приехал сдать по гарантии ноут в самый старый сервис центр одессы, и шо бы вы думали,он закрыт, наверно увидев меня издалека они забарикадироаались, вот непруха, придется ждать
|
приехал сдать по гарантии ноут в самый старый сервис центр одессы, и шо бы вы думали,он закрыт, наверно увидев меня издалека они забарикадироаались, вот непруха, придется ждать
Судя по вашему сообщению, вы явно не ремонтник, либо типичный прогреваст, поэтому объяснять что-то желания нет. Судить о качестве компонентов ноутбука, качестве сборки, и т.д. на основании "открытого саппорта", поверьте - глупо. Вот если бы вы статистику неисправностей и ремонтов ноутбуков предоставили, которые вы лично сделали, можно было бы говорить предметней.
П.С. ни в коем случае на защищаю бренд Asus, просто считаю такой подход к определению качества ноубука безосновательным. Еще раз повторюсь, что и в той и в той фирме есть как удачные, так и неудачные модели даже одной серии. Так что прекратите обожествлять свои НОУТБУКИ. На этом и закончим.
Согласен, вешать ярлыки на незнакомых людей и кнопки топтать это явно не мешки ворочать. Для справки - я руководитель ( ну и инженер тоже) АСЦ Делл, Фуджи и НР. Статистику я уже предоставлял, но вам наверняка лень найти это где то в моих постах. И я ничего не обожествлял - я привел четкий пример, вы же в ответ развели демагогию вместо аргументированного ответа. Я не хаю вообще ничью технику, вы же себе позволяете называть калом то, чего толком не знаете. ТАк что действительно закончим...
Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself
есть ноут асер послегарантийный
надо заменить лампы монитора
куда лучше идти - скайлайн, тид, интех или неолоджик?
а вы уверены что именно лампы? ))) модель ноута дайте толком...
Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself
Товарищи. Приобрел летом уши косс. В тид. Сейчас одно ухо барахлит, если пошевелить провод. Гарантийный талон и чек есть. Гарантийный срок 1 год. Скажите, мне могут отказать в ремонте?
Ну например обвинить меня в неосторожном использовании устройства. Хотя даже видимых дефектов нету, максимум это потертости которые возникают во время активного использования
Хз. Я никогда не работал с сервисным тид. А тут еще и наушники. Могут упереться с основанием что я порвал провод например...
ну а кто порвал провод по твоему?
непреодолимые обстоятельства?![]()
цена наушников? начни с этого рассказ
поменяют, у моего брата была проблема с гарнитурой нокиа, тоже внутри перетерся провод, сц их принял, ))) тянули резину месяц, одна запись в книге жалоб, и звонок в озпп, и на следующий день выдали новую, правда без чека и продления гарантии
250 гривен, но все равно жалко. Не люблю поломаные вещи.
Оооо книга жалоб. Мощный аргумент.
Господа, а где можно починить шредеры в районе фонтана?
Dell Service Provider/ D.N.F.M.M. / Drift Yourself
Социальные закладки