Сегодня в забитом под u"wm "мерседесе" 133 маршруткиводитель обьявил, что с 16 ноября брать стоячих пассажиров будет запрещено и, как японяла, водители будут байкотироватьэто решение..
Кто-то знает достоверность этой информации?
|
Сегодня в забитом под u"wm "мерседесе" 133 маршруткиводитель обьявил, что с 16 ноября брать стоячих пассажиров будет запрещено и, как японяла, водители будут байкотироватьэто решение..
Кто-то знает достоверность этой информации?
Мама Мальчиков :)
Есть такое - http://www.reporter.com.ua/news/35480/
Давно пора их наказывать за это - если транспорное средство не предназначено для перевозки стоячих пассажиров, а пассажиров набивается, как селедок в бочке, о какой безопасности движения может идти речь?
Теперь все будут стоять на улице......
Вы представляете, СКОЛЬКО теперьь прийдется добираться домой в час пик????? Да и не только в часпик! Я всегда очень отрицательно отношусь к тем, кто нахально возмущается, "куда вы набиваете??" А что еслинадо ехать??? Или еще 4 часа простоять на улице ожидая когда в маршрутке соизволит освободится пустое место! Какой брееед......
Мама Мальчиков :)
Крыша нужна для того чтобы второй этаж пристроить - для пассажиров-экстремалов, воооот там уже без крыши!
А давайте договоримся что будем друг друга на коленки брать?
Вы знаете, не смешно..... Неужели у Вас много свободного времени, чтобы ждать когда 20-я пустая маршрутка не остановится?
Мама Мальчиков :)
Вы это мне говорите? Мне сейчас надо на Канатную выходить и ехать.... Вы знаете какие маршрутки ездят по канатной? На ступеньки стать нельзя!!!
Как в анекдоте, когда приходят дань собирать с людей , они сначала плакали и отдавали последнее, а когда уже ничего не осталось- то смеються..........
Когда катался на маршрутках (в т.ч. моя "любимая" 198, так её родственников по материнской линии) - обычно чесал на конечную и садился там. Если конечная недостижимо далеко - шёл против хода маршрутки туда, где можно было в неё забраться, т.е., например, в некоторые маршрутки невозможно было впихнуться после проезда того же политеха. Или наоборот, в зависимости от времени суток и направления перемещения людей по городу. А переживать за посадочные места нужно только в случае с маршрутками, условно переоборудованными из грузовых ТС (как меня умиляли надписи на немецком в стиле "свежая рыба" на некоторых маршрутках..), в тех же желтых субмаринах местного производства предусмотрено определенное количество мест для стоячих пассажиров (кол-во, естественно, постоянно превышается, но кто будет пересчитывать?).
Glory to Arstotzka!
когда-то маршрутка (маршрутное такси) считалось комфортабельным видом гор. транспорта, это сейчас его превратили в мини-автобус со всеми вытекающими последствиями...
издать распоряжение "для блага горожан и во имя безопасности" - дело нехитрое, а о последствиях у нас задумываться не привыкли, тем более, что "благодетели" вряд маршрутками пользуются
ну пересяду на трамвайчик пока автобусы не введут, валом делоф, даже экономия будет...
С 10 ноября 2008 года к ранее уже существующим рейсам на маршруте № 67 вводятся новые, дополнительные, 5 отправлений микроавтобусов маршрута № 67 "г. Одесса (областная больница) - г. Южный (автостанция)"
Отправление из г. Одесса (областная больница) 6:00 8:35 10:55 15:15 17:35
Отправление из г. Южный (автостанция) 7:15 9:50 12:00 16:35 19:05
источник - http://severtrans.at.ua/
На самом деле сговор предприятий автоперевозчиков и горсовета, а, соответветсвенно. и УТКГ и КП "Одесгорэлектротранс". Логика проста - людям ехать надо? Надо. Если на всё разом поднять цены - всё равно повозмущаются и заплатят. Планируется в перспективе довести цены на трамваи и троллейбусы до 5 грн, а на маршрутки до 10 грн. Приблизительно к сентябрю 2009 г. Основной пик повышения - придётся на лето, когда студенты на каникулах, а многие в отпусках. Не так возмущаться будут. Информация абсолютно точная![]()
Tempora mutantur et nos mutantur in illis.
Я считаю, что наказание маршрутчиков за переполненные бобики и остановки где попало - обоснованное, так как данные нарушения приводят к обострению аварийных ситуаций на дорогах. Протесты маршрутчиков - в топку, так как им выгодно получать прибыль от того, что они ездят забитыми под завязку.
Существует паспорт маршрута, в котором указано сколько должно быть машин на маршруте, периодичность и т.д. Если бы предприятия, выигравшие тендер на маршрут, соблюдали требования, у пассажиров было бы меньше нареканий и проблем. Вспомните жалобы водителя, звонящего по телефону коллегам, что он едет пустой, если в салоне заняты только сидячие места.
Социальные закладки