|
в репу ничего не получил. Так в итоге - ГДЕ МОЖНО УБРАТЬ ЗАВОДСКИЕ КОСЯКИ ПРОШИВКИ и ПОСТАВИТЬ НУЖНУЮ ?? ИЛИ всё таки раз и навсегда купить K-line адаптер, засеть за специфические форумы, изучить весь процесс, (там кстати встречал фразы, что прошить и продиагностировать деу сенс может любой даже ребенок, мало мальски знакомый с клавиатурой и двумя проводами "+" и "-" в 12 вольт)
Нинавижу када пишут с ашыпками. Дуроки кокиета...
В Ильичевске есть спец, кажется Андрей зовут. На lanos.in.ua кажется ник smilewolf. Друг у него в свое время делал 2х режимную, спорт и эконом, переключение тумблером, так был очень доволен!
вот,вот,вот и я это слышал и это хочу и про это спрашиваю - эконом - типа в пробках расход маленький (короче для города), а спорт - типа для трассы - приемистость на обгонах и подьемах лучше - при том же смешном расходе на трассе. Спасибки, буду искать и буду благодарен за конкретный телефон конкретного человечка.
Нинавижу када пишут с ашыпками. Дуроки кокиета...
на lanos.in.ua и lanos.com .ua есть человек "Никольский" на форуме ник английскими буквами написан. Он сам из Николаева но приезжает сюда как набирается определенное кол-во людей (минимум 5) у него я прошивал свой ланос, не скажу что расход упал но динамики немного прибавилось и подергивания на маленькой скорости пропали. Сейчас набираются люди, добавляйся в список и следи за темой в разделе регионы/Одесса/ чип- тюнинг промывка инжектора
Ну то есть вот как бы вот так
Народ, кароче продолжение эпопеи с взорваным глушаком.
Вчера мне его меняли, мастер говорит, что когда только притронулся отрезать старый - произошел взрыв. И потом когда обваривал - из резонатора прямо пламя шло. В выхлопной системе получается бензин.
Когда не мог завестись - маслал газом и тогда залил явно топливную. Может ли то, что сейчас было - остаток с декабря?
Если нет, то получается неработает какой-то цилиндр? Но машина сейчас рабоотает хорошо, стабильные холочтые, не троит, заводится за 1-1,5с кручения стартером, раскручивается нормально, динамика нормальная.
Какие есть соображения?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
А масло не ест?
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Есть мысль, что травит форсунка, льет
Расход больше становится
Кроме богатой смеси и вялого горения, сомневаюсь, что не догорает и сливается в выхлоп. Теряется мощность немного, увеличивается расход. Возможно масло таки.
Кстати, возвращаясь к моему катализатору, определения поломки было вяло восстановлено, что осенью, когда у меня полетел модуль зажигания и я умный на 2х цилиндрах вяло проехал с 10й линии до Бочарова, то бензинчик у меня таки в резонаторе и догорал из двух неработающих циллиндров и я его угробил...
***
разве масло в глушителе может взорваться? мое мнение - несгоревшее топливо (пары). Причин уйма. Но заметно было бы все, кроме форсунки. Это можно по свечам проверить самому.
Кароче, завтра вкручу стаоые свечи, посмотрю.
И вот еще что, после того, как взорвался глушительВложение 5506621, у меня начали обороты падать при отпускании нагрузки. Потом через время ушло это, а после установки нового глушителя опять начались эти провалы при разьединении кпп и двигла сцеплением. .
Грешу на то, что может откидывали клемму и что-то не настроилось пока. А так уже и смотреть не знаю куда. Вот свечи и остались надеждой.
И я так и не понял, что вы писали за масло???
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Связь возможно следующая - "уставшие" маслосъемные колпачки пропускают в цилиндр масло (особенно на холодном двигателе), масло загрязняет свечи, искра слабая или с кратковременными перебоями и соответственно неполное сгорание топлива которое вместе с маслом летит в выхлопную трубу. Самое интересное, что если колпачки не вхлам или слабый один или два, то изменений в работе после прогрева можешь и не заметить, а неустойчивую работу двигателя во время прогрева списать на холод. У меня сейчас такая же ситуация, взял машину все было нормально, перед НГ как ударили морозы утром каторга, масло пробивает даже на стыке выпускного коллектора и штанов (благо нет катализатора), после прогрева и вытирания двух свечей все нормально, слава богу уже мастер выходит на работу, замучился каждое утро свечи чистить.
Corolla арабка в 120 кузове 1,8 автомат седан, после ДТП морды нет движок сместился. На араба тайвани нет, оригинальные запчасти заказывать дорого получается а по ремонту там всю морду надо менять...
Вопрос следующий подойдут ли на араба запчасти от европейки Турецкой сборки,
Можно ли взять донора Европейца и полностью перекинуть всю морду?
Социальные закладки