Осколки империи
“Атон” не намного пережил Щербаня. В одном из своих интервью сын покойного Руслан вспомнил, что сразу после гибели отца кто-то изъял большую часть документов. “Трагические события привели к тому, что деятельность компании была полностью парализована”, — рассказывает Коротун.
В 1997 году Украину покинул старший сын бизнесмена Евгений Щербань. Это произошло после покушения на него и бизнес-партнера отца Юрия Дедуха. Руслан Щербань несколько лет работал коммерческим директором “Центра”. Братьям до сих пор принадлежат доли в компании. Ее главный актив — завод по производству минеральной воды, который Щербань построил в 1993 году.
Доля Щербаня в “Индустриальном Союзе Донбасса” была поделена между остальными акционерами. Некоторые структурные подразделения “Атона” работают по сей день. В 1994 году открылась первая заправка корпорации. “Для того времени она выглядела, как космический корабль”, — говорит Коротун. Компанией “Гефест”, которая управляла сетью АЗС, долгое время руководил сын Владимира Щербаня — Артем. Он отказался от комментариев. В апреле 2009 года 47 АЗС, входящих в “Гефест”, перешли в управление компании “Параллель” Рината Ахметова.
Оператор мобильной связи DCC, созданный Щербанем в 1995 году, сегодня известен под брендом life. Он принадлежит Ахметову и его турецким партнерам.
Самый крупный актив, доставшийся семье погибшего, — банк “Капитал”. “Я ни от кого не слышал, чтобы дети после смерти отца остались обиженными”, — резюмирует Болдырев.




Тема:
. Он принадлежит Ахметову и его турецким партнерам.
Ответить с цитированием

Социальные закладки