Из Одессы ехать в Киев за справкой?
Справку и без обследований дома "купить" можно.
Сорри за Офф
|
Из Одессы ехать в Киев за справкой?
Справку и без обследований дома "купить" можно.
Сорри за Офф
На самом деле я не очень понимаю, о чем мы спорим (то есть Вы нападает а я почему-то оправдываюсь), но попробую еще раз объяснить.
Пока мой сын не пошел в школу никто не обзывал его ненормальным (вот когда Вы пойдете в школу, то можете подсчитать сколько раз и сколько учителей назовут Вашего сына ненормальным, ну за исключением если он флегматик по темпераменту) и в садик он ходил и с другими детьми общался - все было нормально. Я всегда думала, что он нормальный любознательный шустрый мальчик, может слишком темпераментный, но он у меня армянин. По развитию сильно опережал сверстников в школу пошел раньше всех.
Да, меня обеспокоило в первый раз мнение школьной психологини и учительницы, которой мой сын мешал вести урок (вот скучно ему было складывать один и один и читать букварь - мы это прошли к трем годам). Психологиня направила к невропатологу. Думаю, если бы у невропатолога возникли какие-нибудь подозрения - он отправил бы на обследования, а не выписал успокоительные препараты.
В Киев поехала не за справкой, а чтобы удостовериться что с ребенком все в порядке или не в порядке. Какое еще обследование нужно назначить ребенку, которому скучно писать палочки и вообще скучно ходить в школу?
Мой ребенок производил впечатление "не вполне здорового" почему-то только на учителей и то не на всех. Меня их мнение абсолютно не беспокоило. "У меня справка" - это вообще-то была шутка. Время показало что проблема была не в ребенке а в учителях. До какой истины я должна была докапываться? Доказывать что мой ребенок болен? А чем? Гиперактивностью? А если у нас не наблюдается тех симптомов которые должны быть при гиперактивности? Что я по-Вашему должна была еще сделать - поехать с ним в Москву, лечь с ним на полное обследование? Настоять чтобы нашли хоть что-то?
Вот перерыла весь интернет и нашла наконец то что нам почти подходит (за исключением того, что за шахматами малый всегда мог часами сидеть и книжки часами читал) все остальное очень похоже и на уроках вскакивал, и на вопросы раньше всех отвечал.
Мне кажется что по этому определению половина детей больны и что всех надо успокоительными лечить?Первичными симптомами гиперактивности являются невнимательность, неспособность сосредотачиваться на долгое время, импульсивность и неусидчивость. Гиперактивные люди имеют проблемы в некоторых аспектах повседневной жизни, особенно в областях, требующих организованности и чувства времени.
Когда гиперактивный ребенок вскакивает с места во время урока и начинает ходить по классу, это не из-за того, что его не научили, как себя вести. Просто он не может контролировать свои импульсы. Он склонен действовать по первому побуждению под влиянием внешних эмоций. Ему трудно долгое время сидеть неподвижно, не ерзать, не разговаривать, он часто задевает и роняет различные предметы, толкает сверстников и т. п. И одной строгой дисциплины для преодоления гиперактивности недостаточно.
В действительности же, слишком строгое воспитание, вплоть до наказания ребенка за невозможность самоконтроля, часто может только обострить симптомы гиперактивности. Если у ребенка высока потребность в двигательной активности, нет смысла подавлять её. Лучше попытаться научить его выплескивать энергию приемлемыми способами: занимаясь спортом, танцами и подвижными играми. Эмоциональное напряжение нужно тоже снижать. Несмотря на сложившееся мнение, что гиперактивность, как правило, бывает только у мальчиков, девочки в равной степени подвержены гиперактивности и проявляют такие же симптомы.
Более 70% гиперактивных детей остаются гиперактивными и в подростковом возрасте, хотя, может быть, и в меньшей степени. И почти у 50% детей этот синдром остается и во взрослой жизни. К подростковому возрасту двигательная гиперактивность обычно уходит, но неспособность к обучению, недостаток внимания, неспособность сосредоточиться у большинства детей сохраняются.
Таким детям для лучшего усвоения учебного материала нужно быть активными во время уроков. При этом создается впечатление, что их мозги работают только тогда, когда двигается тело. Они больше всего любят учебные занятия, во время которых можно что-нибудь делать руками, проводить наглядные опыты и эксперименты, строить модели, а в математике, к примеру, считать на счетах. Во время запоминания информации они обычно трогают или передвигают какие-либо предметы, и не следует им в этом мешать.
Как показывают недавние исследования, гиперактивные дети имеют, как правило, более высокий уровень интеллекта, чем остальные дети. И очень часто оказывается, что ребенок, неспособный просидеть с учебником в руках более 10 минут, за это короткое время успевает запомнить наизусть целую поэму.
Эти дети имеют также редкую способность выражать свои чувства и контролировать себя посредством движения. Зачастую они становятся одаренными актерами, танцорами или спортсменами. Считается, что гиперактивность наблюдалась у множества известных людей прошлых лет, включая Моцарта, Александра Македонского, Авраама Линкольна, Бернарда Шоу, Александра Пушкина, Достоевского, Ньютона, Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна, Пабло Пикассо и Сальвадора Дали.
[QUOTE=Кира!;3469954
Допплер показал затруднённый отток сзади на шейке, наша врач послала нас на рентген, он выявил нестабильность чего-то там и ранний шейный остеохандроз (!). А с виду в жизни не скажешь!!! Вот теперь наша задача остановить развитие остеохандроза, блин, люди, это в 4,5 года! [/QUOTE]
Очень интересует мнение Вашего врача по поводу раннего остеохондроза. Но это кажеться не по теме. Если можно ответьте в личку
Последний раз редактировалось arkona; 22.10.2008 в 01:38.
unata? спасибо за цитату, полностью согласна. К сожалению, имею собственный плачевный опыт. с 1 по 6 класс учителя постоянно жаловались на поведение сына, наказывали его, я воспитывала. Становилось все хуже. В то время о гиперактивности еще не говорили. Знакомый психолог заподозрил нарушение деятельности головного мозга. ЭЭГ и др. обследования показали нарушения. Он , оказывается, просто не мог контролировать свои двигательные реакции, и чем больше давили, тем сильнее были проявления гиперактивности. Перевелись в школу, где в классе 10 человек. Биоритмы поставили на место. А вот нормальная гиперактивность осталась - он просто левша, и повышенная эмоциональная реакция, для него норма.
Вчера прочитала книгу Ли Керролл Джен Тоубер "дети индиго". Там есть несколько глав посвященных проблеме детей с диагнозом гиперактивности с и без дефицита внимания. Подробно описываются случаи, когда многим детям индиго ставился такой диагноз и проводилось медикаментозное лечение. Ничего кроме вреда это не приносило. Более того, некоторые психиатры (речь идет о США) признают это. С такими детками должны заниматься психологи конечно, и самый лучший помощник - это родители. Нужно прежде всего понять причины такого поведения, разобраться в себе и окружающей обстановке.
Those who cannot change their minds cannot change anything.
еще основным показатем в даигнозе таких детей является домашняя обстановка - по семейным обстоятельствам так сказать. ведь дети это наше зеркало. а если ребенок видит, как мама летит на крыльях с работы, потом с реактивной скоростью начинает убираться-мыть посуду-готовить ужин-делать уроки-готовиться к завтрашнему дню и ЭТО все на одном дыхании то каков будет ребенок если он все это "ПИШЕТ" как магнитофон. вопрос в том, когда из него это все начнет воспроизводиться...
Нашла много интересной и надеюсь полезной для мамочек информации.
1.http://ru.wikipedia.org Заходите на главную пишите в поиске "синдром гиперактивности" и получаете очень доступный и простой текст.
2.http://adalin.mospsy.ru/r_02_00/r_02_05a.shtml
Очень полезный текст, много о методах диагностики, какие вообще бывают "синдромы" и т.д.
3.http://www.neuro.net.ru/bibliot/b004/n63.html это к вопросу о том активный или гиперактивный ребенок
4. медицина Израиля по этому поводу http://www.med-isra.com/view.php?id=84
И в конце, я не нашла данных, о том, что для выявления синдрома гиперактивности необходимы какие-то обследования.
К сожалению не смогла найти тесты рекомендуемые для диагностики. Их названия есть во второй ссылке.
Обследования, в частности ЭЭГ рекомендуют как вспомогательное средство при лечении и как средство выявления других заболеваний. Упоминание об ЭЭГ, как средстве возможной диагностики нашла в Институте экспериментальной медицины, там предлагали проводить корреляционный анализ с помощью преобразований Фурье.
Спасибо Кире! которая все таки заронила в меня зерно сомнений и заставила вплотную заняться этим вопросом.
ЗЫ. А дедок-профессор то с картинками был молодец!Знал, что делал. Спасибо ему большое.
Читаю Ваш пост, и как будто о своем сыне читаю..
В этом году он пошел в 1-й класс, и мы столкнулись с такой же проблемой, как Вы описываете. Учитель порекомендовала проконсультироваться с психологом, и я вот что я узнала после консультации (между прочим у кандидата наук по психологии):
1. в нашем случае - гиперактивность это не заболевание, а особенность строения нервной системы, которая, кстати, обуславливает ускоренный мыслительный процесс. Память и внимание у него отличные, логическое мышление - гораздо выше положенного по возрасту..
Такой ребенок все схватывает буквально на лету, гораздо быстрее чем остальные усваивает материал и выполняет задания.
И, естественно, ему становиться скучно на уроке, рассчитаном на среднего ребенка..
Если пытаться ребенка ломать, т.е. насильно подстраивать под существующую систему, то можно лишить его этих исключительных способностей и превратить просто в обычного, такого как все..
2. совет был такой: попробовать договориться с учителем, когда ребенок выполнил положеное по программе задание, подсунуть ему дополнительное (дополнительные задания получаем у психолога, который нас консультирует).. Ни в коем случае не давать ребенку успокоительные, т.к. они замедляют умственную деятельность.
3. Не создавать у ребенка комплекс неполноценности постоянными упреками по поводу "плохого" поведения, ему хватает этого в школе..
К сожалению наша система образования абсолютно не приспособлеена для таких детей, учителя хотят видеть в классе послушных, спокойных детей, т.к. работать в такой обстановке легче..
Очень надеюсь, что у нас все получится..
[QUOTE=unata;3472681]Вобще-то, у меня дочь, но не суть.На самом деле я не очень понимаю, о чем мы спорим (то есть Вы нападает а я почему-то оправдываюсь), но попробую еще раз объяснить.
Пока мой сын не пошел в школу никто не обзывал его ненормальным (вот когда Вы пойдете в школу, то можете подсчитать сколько раз и сколько учителей назовут Вашего сына ненормальным, ну за исключением если он флегматик по темпераменту) и в садик он ходил и с другими детьми общался - все было нормально.До школы нам ещё два года и я надеюсь, к школе мы будем готовы во всех смыслах.
![]()
Попробую ещё раз объяснить, мне кажется, что Вы вообще не читали мои сообщения. Я на нашем примере пыталась показать, как обратившись с одной проблемой, находишь другую и думаешь, Господи, а если бы не пошли? Через пару лет пришлось бы лечить уже в гораздо более серьёзных масштабах.До какой истины я должна была докапываться? Доказывать что мой ребенок болен? А чем? Гиперактивностью? А если у нас не наблюдается тех симптомов которые должны быть при гиперактивности? Что я по-Вашему должна была еще сделать - поехать с ним в Москву, лечь с ним на полное обследование? Настоять чтобы нашли хоть что-то?
Так называемая гиперактивность может оказаться лишь верхушкой айсберга, и лечения не требует сама по себе, но в тени, не замеченной может оказаться проблема, гораздо серьёзнее. Понимаете? Не выявленная и не вылеченная эпиактивность, например, может через несколько лет обернуться эпилепсией. Вы думаете, я не мучилась вопросом, давать ли двухлетнему ребёнку сильные таблетки? Ещё как трудно мне далось такое решение! Я консультировалась по этому поводу не у одного врача, у нескольких. Оказалось, что если в два года начать лечение, то вылечить можно за 1-3 года, а если обнаружить(начать), например, в 10 лет, то лечить прийдётся лет 10, не меньше.
Для чего наш спор? Основная мысль, - предупреждён - значит вооружен!
Я нигде не говорила, что именно гиперактивность нужно лечить, а тем более успокоительными.
Наша цель - не выявление гиперактивности, а рассматривая гиперактивность как основание для проведения обследований, убедиться, что с ребёнком всё в порядке или вовремя решить проблемы, если они есть.И в конце, я не нашла данных, о том, что для выявления синдрома гиперактивности необходимы какие-то обследования.
Вот именно.Обследования, в частности ЭЭГ рекомендуют как вспомогательное средство при лечении и как средство выявления других заболеваний.
Всегда приятно пообщаться с толковым человеком! И Вам спасибо!Спасибо Кире! которая все таки заронила в меня зерно сомнений и заставила вплотную заняться этим вопросом.![]()
наша гиперактивность тоже не одна "пришла", а с обширными неврозоподобными тиками. а это "счастье" лечится очень тяжело. лечить начали поздновато - в 7 лет, хотя диагноз гиперактивностьс дефицитом внимания на еще в 3 года поставили. вот только я тогда решила, что это все ерунда, не стала его серьезно обследовать - ну и что из того что ребенок подвижный - зато все на лету схватывает. только это все до поры, до времени. сейчас ему сложно учиться из-за того, что не может нормально сконцентрироваться.
Последний раз редактировалось locco; 22.10.2008 в 18:33.
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, кому-то невропатолог говорил за последний приём "Цераксона" не позже 18:00? В инструкции ничего про это не нашла, не сказала бы, что ребёнок перевозбуждается перед сном или есть ещё какие-то последствия, если давать пару раз после 18:00 (иногда просто не успеваем выпить до этого времени).
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Да, нам рекомендовали последний приём не позже 17-00. Стараемся придерживаться.
а нам за это ни чего не сказали, а по моему мы пили один раз в день, уже не помню
У меня тоже черезвычайно активный малыш!Ему всего 1 и 8 месяцев однако мне сейчас с ним справиться сложно.И есть много примеров когда другие дети в этом возрасте ведут себя гораздо спокойнее .Он никого не слушает,делает все наоборот,лезет куда не надо, не играет сам и все разбрасывает.Я его начала шлепать,ругать,ставить в угол -все бесполезно...Пока мне одна знакомая не посоветовала его отвлекать,заинтересовывать играть с ним ,читать ,рисовать вобщем делать все чтобы быть с ним больше в контакте .Ведь своим поведением дети часто пытаются привлечь внимание взрослых.И мне это помогло,я не скажу что он стал на много спокойнее,но теперь я могу ему обьяснить и он прислушивается.А вобще наша врач говорила,что ребенок должен быть активным,ведь он познает мир и давать ему всякие там таблетки не рекомендовала,ведь не известно какими могут быть последствия...
Спасибо за ответы! Будем стараться пить вовремя.
Кто владеет информацией, тот владеет миром.
Мы пили Элькар и делали массажи. Но несколько по иной причине. Сам препарат очень широкого действия.
Те 2 препарата, что Вам назначено по словам нашего невролога могут вызывать алергию. Я попросила заменить на нечно попроще. Нам поменяли на Траумель.
Социальные закладки