Известно, только мне в пример приводились и какие-то черепки
Ну, все-таки простояли они на 300 лет больше. И таки да, при реставрации будут исаользоваться НОВЫЕ материалы. А если старые, то вернемся через 300 лет и посмотрим.Да, и ещё: эта роспись действительно под угрозой. Краски, с которыми намудрил Леонардо, оказались ещё менее стойкими, чем камень-ракушняк. По вашей логике, их давно пора заменить современными..
А кстати, как быть с Янтарной комнатой? Как считается ее восстановление - реконструкцией или все-таки постройкой КОПИИ?
Кто это сказал?А вообще говоря, не имеет значения, движимый объект или нет. Тут одно из двух: либо имеет ценность, либо не имеет ценности. Бинарный код, понимаете?
Нынешний Преображенский собор намного менее ценен, чем был прежний..
Прошу прощения за неудачный термин, имелась в виду "нулевая стоимость".Нулевую ценность имеет не дом Руссова, а ваше утверждение, будто дом Руссова имеет нулевую ценность.
В доме Руссова ЕСТЬ что спасать.
У любого объекта в жизни существует стоимость. И у "Тайней вечери", и у дома Руссова. У дома Руссова она нулевая, у "Тайней вечери" - нет, судя по тому, что она застрахована на определенную сумму. Если в доме Руссова есть смысл что-то спасать - лепку там, или плитку какую-нибудь - то можете не волноваться, это спасут и восстановят. Я же говорю о том, что спасти нельзя. Покойник, даже одетый в самый "аутентичный" лапсердак, все равно останется покойником, как бы мы его ни любили. Оживить его не получится ни за какие деньги.
Социальные закладки