Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 32 из 210 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 640 из 4190
  1. Вверх #621
    Частый гость Аватар для даздраперма
    Пол
    Женский
    Сообщений
    500
    Репутация
    374
    Цитата Сообщение от -Iz- Посмотреть сообщение
    Я ещё раз хорошо подумала и решила просто запастить клеем и стразами.
    По-меому это самое оптимальное решение. Время и нервы тех затрат на клей и стразики не стоят )))

    Но с чеком Вы все равно того.. этого...зря не взяли... Мало ли что еще отвалится (ттт, чтоб не сглазить)))))


  2. Вверх #622
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    685
    Репутация
    87
    Незнаю может уже было но задам вопрос.

    Есть магазин, покупаю например телефон у них. Он ломается через неделю. Я иду к ним, а они отсылают в фирменный сервис центр. А я вот не хочу мотаться никуда, пусть они сами мотаются, и хочу у них либо вернуть деньги либюо поменять на что-либо другое. Имею ли я право на это? И пойдет ли магазин на это?

  3. Вверх #623
    Живёт на форуме Аватар для Pumik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,446
    Репутация
    1413
    Цитата Сообщение от Vaseropt Посмотреть сообщение
    Незнаю может уже было но задам вопрос.

    Есть магазин, покупаю например телефон у них. Он ломается через неделю. Я иду к ним, а они отсылают в фирменный сервис центр. А я вот не хочу мотаться никуда, пусть они сами мотаются, и хочу у них либо вернуть деньги либюо поменять на что-либо другое. Имею ли я право на это? И пойдет ли магазин на это?
    буквально пару страниц назад все разжевали, поспорили.

    Кстати в результате наш телефон вернули как новенький, но все же осадок от "как", причем курировали процесс с тех поддержки Нокиа в Украине,доброе слово и кошке приятно, а тем более пользователям в растроенных чувствах,позвонили, рассказали что поменяли, как, когда отправили в Одессу,а уж наш сервис центр что ни говорите ЖЛОБЬЕ.
    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки

  4. Вверх #624
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    685
    Репутация
    87
    Pumik
    спасибо попытаюсь найти если не заблужусь

  5. Вверх #625
    Живёт на форуме Аватар для Pumik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,446
    Репутация
    1413
    Цитата Сообщение от Vaseropt Посмотреть сообщение
    Pumik
    спасибо попытаюсь найти если не заблужусь
    на 28 странице началась история 544 пост
    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки

  6. Вверх #626
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    29
    Репутация
    14
    ПОдскажите пожалуста я купил плеер 1.5 года назад на коробке фирмы Sandisk написано что гарантия 2 года сам фокстрот давал гарантию год,когда подьехал в серв.центр сказали что недостает фирменной бумажки какойто наверно фирменной гарантии поехал в фокстрот они говорят типо что гарантия год((( что делать?

  7. Вверх #627
    юрист
    Аватар для мыслитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,423
    Репутация
    10517
    Цитата Сообщение от Ivoslavko Посмотреть сообщение
    ПОдскажите пожалуста я купил плеер 1.5 года назад на коробке фирмы Sandisk написано что гарантия 2 года сам фокстрот давал гарантию год,когда подьехал в серв.центр сказали что недостает фирменной бумажки какойто наверно фирменной гарантии поехал в фокстрот они говорят типо что гарантия год((( что делать?
    "сказали что гарантия год" - не проходит. где написано про гарантию в один год? год - минимум по ГК. если нигде про год не написано и есть чек, которым подтверждается факт покупки, то у сервисного ценра нет оснований отказывать в бесплатном ремонте. если про гарантию в один год написано в чеке или ином документе, выданом магазином, то тогда год, потому что покупая товар, вы согласились с таким сроком, который не менее установленого законом. в любом случае, ваши отношения между покупателем и продавцом. сервисный центр - дитя продавца, и претензии предъявляются магазину либо производителю (но он далеко, возможно его представительству в Украине, если оно есть)
    Всё что в этой жизни доставляет удовольствие - или незаконно, или аморально, или приводит к ожирению!:(

  8. Вверх #628
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от мыслитель Посмотреть сообщение
    "сказали что гарантия год" - не проходит. где написано про гарантию в один год? год - минимум по ГК. если нигде про год не написано и есть чек, которым подтверждается факт покупки, то у сервисного ценра нет оснований отказывать в бесплатном ремонте. если про гарантию в один год написано в чеке или ином документе, выданом магазином, то тогда год, потому что покупая товар, вы согласились с таким сроком, который не менее установленого законом. в любом случае, ваши отношения между покупателем и продавцом. сервисный центр - дитя продавца, и претензии предъявляются магазину либо производителю (но он далеко, возможно его представительству в Украине, если оно есть)
    Сервис в данном случае отказывается от ремонта потому-что как раз нет того документа в котором написано про гарантию в один год - гарантийного талона . Теоретически при покупке его должны были выдать . Даже если настоять на том что гар талон не был выдан и его потребовать , то скорее всего талон выдадут , и укажут в нем гарантию именно год . Ругаться с сервисом в этом случае я считаю бессмысленно - все-равно все закончится на том , что гарантия была 1 год . Как вариант решения такой проблемы могу предложить приобрести где-нибудь точно такой-же плеер , убедиться что к нему идет "правильный" с точки зрения сервиса гар талон и попросить его выдать не заполняя . Заполнить можно самому имея какую-нибудь печать . Тогда можно будет отнести старый плеер в сервис и может быть там его починят . Немного рискованно т к останетесь без гарантии на новый плеер а старый запросто может оказаться не пригоден к ремонту .
    Второй вариант . Пишите письмо продавцу (Фокстрот) . " На коробке плеера написано что гарантия 2 года . Поэтому я его и купил . Сейчас он поломался и так как гар срок не истек я попытался сдать его в сервис. В сервисе требуют гар талон который мне при покупке почему-то не выдали . Прошу выдать мне гар талон необходимый для ремонта ." Или что-то в этом духе . Потом смотрим что ответят .
    Последний раз редактировалось client; 08.11.2008 в 22:18.
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  9. Вверх #629
    Постоялец форума Аватар для Pe_Na
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,275
    Репутация
    367
    А вот интересно, на основании чего могут не пустить в магазин например с коляской? Это устав конкретно магазина или такое право предоставляется законом? Так, чисто для информации

  10. Вверх #630
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Pe_Na Посмотреть сообщение
    А вот интересно, на основании чего могут не пустить в магазин например с коляской? Это устав конкретно магазина или такое право предоставляется законом? Так, чисто для информации
    Обсуждали здесь : https://forumodua.com/showthread.php...FF%F1%EA%EE%E9
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  11. Вверх #631
    Не покидает форум Аватар для tapa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина, Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,194
    Репутация
    7406
    Народ, подскажите, а как быть с услугами? На прошлые выходные купили брюки мужу, занесли в субботу укоротить и подшить. Муж там брюки померил, они вроде пометили, как укорачивать и пришили тесьму. Я просила, чтобы мне сделали потайной шов, чтобы ничего из-под брюк не выглядывало. В общем что сделали: подшили брюки тесьмой, тесьма выглядывает из под низа брюк. Думаю, ну ладно, принесла брюки домой, постирала (новые ведь) низ брюк превратился в ужасную гармошку, к тому же брюки совершенно не укоротили. В воскресенье (следующая неделя) понесли брюки переделывать, сказали хорошо, придти вечером. Тогда не смогла, пришла сегодня, так брюки не сделали (сказали времени не было, много работы), сделают на след. неделе. Я уже рассверепела, сказала, что ничего мне не надо делать, мне нужны деньги назад, пойду и в другом месте сделаю (ведь знала, что надо отнести туда, куда все время хожу, но лень было идти, сюда ближе). Так мне отказали. Что делать, только ждать пока переделают, или можно как-то вернуть деньги?

    Вот чтобы было понятно о чем я (брюк 2 пары и не по маленькой цене)

    Последний раз редактировалось tapa; 12.11.2008 в 15:22.

  12. Вверх #632
    Постоялец форума Аватар для Copine
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,276
    Репутация
    964
    3 недели назад купила сапоги в Antonio Biaggi, пару дней назад почувствовала, что при ходьбе каблук "подгибается", отнесла в магазин, они без проблем взяли, сказали что починят. Сапоги мне очень нравятся, долго искала такие, НО через 2 недели заканчивается гарантийный срок, а если этот супинатор опять сломается или на втором сапоги, как никак прецедент был. Имею ли я право обменять сапоги на такие же новые, или продлить срок гарантии?

  13. Вверх #633
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    727
    Репутация
    359
    Купили в Миратоне обувь на поселке Котовского - на второй день разлезлась. Принес её в Миратон - деньги вернуть или заменить обувь отказались. Обратился я на Канатную в стекляшку в общество защиты прав потребителей. Назначили экспертизу. Эксперт увидел обувь, позвонил в Миратон и сказал, чтоб они не маялясь ерундой, а вернули деньги, ибо если я официально оформлю экспертизу - я буду их ни один год таскать за хвост по инстанциям ибо обувь с производственным дефектом. После чего Миратон вернул деньги.

  14. Вверх #634
    Постоялец форума Аватар для lenin154
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,255
    Репутация
    221

    По умолчанию Помогите советом!

    Здравствуйте. Возможно ли Закон о защите прав потребителей, применить к качеству предоставления Одесской ТЭЦ, услуги для населения по централизованному отоплению? Считаю что эта контора, нарушает мои права на получение качественной и своевременной услуги. Теплоноситель подается не на постоянной основе (во время отопительного сезона), а тогда когда появляется возможность" у КП "Теплоснабжение города Одессы" приобрести газ. Если кто-то имел опыт решения такой проблемы, прошу дать советы!!! Олег.

  15. Вверх #635
    Не покидает форум Аватар для Hightower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,294
    Репутация
    2888
    Цитата Сообщение от lenin154 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Возможно ли Закон о защите прав потребителей, применить к качеству предоставления Одесской ТЭЦ, услуги для населения по централизованному отоплению? Считаю что эта контора, нарушает мои права на получение качественной и своевременной услуги. Теплоноситель подается не на постоянной основе (во время отопительного сезона), а тогда когда появляется возможность" у КП "Теплоснабжение города Одессы" приобрести газ. Если кто-то имел опыт решения такой проблемы, прошу дать советы!!! Олег.
    Имхо вполне возможно, действие закона "О защите прав потребителей" распространяется не только на приобретение товаров, но и на пользование услугами
    Тяжела и неказиста жизнь непьющего юриста! :)

  16. Вверх #636
    Постоялец форума Аватар для Ninochka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,127
    Репутация
    1437
    у меня сложился некоторый опыт и вопрос, надеюсь на консультацию.
    купила в прошлом году холодильник, подключили в этом, начале лета - пластик потрескался внутри. обратилась в Сервисный Центр - приехал мастер, осмотрел, через неделю приехал опять - сфотографировал трещины и стали ждать ответа из представительства компании. звонить к ним я устала, через месяц-сообщили, что компания дала согласие поменять холодильник.
    сказала - на такой же-бесплатно, а на другой - с доплатой. я согласна была на такой же, но этой фирмы хол-ков в наличии у Стинола сейчас нет. стала искать что-то взамен. за свой я заплатила 5200 - курс был 4,85, а который я согласилась взять сейчас стоит 5800 и мне сказали, что надо доплатить 600грн. пока проверяли дату покупки и т.д. этот хол-к продаёт у нас на глазах другой продавец и мне сообщают, что они постараются найти такой же в течение двух недель, но уже за 7000. я просто в шоке вчера была - за что на ровном месте свои кровные отдавать. мало того, что мой хол-к стоил гораздо дороже, так ещё доплачивай за модель гораздо дешевле, или магазин вернёт деньги, за которые уже ничего купить нельзя.
    подскажите как поступить, пока я согласилась ждать хол-к, т.к. вроде они постараются найти подешевле, но мне кажется, что они не правы.

  17. Вверх #637
    Юрист форума
    Просто Феникс
    Аватар для Albes
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,169
    Репутация
    1337
    Цитата Сообщение от lenin154 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Возможно ли Закон о защите прав потребителей, применить к качеству предоставления Одесской ТЭЦ, услуги для населения по централизованному отоплению? Считаю что эта контора, нарушает мои права на получение качественной и своевременной услуги. Теплоноситель подается не на постоянной основе (во время отопительного сезона), а тогда когда появляется возможность" у КП "Теплоснабжение города Одессы" приобрести газ. Если кто-то имел опыт решения такой проблемы, прошу дать советы!!! Олег.
    Да, возможно. ЗУ "О защите прав потребителей" распространяется на отношения не только приобретения товаров, но и на оказание услуг.
    "Каждый выбирает по себе..." (с)Левитанский

  18. Вверх #638
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5669
    Цитата Сообщение от Ninochka Посмотреть сообщение
    у меня сложился некоторый опыт и вопрос, надеюсь на консультацию.
    купила в прошлом году холодильник, подключили в этом, начале лета - пластик потрескался внутри. обратилась в Сервисный Центр - приехал мастер, осмотрел, через неделю приехал опять - сфотографировал трещины и стали ждать ответа из представительства компании. звонить к ним я устала, через месяц-сообщили, что компания дала согласие поменять холодильник.
    сказала - на такой же-бесплатно, а на другой - с доплатой. я согласна была на такой же, но этой фирмы хол-ков в наличии у Стинола сейчас нет. стала искать что-то взамен. за свой я заплатила 5200 - курс был 4,85, а который я согласилась взять сейчас стоит 5800 и мне сказали, что надо доплатить 600грн. пока проверяли дату покупки и т.д. этот хол-к продаёт у нас на глазах другой продавец и мне сообщают, что они постараются найти такой же в течение двух недель, но уже за 7000. я просто в шоке вчера была - за что на ровном месте свои кровные отдавать. мало того, что мой хол-к стоил гораздо дороже, так ещё доплачивай за модель гораздо дешевле, или магазин вернёт деньги, за которые уже ничего купить нельзя.
    подскажите как поступить, пока я согласилась ждать хол-к, т.к. вроде они постараются найти подешевле, но мне кажется, что они не правы.
    По Закону о ЗП они не правы.Но в данной ситуации что-то доказывать стремно . Соглашайтесь на обмен с доплатой пока холодильники не по 15000 стоят . Иначе Вы докажете что они неправы и они ссылаясь на то что аналогичного товара нет в наличии вернут деньги . Через пару недель например . В такой ситуации мне кажется уже не до прав потребителя .
    Можно еще взять другой холодильник и не вскрывая упаковку поставить его дома и начинать бороться . Если борьба выйдет не в вашу пользу останетесь хотя-бы с холодильником .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #639
    Постоялец форума Аватар для Kapy4inka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,330
    Репутация
    499
    Цитата Сообщение от Ninochka Посмотреть сообщение
    у меня сложился некоторый опыт и вопрос, надеюсь на консультацию.
    купила в прошлом году холодильник, подключили в этом, начале лета - пластик потрескался внутри. обратилась в Сервисный Центр - приехал мастер, осмотрел, через неделю приехал опять - сфотографировал трещины и стали ждать ответа из представительства компании. звонить к ним я устала, через месяц-сообщили, что компания дала согласие поменять холодильник.
    сказала - на такой же-бесплатно, а на другой - с доплатой. я согласна была на такой же, но этой фирмы хол-ков в наличии у Стинола сейчас нет. стала искать что-то взамен. за свой я заплатила 5200 - курс был 4,85, а который я согласилась взять сейчас стоит 5800 и мне сказали, что надо доплатить 600грн. пока проверяли дату покупки и т.д. этот хол-к продаёт у нас на глазах другой продавец и мне сообщают, что они постараются найти такой же в течение двух недель, но уже за 7000. я просто в шоке вчера была - за что на ровном месте свои кровные отдавать. мало того, что мой хол-к стоил гораздо дороже, так ещё доплачивай за модель гораздо дешевле, или магазин вернёт деньги, за которые уже ничего купить нельзя.
    подскажите как поступить, пока я согласилась ждать хол-к, т.к. вроде они постараются найти подешевле, но мне кажется, что они не правы.
    если холодильник на гарантии, и вам согласились поменять его, то продавец ОБЯЗАНЫ поменять БЕЗ ДОПЛАТЫ. Если же вы хотите назад свои деньги, то также идет расчет по цене на момент покупки (по чеку). скачайте ЗУ "О защите прав потребителей", там есть такая статья.

  20. Вверх #640
    Посетитель Аватар для _Anita_
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    268
    Репутация
    667
    Цитата Сообщение от Ninochka Посмотреть сообщение
    у меня сложился некоторый опыт и вопрос, надеюсь на консультацию.
    купила в прошлом году холодильник, подключили в этом, начале лета - пластик потрескался внутри. обратилась в Сервисный Центр - приехал мастер, осмотрел, через неделю приехал опять - сфотографировал трещины и стали ждать ответа из представительства компании. звонить к ним я устала, через месяц-сообщили, что компания дала согласие поменять холодильник.
    сказала - на такой же-бесплатно, а на другой - с доплатой. я согласна была на такой же, но этой фирмы хол-ков в наличии у Стинола сейчас нет. стала искать что-то взамен. за свой я заплатила 5200 - курс был 4,85, а который я согласилась взять сейчас стоит 5800 и мне сказали, что надо доплатить 600грн. пока проверяли дату покупки и т.д. этот хол-к продаёт у нас на глазах другой продавец и мне сообщают, что они постараются найти такой же в течение двух недель, но уже за 7000. я просто в шоке вчера была - за что на ровном месте свои кровные отдавать. мало того, что мой хол-к стоил гораздо дороже, так ещё доплачивай за модель гораздо дешевле, или магазин вернёт деньги, за которые уже ничего купить нельзя.
    подскажите как поступить, пока я согласилась ждать хол-к, т.к. вроде они постараются найти подешевле, но мне кажется, что они не правы.
    Попробуйте позвонить в общество по защите прав потребителей (722-61-68), узнать с кем вы можете проконсультироваться по Вашему вопросу, или спросить совета юриста, например, даже здесь https://forumodua.com/showthread.php?t=71446&page=26


Ответить в теме
Страница 32 из 210 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 82 132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения