|
стоимость ремонта машины при авариях на небольших скоростях.
![]()
Таврия ЗАЗ 1102 - 1 место DRK rally
Так это вот...где...в США?![]()
Ничего я не хочу менять (с)
Да, это явно для американского Фокуса. У него бампер- это тоненькая пластиковая шкурка ценой около 150 баксов, натянутая на достаточно мощную стальную балку с энергогасящей упругой накладкой. При небольших ударах в бампер остается только скол краски на пластике- бампер очень упругий. Он реально безопасен до 6 км/ч, то есть при наезде на что- то мягкое на такой скорости вообще не портится
таблица абсолютно бесполезна для нас
ВСЕ авто, продающиеся в США должны соответствовать т.н. -
bumper standart
цель стандарта - минимизация повреждений при столкновении на небольших скоростях
а само авто не должно повреждаться при столкновении на скорости до 5 миль\ч
рс: в наших условиях американское авто с такими бамперами
превращается в таран, крушащий все на своем пути ...![]()
меня в 2 боковые двери ударил Ford C-max, у меня вмятины на дверях и на пороге, двери закрываются/открываются с трудом, порог помят, у Ford C-max - только треснула рамка которая держит номер и на бампере царапина.
пы.сы. в таблице также есть мазда 3 , в америке разве другие мазды 3
на собственном опыте, к сожалению
а еще видел как здоровенный Стратус (это в Киеве)
на бульваре Шевченко снес 10 метров (!) чугунного забора -
повреждений никаких
мент бегал вокруг и орал - "где машина, которая это сделала???" -
а когда наконец поверил, сказал что обязательно купит себе такую же
те же, но с другими бамперами.
про бампера
они после удара обратно выгибаются...а потому на первый взгляд ничего и не видно...но если заглянуть под него...то можно испугаться.
Ничего я не хочу менять (с)
У нас Форд С-Max, немец. И ничего уродливого в салоне, как Вы пишите, не нахожу. Очень комфортная машина, а багажник... это вообще что то. Во первых три полноценных сиденья сзади, не надо ютится трём здоровым мужикам. А когда надо что-то перевезти, то все эти сиденья складываются и получается просто огроменная площадь.
Мы например не жалеем, что поменяли машину. До этого была Шкода-Фабия. В своём классе тоже была интерестной машиной.
Всю тему ни асилил, НО скажу пару слов как клиент Виннер-а.
Будьте готовы к тому, что на момент прихода машины в Одессу её цена изменится т.к. цена в $ а оплачиваете в гривнах по курсу НБУ. А сейчас наверное не по НБУ а по их, взятому с потолка курсе. СТО - это полный пердимонокль. 1-ое ТО под 1000 грн. Какого? В доках пишут, что лампочку габарита час меняли, пока носом не ткнул. На 23000 пробега появилась проблема с ГУР. Они решили, что виновата самая дешовая деталь - патрубок подачи, и ждите его 2 недели. полетел на самом деле насос. Ну их с их гарантией. Может машины форд ещё заслуживают на существование, а вот их дилер - точно нет.
форд-это Форд, а Виннер-совсем другое![]()
Социальные закладки