|
Именно у Ариадны, которая называет себя потомком Руссова, и находился этот альбом, из которого сделана книга.Сообщение от brassl;
Я бы не был столь категоричен.Вот.
Кстати о сотрясении воздуха. Старые трамваи в Праги реконструировали, я больше чем уверен, потому, что нашлись те, кто сотрясали воздух. Потому что очевидно, что построить новое устройство для перемещения пассажиров из пункта А в пункт В гораздо дешевле.
И еще интересно - почему это в Праге деньги нашлись, а в наших городах нет?
И вообще, всерьез обсуждать тезисы отморозка, который раскопал центральную площадь города, а потом сказал, что теперь ему надоело, нерентабельно - как-то унизительно.
Тезис о том, что у города нет средств, в устах этих ... звучит скорее издевательством.
И вообще, рентабельно ли лечить близких людей (жену, детей)? Надо посчитать. Ресурс ведь возобновляемый (реконструируемый).
Извините, это очень зло, но...
Последний раз редактировалось Jorjic; 20.01.2013 в 10:59.
Я вижу, что оппоненты видят ТОЛЬКО имя, а на остальное им наплевать. Что ж (не защищая Черного как личность, т.к. у меня к нему тоже достаточно претензий), по пунктам:
1. Все упорно забывают разницу между "ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ИСКУССТВА" (чаще всего движимым - картины, скульптуры), "АРХИТЕКТУРНЫМ ПАМЯТНИКОМ" (таким как пирамиды, Колизей) и ЖИВЫМ ДОМОМ, к тому же находящимся не в пустыне, и не на площади, а в живой ткани города (тоже живого, а не памятника). Одно дело висеть в витрине, другое - быть жилым (!) домом.
2.Все также упорно забывают, что приведенные выше примеры (того же Колизея), имели и имеют хозяина, который следил за поддержанием своей собственности в виде, которая ему (хозяину) приносит пользу, а не вред. Даже в Одессе, при всех властях поддерживались в рабочем состоянии и Оперный театр, и археологический музей (хотя и там (УТРИРОВАНО!!!) может быть как у той вечно новой метлы, у которой 3 раза меняли щетку и 2 раза ручку). А вот жилое здание стояло 80 лет БЕЗ ХОЗЯИНА и превратилось в руины. Не по злой воле тарпанов, климовых и черных. А силами ОДЕССИТОВ, относившихся к дому как "общественному" (читай, ничьему) достоянию.
3. Теперь у дома появился хозяин. А хозяин деньги не печатает и поэтому у него логично встает вопрос - во что мне обойдется ремонт. И выясняется, что ВОССТАНОВИТЬ денег нет, даже если продать все остальное - слишком далеко зашел процесс разрушения. Снести просто так тоже нельзя - это все-таки памятник архитектуры и это понимают все (что бы ни приписывали). Оставить как есть именно как памятник (вспомним Колизей, который тоже все-таки руины, а не здание) - тоже не получится, т.к. мы не в чистом поле, а на центральной площади живого города).
4. Вот и встает вопрос - восстановить за гигатнские деньги (причем свои, а не antique, brassl, Скрытика и других одесситов) "аутентичное" здание, в которое придется ПОСТОЯННО вкладывать немалые деньги для поддержания в "аутентичном" состоянии (не забывая при этом, что это не музей или библиотека, а ЖИЛОЙ ДОМ - или все же переделаем его в ТРЦ), или построить КОПИЮ, которя прослужит гораздо дольше оригинала. Кстати, для Antique - сколько музеев мира имеют КОПИИ знаменитых картин, скульптур и не стесняются выставлять их для всеобщего обозрения.
5. Теперь об аутентичности материалов. Ракушечник Одессы, это все-таки не камень пирамид и Колизея. Он имеет очень маленький срок жизни, особенно после воздействия воды. Деревянные перекрытия тоже имеют свойство разрушаться, особенно если за ними не следить. Так что же, в угоду "аутентичности" будем добывать где-то за немеряные деньги ракушечник, ставить опять деревянные перекрытия, может быть еще и водопровод с канализацией уберем, а заодно и электричество... И вообще, снести к черту Одессу, ведь аутентичными для этих мест будут скифские шатры.
Последний раз редактировалось OMF; 20.01.2013 в 17:16.
Вот мы и разобрались наконец. ХОЗЯИНА нет. Есть сиюминутная выгода хозяйчиков исходя из которой на "живой ткани города" возводится ТЦ ЕВРОПА и сносятся дома под аттракционы (и это только Дерибасовская). Из их же, хозяйчиков, выгоды дома приводятся в непригодные к эксплуатации состояния. Сколько лет стоит бывший кинотеатр возле Арабского центра??? А потом скажут - непригоден, снести и построить гостиницу (это к сожалению не шутка). А в нем Утесов выступал. И это так на вскидку.
Рискую навлечь на себя негативные отзывы, но напишу. Мне не только имя мне даже национальность до лампочки, главное что б человек был не говном. Если б, в свое время, Ющенко куда то выводил страну и это чуствовалось не только на его семье но и на нас, я бы за него голосовал, хотя я был большой противник Майдана. Дел нет, меценатов нет. Трепло и воры есть. Итог октября 1917.
По поводу Праги добавлю свои пять копеек. Как раз Прага - прекрасный пример отношения горожан и властей к архитектурному облику старого центра. Ни одной стеклянно-бетонной коробки или режущего глаз новодела в центре Праги я не нашел. В Вене - сколько угодно. А в Праге - ни одной. А вот трамваи "под старину" гораздо лучше как раз в Вене смотрятся.![]()
Ну не надо передергивать. Никто не сносил Спартак ради аттакционов. Сносили, чтобы построить такой же, но лучше. Почему до сих пор не построили - так это вопрос к стране и людям, меняющим ее курс каждые сколько там лет...
Насчет кинотеатра Короленко - какую АРХИТЕКТУРНУЮ ценность от представляет? Если мы будем придерживаться точки зрения "а вот там Пушкин (Утесов, Высоцкий, Жванецкий) спал (ел, пил, пел)", то трогать в городе вообще ничего нельзя будет, а надо тогда всю черту Порто-Франко объявить ЗАПОВЕДНИКОМ, выселить людей и конторы, огородить забором и впускать после покупки билетов. При этом снести все дома построенные после 1917 г. (или любого другого, взятого произвольно, т.к. многие "современные" памятники тоже построены "на костях" других сооружений) - я не против если снесут ОЦНТИ на Ришельевской или тот же самый террор(арабский)-центр.
А центр и надо сделать заповедником, но только в хорошем смысле, а не в том как Вы описали.
Новый город строить за историческим центром. Сносите пятиэтажки хрущевские и стройте (таких и в центре не мало).
Вместе с Короленко под снос пойдет и дом Фесенко (одного пяточка под гостиницу мало). Или он тоже никакой исторической нагрузки не несет? А?
Можно немного из Чехова, сколько лет прошло...
Эй, музыканты, играйте, я желаю вас слушать! Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья! Настроим мы дач, и наши внуки и правнуки увидят тут новую жизнь…
Социальные закладки