Тема: Школы Одессы

Ответить в теме
Страница 116 из 718 ПерваяПервая ... 16 66 106 114 115 116 117 118 126 166 216 616 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,301 по 2,320 из 14349
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для НВМ
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    186
    Репутация
    546

    По умолчанию Школы Одессы

    Уважаемые родители.
    Департамент муниципальной безопасности проводит работу по выявлению и предотвращению коррупции в органах Одесского городского совета.
    Просим вас, сообщать о фактах коррупции в младших и средних образовательных учреждениях города Одессы.

    Контакты : ул Богдана Хмельницкого 18, кабинет 102
    телефон 0734052959 (лайф)
    электронная почта - [email protected]
    Последний раз редактировалось Almond; 20.03.2017 в 14:15.

  2. Вверх #2301
    Живёт на форуме Аватар для Виталина
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,585
    Репутация
    1620
    ну представьте, сколько детей обратила внимание на эту стенгазету????
    они же глянули и забыли, как и половина здешних мамочек, они даже не заметят, что там нарисована именно смерть с косой!!!!
    у них дела поважнее бдут!!!!
    "Just a little bit
    Just a little bitch".
    моральнаЯ извращенка


  3. Вверх #2302
    Постоялец форума Аватар для АнастасияЮ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,755
    Репутация
    1227
    Цитата Сообщение от Mawpa Посмотреть сообщение
    Согласна, в опозданиях хорошего ничего нет, поэтому и стараюсь сына приводить вовремя.
    Но в школьные годы как-то над этим не задумывалась, тем более что жила далеко и сильно зависела от общественного транспорта.

    Насчет учителя - ну все же мы учились в школе. Прекрасно помню, как нормальные учителя нас приучали - тихонько проскользнуть за парту, не привлекая внимания.
    А другие - прерывали урок, чтоб опоздавшему объяснить какой он нехороший и по ходу прочесть лекцию всему классу о пунктуальности - тогда им практически надо было начинать все с начала.

    Когда преподавала в школе и в институте - сама практиковала первый вариант. И парочка прошмыгнувших на свое место мне урок не срывала
    .
    Мой преподаватель в институте после звонка никого не пускает и к нему на пару никто не опаздывает. У всех свои методы борьбы, но этот очень действенный, потому что получить у этого препода оценку за деньги никто не может.

  4. Вверх #2303
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    43
    Репутация
    15
    Девочки! Стенгазеты-"молнии" в наши времена делали всегда. И позорили опоздающих до ужаса. Самое страшное было опоздать и забыть "сменку". А позже: и ногти сомнительными растворителями вытирали, и помаду... лишь бы только на урок попасть... А за маленькое колечко .... вообще... Я школу закончила в 1993. Лучше расскажите как дела в школах нынче с отоплением? Я вечером захожу в школьный корридор и холодом веет.

  5. Вверх #2304
    fatmansha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,874
    Репутация
    1848
    TTan у нас жара в школе ,в классе поставили пластиковые окна ,так дети в рубашках с коротким рукавом на уроках сидят,по школе все ходят в легких рубашках (блузках)
    странно что у вас в школе холод.Никаких позорных стенгазет нет ,дети (старшая школа) ходит как хочет(конечно в меру )

  6. Вверх #2305
    Постоялец форума Аватар для M!lk@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от Ирина_C Посмотреть сообщение
    РаНаЯр, я очень извиняюсь, что без Вашего разрешения выкладываю Вашу фотографию.
    Короче вот
    не знаю, что тут такого страшного... у нас в лицее такие листки вывешивались со списками опоздавших, пришедших без формы, с нарушениями по поведению, рейтинги каждого класса, а в классах отдельных учеников и ничего страшногов этом не вижу)
    Последний раз редактировалось M!lk@; 05.11.2008 в 20:28.

  7. Вверх #2306
    Постоялец форума Аватар для M!lk@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от MashaBakst Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа,
    В ваших школах в младших классах психолог приходит иногда к детям на дополнительном уроке?
    Должен, вообще, психолог приходить хотя бы раз в месяц (четверть) к детям младших классов?
    У нас в 35 школе в 3 классе школьный психолог не появлялась за все 3 года обучения. Хотя бывает в этом возникает необоходимость.И учитель обращалась к психологу, просила прийти. Но психолог очень занят.
    Может кто-то знает, что входит в обязанности школьного психолога?
    Школьный психолог
    Должность психолога-педагога появилась в общеобразовательных школах примерно 10 лет назад, но сейчас это уже обычное явление. В некоторых школах созданы психологические службы, где работают несколько психологов.Целью работы является улучшение учебного процесса. Работа строится не только в целом с целью оптимизации учебного процесса, но и с учетом конкретных трудностей, возникающих в процессе обучения, взаимоотношений в триаде “ученик – родитель – учитель”. Проводятся индивидуальные и групповые занятия со школьниками (повышение мотивации к учебной деятельности, налаживание межличностных отношений). Каждому ребенку должно было комфортно в школе, чтобы он хотел в нее ходить и не чувствовал себя одиноким и несчастным. Важно, чтобы родители и учителя увидели его реальные проблемы, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.Необходимо, чтобы ребенок, родители и учителя не были “изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение. Главная задача школьного психолога заключается не в том, чтобы решить возникшую проблему за них, а в том, чтобы объединить их усилия для ее решения.

    В функции школьного психолога входит: психологическая диагностика; коррекционная работа; консультирование родителей и учителей; психологическое просвещение; участие в педсоветах и родительских собраниях; участие в наборе первоклассников; психологическая профилактика.

    Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

    Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Также школьный психолог использует методики по изучению детско-родительских отношений, характера взаимодействия учителя и класса.

    Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой “группы риска”, нуждающихся в коррекционных занятиях; подготовить рекомендации для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися.

    Коррекционные занятиямогут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.

    Школьный психолог использует уже существующие программы занятий, а также разрабатывает их самостоятельно, учитывая специфику каждого конкретного случая. Занятия включают в себя разнообразные упражнения: развивающие, игровые, рисуночные и другие задания - в зависимости от поставленных целей и возраста школьников.

    Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

    Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    Кроме того, на педсоветах психолог участвует в принятии решения о возможности обучения данного ребенка по конкретной программе, о переводе учащегося из класса в класс, о возможности “перешагивания” ребенка через класс (например, очень способного или подготовленного ученика могут перевести из первого класса сразу в третий).

    Одной из задач психолога является составление программы собеседования с будущими первоклассниками, проведение той части собеседования, которая касается психологических аспектов готовности ребенка к школе (уровень развития произвольности, наличие мотивации учения, уровень развития мышления). Психолог также дает рекомендации родителям будущих первоклассников.

    Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть, служат целям психологической профилактики.

    Работа школьного психолога включает в себя и методическую часть. Психолог должен постоянно работать с литературой, включая периодические издания, чтобы отслеживать новые достижения науки, углублять свои теоретические знания, знакомиться с новыми методиками. Любой диагностический прием требует умения обработки и обобщения полученных данных. Школьный психолог проверяет в практике новые методики и находит наиболее оптимальные приемы практической работы. Он старается отбирать в школьную библиотеку литературу по психологии с целью знакомства учителей, родителей и учеников с психологией. В своей повседневной работе он пользуется такими выразительными средствами поведения, речи, как интонации, позы, жесты, мимика; руководствуется правилами профессиональной этики, опытом работы своим и своих коллег.

    Психолог постоянно находится в потоке многочисленной и зачастую противоречивой информации, в которой ему надо ориентироваться. При этом иногда информация о проблеме может быть избыточной, а иногда — недостаточной (например, некоторые учителя боятся пускать психолога к себе на урок, полагая, что психолог будет оценивать их работу, а не наблюдать за поведением учащихся на уроке).

    Естественно, рабочее место школьного психолога — не только в школе, но и в библиотеке и дома.

    Школьный психолог должен быть психически здоров. Он должен быть выносливым, выдерживать большие физические и психологические нагрузки. Для работы школьным психологом нужно обладать определенными качествами, а именно: умением слушать, сопереживать. Работая с людьми, важно четко и понятно формулировать свои мысли, быть трудолюбивым, общительным, ответственным, тактичным, контактным, эрудированным, толерантным. Психологу важно иметь чувство юмора, обладать широкими профессиональными знаниями, любить детей. В процессе работы развиваются такие качества, как умение общаться с различными людьми, понимать их проблемы и интересы, анализировать, находить компромисс; развиваются наблюдательность и профессиональные знания.

    Профессия привлекательна разнообразием возникающих задач, безусловной социальной значимостью (оказывается реальная помощь реальным людям), возможностью постоянно открывать для себя что-то новое, совершенствоваться, она насыщена впечатлениями.

    В то же время, школьный психолог постоянно вовлечен в разные конфликтные, проблемные ситуации, его позиция может не совпадать с позицией школьной администрации, ему приходится преодолевать недоверие педагогов, родителей, а иногда и учеников. Постоянно приходится быстро находить выход из сложных неоднозначных ситуаций. Иногда от психолога ждут большего, чем он может сделать.

    Профессию школьного психолога можно получить, обучаясь на любой кафедре факультета психологии, но для успешной начальной адаптации полезно специализироваться уже в университете в области психологии развития, педагогической психологии. Повышению квалификации способствует:

    посещение психологических семинаров и мастер-классов, в том числе посвященных коррекционной работе с детьми;
    участие в научных конференциях и круглых столах, посвященных работе психолога в системе образования;
    регулярное посещение библиотеки и книжных магазинов для ознакомления с новой психологической литературой;
    ознакомление с новыми методиками и исследованиями, касающимися проблем детского развития и обучения;
    обучение в аспирантуре.

  8. Вверх #2307
    Постоялец форума Аватар для Кира!
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,789
    Репутация
    1563
    Цитата Сообщение от M!lk@ Посмотреть сообщение
    Школьный психолог
    .
    Ну, это в идеале... А реально в обычных школах всё это выполняется?

  9. Вверх #2308
    Постоялец форума Аватар для M!lk@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    470
    Цитата Сообщение от Кира! Посмотреть сообщение
    Ну, это в идеале... А реально в обычных школах всё это выполняется?
    к у меня будет своя школа - будет!!!


  10. Вверх #2309
    fatmansha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,874
    Репутация
    1848
    у нас в простой школе каждый день на уроках или на втором или на 4-ом или на 5-ом сидит психолог и наблюдает за детьми ,и после уроков выдает листочки с тестами и со своим заключением на что надо обратить внимание родителям,очень здорово. Все родители довольны.

  11. Вверх #2310
    Частый гость Аватар для шоколадница
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    930
    Репутация
    832
    а можно пример, на что обратить внимание?
    Последний раз редактировалось шоколадница; 05.11.2008 в 23:43.

  12. Вверх #2311
    Частый гость Аватар для MashaBakst
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    567
    Репутация
    322
    а вот у нас в 35 школе многкратно учитель просил и просит психолога прийти к детям, а психолог не приходит, он сильно занят.
    А между детьми возникают конфликты, которые сложно разрешить. Каждый родитель считает, что его ребенок прав.
    Мой ребенок не участвует в этих конфликтах. Но хочется, чтобы дети по доброму относились к друг другу.

    Как можно добиться, чтобы психолог пришел?

  13. Вверх #2312
    Частый гость Аватар для Timbooctoo
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    792
    Репутация
    290
    Сейчас, по всей видимости, должность школьного психолога достаточно формальная: ну не может один человек заниматься всеми конфликтами во всех классах!
    Чтобы к твоей проблеме отнеслись с вниманием и профессионально, приходится идти к хорошему специалисту и платить ему деньги (причем не малые). Тогда есть хоть какая-то надежда на помощь.

  14. Вверх #2313
    Постоялец форума Аватар для Полянка
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,685
    Репутация
    1326
    В Белгороде психолог провела "работу" - первоклассники рисовали домик, а она анализировала. Сыну подруги вывели из теста интелектуальное отставание. При том, что он один из самых подготовленных деток в классе, да и текущая успеваемость на уровне. Она теперь пытается выяснить, что же имела в виду эта "психолог". Я думаю, что, видимо, отставание конкретно в умении нарисовать домик...

  15. Вверх #2314
    User banned Аватар для BWolF
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    11,665
    Репутация
    6746
    Цитата Сообщение от Полянка Посмотреть сообщение
    В Белгороде психолог провела "работу" - первоклассники рисовали домик, а она анализировала. Сыну подруги вывели из теста интелектуальное отставание. При том, что он один из самых подготовленных деток в классе, да и текущая успеваемость на уровне. Она теперь пытается выяснить, что же имела в виду эта "психолог". Я думаю, что, видимо, отставание конкретно в умении нарисовать домик...
    Пусть не берёт в голову.
    Моё отношение к психологам сложилось в 11 классе, когда нам раздали тест и я получил невалидность. Т.е. было сказано, что я при ответе на вопросы говорил неправду. Это было выведено из того, что я ответил "Да" на вопрос: "Всегда ли платите за проезд в троллейбусе или трамвае". Правильным, с точки зрения психологии, являлся ответ "Нет".

    Кстати, это обсуждение больше подходит для темы "Чему учат в школе". Ведь такие психологи также закладывают в головы определённые фундаменты.

  16. Вверх #2315
    Новичок Аватар для Lengvy
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    92
    Репутация
    41
    Прочитала все страницы о школах Одессы, но к сожалению не встретила отзывов о школе №80 (ул. Ильфа и Петрова). Хотелось бы услышать отзывы родителей, чьи дети ходят в эту школу, особенно начальную. К какому учителю лучше идти на 2009 год? Устраивает ли вас уровень образования? Посещаете ли какие-ли кружки (особенно интересуют танцы)? До какого времени продленка? И кто сидит с детьми на продленке?

  17. Вверх #2316
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    587
    Репутация
    174
    родственица работает психологом в школе.
    до сих пор понять не могу, зачем деректриса её таскает по налоговым, просит составить те или иные документы..
    естестно времени на работу с детьми не будет хватать.
    кстати у неё есть свой кабинет в школе. и заинтересованные мамочки к ней приводят своих деток( естественно учеников этой школы). а классные водят лично детей из неблагополучных семей.

    был случай..
    мальчишка из семьи многодетной попал к ней. классная привела. пацан ещё пару раз походил, потом его мамочка пришла..принесла коробочку конфет, очень благодарила. конфеты съели вместе с мамой в кабинете с чаем

  18. Вверх #2317
    Не покидает форум Аватар для rizy
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,249
    Репутация
    18560
    Цитата Сообщение от etoill Посмотреть сообщение
    у нас в простой школе каждый день на уроках или на втором или на 4-ом или на 5-ом сидит психолог и наблюдает за детьми ,и после уроков выдает листочки с тестами и со своим заключением на что надо обратить внимание родителям,очень здорово. Все родители довольны.
    Что-то верится мне с трудом, что в сш №55 так безукоризненно протекает работа школьного психолога! Если при общем собрании родителей будущих первоклассников директор школы на собрание не явилась, то в такое рвение психолога "за одну зарплату" мне слабо верится.

  19. Вверх #2318
    fatmansha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,874
    Репутация
    1848
    Цитата Сообщение от rizy Посмотреть сообщение
    Что-то верится мне с трудом, что в сш №55 так безукоризненно протекает работа школьного психолога! Если при общем собрании родителей будущих первоклассников директор школы на собрание не явилась, то в такое рвение психолога "за одну зарплату" мне слабо верится.
    не верти ,это ваша проблема У нас и директор была на общем родительском собрании ,и врачь
    каждый день ходит головы проверяет,и завтраки замечательные ,и соки с молоком дают каждый день.
    Последний раз редактировалось etoill; 07.11.2008 в 06:21.

  20. Вверх #2319
    Постоялец форума Аватар для АнастасияЮ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,755
    Репутация
    1227
    Вчера были в 101 школе. Так там ученица 8 класса довела до сердечного приступа свою классную руководительницу 37 летнюю женщину, а вчера с тем же больным сердцем директор попала в больницу. И избавиться от этого ребенка не могут...хотя на мой взгляд ее надо учить в интернате.

  21. Вверх #2320
    User banned
    Пол
    Женский
    Сообщений
    587
    Репутация
    174
    Цитата Сообщение от АнастасияЮ Посмотреть сообщение
    Вчера были в 101 школе. Так там ученица 8 класса довела до сердечного приступа свою классную руководительницу 37 летнюю женщину, а вчера с тем же больным сердцем директор попала в больницу. И избавиться от этого ребенка не могут...хотя на мой взгляд ее надо учить в интернате.
    что же она такое творит?


Ответить в теме
Страница 116 из 718 ПерваяПервая ... 16 66 106 114 115 116 117 118 126 166 216 616 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения