
Сообщение от
mgbrain
1. С дозвоном есть сложности, так как номер один, но все равно дозваниваются, кто-то набирает офис, туда проблем дозвониться нету, там 3 линии, и просят просто оставить заявку.
2. По тех. площадке - да перенесли, от питания как до НГ не зависит так больше.
3. По поводу сообщений об отключении, мы же с вами общались, переводили на новые настройки, на них нету страницы с сообщением об отключении пока что.
4. По поводу скайпа, вообще не пойму, у меня висит скайп на разных компах, включенный круглосуточно, периодически проверяю, но от вас сообщений не было.
5. По оплатам, вам шли тоже на встречу, если память не подводит, вы в офис звонили, просили не отключать, говорили что оплатите в конце месяца или в следующем за два, не отключали. Просто парень с абонотдела ещё не знает как проверять по абонентам с новыми настройками, проверил ваш старый ip - там отключено не было, вот и ответил так. По новым настойкам, там биллинг, и если оплата не указана, то ничего "вручную" не включишь. Только дату общего отключения можем сдвинуть, что было и сделано.
6. По поводу затыков, пишите в скайп, будем смотреть, сравнивать пинги, просто сам всегда мониторю, подключен ноут в заведомо максимально худших условиях, включено он-лайн радио, видео, если рваться начитает - ищу причину. Чаще всего какой-то роутер в сети начинает флудить, - тогда ищем, отключаем.
Социальные закладки