и как понял это была проблема с вашей стороны, но затыки с нетом как были, так и остались...! Скажите, это нормально?? Да может у меня дома в это время все спать легли уже(что по сути так и было) и звонок телефона всех разбудил? Я что, обязан выжидать этого звонка?!... У вас на сайте есть четкое время работы тех.поддержки, вот и хотелось бы чтобы она работала нормально и мне не пришлось писать в скайп, аську или на почту. Более того, если у меня дома нет интернета, то откуда мне писать вам на скайп, аську или на почту?? Благо сейчас есть возможность написать через моб.интернет, с телефона. А если нету такой возможности??! Кроме того, я не всегда могу быть дома, если проблемы с нетом! и для моих членов семьи, писанина в скайп или icq - это уже из ряда китайской грамоты...поэтому и должна быть возможность дозвонится к вам в т.п.
    Я смотрю вы забыли, как вы раньше, когда только начали развиваться и ютились на Житомирской, при подключении что называется "в рот смотрели" и были заинтересованы в каждом клиенте. И связаться было проще, и если были проблемы с интернетом, а такие были, то я и знакомые могли дозвонится в принципе спокойно и услышать, в чем проблема и когда ее приблизительно решат! А сейчас у меня проблемы если были с нетом, то ответ в чем же проблема, я мог увидеть только когда уже писал mgbrain в личку, на форуме. Кстати и вчера в скайп ему написал, все что думаю по поводу работы вашей, но ответа не было.
    Labor omnia vincit

  6. Вверх #1566
    Посетитель Аватар для ZNET
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    196
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от maximuss007 Посмотреть сообщение
    Я знаю что у вас в т.п. Интертелеком. но на то он и телефон чтобы на него хоть иногда дозваниваться! я позавчера после работы периодически названивал: занято или трубку не берут. Вчера уже с работы звонил ни раз снова та же ситуация. Но вечером, о Боги, я таки в районе 19:30 дозвонился на телефон т.п. Меня попросили позвонить после 21-00, когда ваш сотрудник будет за ПК. Хорошо, я позвонил в 21-20 где-то и снова трубу не брали. Потом в течении еще минут 10 я названивал и таки взял снова парень трубку. Сказал ему что вот мол, перезвонил как он просил. В ответ "давайте перезвоню через пол часа Вам". Думаю, фиг с тобой золотая рыбка, я еще пол часа подожду. Ни через 30, ни через 50 минут мне никто не позвонил!! Думаю, ну может провал в памяти у сотрудника и стоит снова о себе напомнить. Звонил раз 7-8 наверное, с 22-20 - никто трубку не брал! И когда я уже бросил эту затею звонить, мне в 23-10 где-то таки перезвонил ваш сотрудник( и таки проблему за минут 15 решили и как понял это была проблема с вашей стороны, но затыки с нетом как были, так и остались...! Скажите, это нормально?? Да может у меня дома в это время все спать легли уже(что по сути так и было) и звонок телефона всех разбудил? Я что, обязан выжидать этого звонка?!... У вас на сайте есть четкое время работы тех.поддержки, вот и хотелось бы чтобы она работала нормально и мне не пришлось писать в скайп, аську или на почту. Более того, если у меня дома нет интернета, то откуда мне писать вам на скайп, аську или на почту?? Благо сейчас есть возможность написать через моб.интернет, с телефона. А если нету такой возможности??! Кроме того, я не всегда могу быть дома, если проблемы с нетом! и для моих членов семьи, писанина в скайп или icq - это уже из ряда китайской грамоты...поэтому и должна быть возможность дозвонится к вам в т.п.
    Я смотрю вы забыли, как вы раньше, когда только начали развиваться и ютились на Житомирской, при подключении что называется "в рот смотрели" и были заинтересованы в каждом клиенте. И связаться было проще, и если были проблемы с интернетом, а такие были, то я и знакомые могли дозвонится в принципе спокойно и услышать, в чем проблема и когда ее приблизительно решат! А сейчас у меня проблемы если были с нетом, то ответ в чем же проблема, я мог увидеть только когда уже писал mgbrain в личку, на форуме. Кстати и вчера в скайп ему написал, все что думаю по поводу работы вашей, но ответа не было.
    Вот только одну мелочь Вы упустили.... не сказали что не работал интернет т.к. ВЫ не оплатили текущий месяц.

  7. Вверх #1567
    Посетитель Аватар для maximuss007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    209
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от ZNET Посмотреть сообщение
    Вот только одну мелочь Вы упустили.... не сказали что не работал интернет т.к. ВЫ не оплатили текущий месяц.
    ребята, если бы меня отключили за неуплату - я бы знал об этом! во-первых потому что когда заходишь в интернет, в браузере высвечивается что лиц.счет заблокирован или как там, не помню, потому что не уплачено! плюс я позвонил в абонотдел к вам(благо туда можно дозвонится) .оттуда мне дали др.номер, чтобы узнать на счет оплаты. Позвонил, сказали мол надо оплатить счет, но никто меня не отключал! это и подтвердили потом в офисе, когда мама заехала кинуть денег на счет. Да, пропустил с оплатой, но никто не отключал. после оплаты интернет все-равно работать на стал. Ни через час, ни два, ни пол дня! так что не надо мне рассказывать про неуплату. И если на то пошло, то учитывая как интернет работал последние несколько месяцев и сколько я мог каждый день сидеть без нета, по пол дня, а то и сутки, то вы за терпение мое что называется доплачивать должны в виде банального пересчета. Я стараюсь платить во-время и даже на 2-3 месяца, но увы я последних пол года точно, имею не совсем хорошие впечатления от работы интернета(и это мягко сказано). Было время, когда пытался понять вас, что у вас там проблемы на тех.площадке, из-за отключений света, еще что-то.... мне месяца 2 обещали перевод на тех.площадку и честно говоря не знаю до сих пор, перевели или нет. Теперь на новых настройках если нэт работает, то все-равно с затыками, причем оч частыми, но проблему никто решить не собирается...
    Последний раз редактировалось maximuss007; 24.01.2013 в 14:23.
    Labor omnia vincit

  8. Вверх #1568
    Посетитель Аватар для mgbrain
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    312
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от maximuss007 Посмотреть сообщение
    ребята, если бы меня отключили за неуплату - я бы знал об этом! во-первых потому что когда заходишь в интернет, в браузере высвечивается что лиц.счет заблокирован или как там, не помню, потому что не уплачено! плюс я позвонил в абонотдел к вам(благо туда можно дозвонится) .оттуда мне дали др.номер, чтобы узнать на счет оплаты. Позвонил, сказали мол надо оплатить счет, но никто меня не отключал! это и подтвердили потом в офисе, когда мама заехала кинуть денег на счет. Да, пропустил с оплатой, никто не отключал. после уплаты интернет все-равно работать на стал. ни через час, ни два, ни пол дня! так что не надо мне рассказывать про неуплату. И если на то пошло, то учитывая как интернет работал последние несколько месяцев и сколько я мог каждый день сидеть без нета, по пол дня, а то и сутки, то вы за терпение мое что называется доплачивать должны в виде банального пересчета. Я стараюсь платить во-время и даже на 2-3 месяца, но увы я последних пол года точно, имею не совсем хорошие впечатления от работы интернета(и это мягко сказано). Было время, когда пытался понять вас, что у вас там проблемы на тех.площадке, из-за отключений света, еще что-то.... мне месяца 2 обещали перевод на тех.площадку и честно говоря не знаю до сих пор, перевели или нет. теперь на новых настройках если нэт работает, то все-равно с затыками, причем оч частыми, но проблему никто решить не собирается...
    1. С дозвоном есть сложности, так как номер один, но все равно дозваниваются, кто-то набирает офис, туда проблем дозвониться нету, там 3 линии, и просят просто оставить заявку.
    2. По тех. площадке - да перенесли, от питания как до НГ не зависит так больше.
    3. По поводу сообщений об отключении, мы же с вами общались, переводили на новые настройки, на них нету страницы с сообщением об отключении пока что.
    4. По поводу скайпа, вообще не пойму, у меня висит скайп на разных компах, включенный круглосуточно, периодически проверяю, но от вас сообщений не было.
    5. По оплатам, вам шли тоже на встречу, если память не подводит, вы в офис звонили, просили не отключать, говорили что оплатите в конце месяца или в следующем за два, не отключали. Просто парень с абонотдела ещё не знает как проверять по абонентам с новыми настройками, проверил ваш старый ip - там отключено не было, вот и ответил так. По новым настойкам, там биллинг, и если оплата не указана, то ничего "вручную" не включишь. Только дату общего отключения можем сдвинуть, что было и сделано.
    6. По поводу затыков, пишите в скайп, будем смотреть, сравнивать пинги, просто сам всегда мониторю, подключен ноут в заведомо максимально худших условиях, включено он-лайн радио, видео, если рваться начитает - ищу причину. Чаще всего какой-то роутер в сети начинает флудить, - тогда ищем, отключаем.
    Zastava.Net

  9. Вверх #1569
    Посетитель Аватар для maximuss007
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    209
    Репутация
    33
    Цитата Сообщение от mgbrain Посмотреть сообщение
    1. С дозвоном есть сложности, так как номер один, но все равно дозваниваются, кто-то набирает офис, туда проблем дозвониться нету, там 3 линии, и просят просто оставить заявку.
    2. По тех. площадке - да перенесли, от питания как до НГ не зависит так больше.
    3. По поводу сообщений об отключении, мы же с вами общались, переводили на новые настройки, на них нету страницы с сообщением об отключении пока что.
    4. По поводу скайпа, вообще не пойму, у меня висит скайп на разных компах, включенный круглосуточно, периодически проверяю, но от вас сообщений не было.
    5. По оплатам, вам шли тоже на встречу, если память не подводит, вы в офис звонили, просили не отключать, говорили что оплатите в конце месяца или в следующем за два, не отключали. Просто парень с абонотдела ещё не знает как проверять по абонентам с новыми настройками, проверил ваш старый ip - там отключено не было, вот и ответил так. По новым настойкам, там биллинг, и если оплата не указана, то ничего "вручную" не включишь. Только дату общего отключения можем сдвинуть, что было и сделано.
    6. По поводу затыков, пишите в скайп, будем смотреть, сравнивать пинги, просто сам всегда мониторю, подключен ноут в заведомо максимально худших условиях, включено он-лайн радио, видео, если рваться начитает - ищу причину. Чаще всего какой-то роутер в сети начинает флудить, - тогда ищем, отключаем.
    странно, что в скайп к вам ничего не пришло...и могу точно сказать, что ни я, ни мои домашние, не звонили в офис с просьбой не отключать) один или два раза были отключали и тогда ехал в офис оплачивал. по поводу затыков, напишу Вам вечером уже, когда буду дома.
    Последний раз редактировалось maximuss007; 24.01.2013 в 14:24.
    Labor omnia vincit

  10. Вверх #1570
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    29
    Репутация
    21
    Оставляли заявку в начале ноября!!!Вчера перезвонили с офиса напомнили нам)))

  11. Вверх #1571
    Посетитель Аватар для ZNET
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    196
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Виталий БФ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Хочу поделиться СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О zASTAVE: ЛЮДИ! ТАКОГО ПРОВАЙДЕРА.... ИНТЕРНЕТА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА! МЕНЯ ПОДКЛЮЧАЮТ УЖЕ 3 МЕСЯЦА И КАЖДЫЙ РАЗ ГОВОРЯТ:" НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ, МЫ ДО КОНЦА МЕСЯЦА ПОСТАРАЕМСЯ". ХОЧЕТСЯ ВЫРАЗИТЬСЯ, НО В МОЕМ ЛЕКСИКОНЕ ПРОСТО НЕТ ТАКИХ СЛОВ, КОТОРЫЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ БЫ ЭТУ КОМПАНИЮ! ПОЭТОМУ ВАМ МОЙ СОВЕТ: НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТИМ..... ИНАЧЕ ЗА ВАШИ ЖЕ ДЕНЬГИ - ВЫ ЖЕ И ... НИКТО И ЗОВУТ ВАС - НИКАК!

    P.S. Неужели на этих "нехороших люде, редисок" не найдется управы?
    Уважаемый ZNET, хочу уверить Вас, что такого письма не писал и даже не слышал об этом провайдере. это или недоразумение, или ошибка, или чей-то злой умысел. Как Вы могли заметить, меня зовут Виталием, что не коррелирует с цитатой "ТАКОГО ПРОВАЙДЕРА.... ИНТЕРНЕТА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!". да и вообще и без окончаний и местоимений можно понять, что писала женщина. Так что простите, не знаю, кто это написал. С уважением. Виталий.

  12. Вверх #1572
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    умора

  13. Вверх #1573
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32
    Репутация
    13
    это они пока расслабились,Тенет уже на амурской еще немного и застава засуетится)

  14. Вверх #1574
    Посетитель Аватар для ZNET
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    196
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от Игорь 69 Посмотреть сообщение
    это они пока расслабились,Тенет уже на амурской еще немного и застава засуетится)
    ТЕНЕТ на Ленпоселке появился раньше чем ZASTAVA.NET но только по Wi-Fi.... Можете уточнить в Тенете сколько Вам обойдется подключение по оптике...

  15. Вверх #1575
    Посетитель Аватар для mgbrain
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    312
    Репутация
    40
    О наболевшем ... об интернете в частном секторе, о якобы отсутствующей конкуренции, о сроках и качестве, о выполнении - не выполнении обязательств. Не воспринимать как оправдание!
    Почему-то тут многие считают что нет конкуренции и выбора, уже не раз говорили, что предостаточно, силками никого не затягиваем и волокнами не прикручиваем. Каждый по потребностям выбирает то что ему надо. Я сам лично пользуюсь кроме домашнего ещё беспроводным Инертелекомом и Утелом, ну и МТС - хотя последнему сложно найти применение)). Сеть строить начали в первую очередь для себя лично и близких друзей, соседей, у которых тоже была потребность в нормальном доступе, так как когда начинали не было тут кроме Dial-up вообще ничего, даже ОГО ещё не было, только docsis появился тогда - но из-за специфики частного сектора работал конечно ужасно. И что когда работали "по меди" витой парой по столбам с "тупыми" свичами, что когда перешли на оптику, всегда почти половина желающих подключиться почему-то считали что цена на интернет должна быть такая же как в высотках на поселке Котовского и Таирово, сейчас когда тарифы одинаковые - считают что стоимость включения в 600 грн. где все включено, кроме конечно построения скс в 3-х этажном доме с разводкой по комнатам и в гараж - что для многих все равно оказывается неожиданностью, - все равно высокая, и "...так никто не работает". Я конечно понимаю со своей стороны, что в Академии связи или Политехе учились единицы - эти единицы как раз обычно вопросов не задают, но все же хочется донести до всех какое-то понимание вопроса оптики в частном секторе. И когда приходят и говорят "...так никто не работает" - хочется например дать в руки карандаш и карту района, и чтобы попробовали разложить по карте более 2000 оптических волокон кабелями с максимальной ёмкостью 96 и далее 72-48-24-12-8. Конечно когда кто-то из конкурентов вытягивает на какую-то улицу 12 или 24 волокна, включает сразу, через 2 месяца свободных волокон нет, и дальше ... 25, 26, 27 ... желающий что делают? .. их обычно потом отправляют со словами "Нет технической возможности". Мы выделаем на каждого абонента отдельное оптическое волокно, ни с кем его делить не приходиться, а то некоторые даже считают, что если соседа с почему-то их бокса на столбе подключили, то у них сразу хуже работать стало.
    Все первым делом спрашивают, а по столбам оптика надежно ??? не порвут. Вешаем на свои хомуты, на специальные натяжные, кабель согласно требований Облэнерго с несущим диэлектрическим элементом, это все время и затраты, но как кто-то пообещает включить быстрей, то даже не смотрят что им заводят тонкий FTTH кабель, который висит примотанным к проволке изолентой по улице 200-300 метров до них, и ничего. Не переживают что будет с ним зимой, или летом в жару.
    По срокам включения, далеко не у всех просрочка. ДА она есть, и НЕТ нельзя все рассчитать заранее и говорить при заключении договора не 30 а например 60-90 рабочих дней, так как для обеспечения качества и приведения сети в соответствие правилам Облэнерго требуется много переделывать, и тут в первую очередь конечно важнее чтобы работали существующие абоненты. Можно конечно ничего не менять, и потом когда, ни дай бог, начнут срезать кабеля, сказать что вот ... Облэнерго такие плохие... хотят много денег.... и т.п.
    ТеНеТ тоже многие ругали раньше, но они в развитие и оборудование вкладывали все время, и строили с перспективой предоставлять любые услуги. Так и у нас по оптике сейчас можно кроме интернета получать и ТВ и SIP адаптер с городским номером никто не запрещает поставить.
    По обязательствам, денег мы ни у кого не забирали, если кто-то не мог ждать и хотел расторгнуть договор, оплата возвращалась, если не работало по нашей причине, то кто обращался в техподдержку с заявлением, и подтверждалась наша вина - мы пересчитывали. По обязательствам оплаты, абонплата должна быть уплачена авансом и на 1-е число на счету абонента должны быть деньги, но мне вот интересно, много платит сейчас так? ... всем даём время почти до конца месяца прийти и оплатить, и ещё задают вопросы - ... "меня отключили, я оплатил через 3 дня, мне эти дни как-то компенсируют?!" Ещё к вопросу об одной категории абонентов, я понимаю, скидку на кризис и желание сэкономить конечно делаю, но все же не надо размещая дома web сервер или другой сервер и оплачивая до 100 грн. в месяц не надо требовать качества как от датацентра.
    Zastava.Net

  16. Вверх #1576
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Репутация
    12
    Написано хорошо, но интернета все равно хочется...

  17. Вверх #1577
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от pnevmat Посмотреть сообщение
    Написано хорошо, но интернета все равно хочется...
    что да то да)

  18. Вверх #1578
    Посетитель Аватар для sant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    284
    Репутация
    49
    А мы уже не входим в od-ix ?
    Keep on smiling!!

  19. Вверх #1579
    Постоялец форума Аватар для irmas673
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,660
    Репутация
    835
    мы очень давние клиенты застава-нет, подключены еще по витой паре, всё вроде ничего, платим до 10 числа текущего месяца, как указано в договоре, но хочется, чтоб техподдержка работала оперативней в случае обрывов и поломок. а то 5 дней ждали. может стоит в техподдержку пару человек взять, если не успеваето один? а так - претензий нет. удачи.
    счастье нельзя взвесить и измерить, но у акушеров получается. 07.05.13

  20. Вверх #1580
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    9
    Репутация
    13
    Цитата Сообщение от ZNET Посмотреть сообщение
    ТЕНЕТ на Ленпоселке появился раньше чем ZASTAVA.NET но только по Wi-Fi.... Можете уточнить в Тенете сколько Вам обойдется подключение по оптике...
    Дело времени не более, прийдет время и мы заколотим дверь в оффис ЗАСТАВА НЕТ.
    а вместо подкожных комментариев занялись бы делом. мы тоже можем вам издевательские смайлики посылать.


Ответить в теме
Страница 79 из 100 ПерваяПервая ... 29 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Таирово.Net
    от -=GDS=- в разделе Интернет
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.08.2004, 14:56
  2. Программинг под .net compact framework
    от Яр в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2004, 01:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2004, 08:27
  4. .NET Что за зверь?
    от Яр в разделе Программное обеспечение
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2004, 13:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения