|
Не нравится - я пришел сказать, что он мне не нравится. И,кажется, я тут не один такой. Я почитал эту тему выборочно - единицы таких, кому нравится. Зато негатива - море.
Последний раз редактировалось Нитp@т; 23.01.2013 в 18:48.
Отсутствие прозрачного контроля за расходом средств. Сколько не оплачивай постоянно система выставляет долг, при том, что ни мобильные, ни междугородние, международные направления не использовались.
Отсутствие технической возможности переноса номера при переезде с одного адреса на другой.
Не работоспособность номера из-за постоянных обрывов кабеля.
Это так...для начала...
При этих условиях такая связь, по определению, считаться хорошей и уж тем более надежной не может, ни раньше, ни сейчас...
кто тебе такую глупость сказал??)) у нас телефоны краснели от жалоб, и краска в принтере заканчивалась от печати телефонов бюро ремонта)))
Мне кажется, спор здесь не уместен, т.к. большей части народа понятно, что УТ изжил себя и не конкурентоспособен, в качестве телефонного оператора, осталась надежда на 3G, но это уже не тот масштаб доходов и спроса на услуги.
Так что, миленький, не спорь, а мониторь рынок и прислушивайся к толковым советам и мнениям))![]()
Дык чего ж ты тут на форуме делаешь? Выброси компьютер нахрен - счеты надежнее и стабильнее, избавься от микроволновки - на костерке сваренная еда вкуснее и полезней, забудь о дрелях-лобзиках-болгарках - каменный топор лучше, да, и перестань носить современные шмотки - звериная шкура будет в самый раз тебе.
Фашисты будущего будут называть себя антифашистами (с) У.Черчилль
И что же взрослые и супер умные люди такого увидели качественного в беспроводной связи? Одно то, что нужно человека при звонке с мобильного переспрашивать информацию по 100 раз, так как любой шквальный ветер на улице гасит соединение очень сильно, и не важно, что оба собеседника находяться в закрытом помещении. Выпадение слов из эфира для мобильной связи явление повсеместное. Нет такого, что бы на протяжении всего времени разговора человек хотя бы пару раз не переспрашивал... Я на Укртелекоме могу весь день с человеком говорить и не переспросить ни единого раза и эфир кристально чистый, а если у обоих собеседников ещё и телефоны дорогие и хорошие, которые не пускают в эфир разные шумы и треск, то вообще песня...
лукавство и чушь. и не более
Я высказал 1000 раз проверенный и доказанный факт, а ты просто не хочешь этого слушать. Выпадение эфира-норма для провайдеров мобильной связи. И я лично не вижу смысла менять проводной стационарный на Интертелеком. Мне и с этим комфортно на все 100%. Общаюсь с сотнями людей каждый день и не имею проблем.
Так, Рап пишет так что, создается устойчивое впечатление такое, что он защищает контору УТК, а не техническую сторону "провода".
Тогда, давайте разделим, и это будет правильно - мухи отдельно, котлеты отдельно - проводная связь и организация (контора) предоставляющая услуги "провода".
Сама по себе, нормально организованная проводная связь - надежная связь, так.
И правильно написал про саму контору УТК, за 20 лет после развала союза, не удосужились сменить полностью психологический климат внутри коллектива, хоть добровольно, хоть в приказном порядке.
И отношению к своим клиентам, т.е. к абонентам - считаю, осталось на уровне 30 летней давности.....
Взять тех же конкурентов УТК - Vega.
В теперешнем виде, после объединения нескольких фирм в одну, такая контора стала очень похожа на УТК.
Хотя с точки зрения технически - да, "провод" у каждой фирмы был хороший.
А чтобы, люди смогли изменить свое отношение к УТК, именно как к фирме - им надо очень сильно "менять в своей консерватории".
Социальные закладки