Оператор чата сказала, что с зарплатных бесплатно, а тут говорят, что с карт "Универсальная". Хочу уточнений.
|
Оператор чата сказала, что с зарплатных бесплатно, а тут говорят, что с карт "Универсальная". Хочу уточнений.
Ок, спасибо! Очень удобно сделали.
Наткнулась сегодня случайно )))):
Банкомат Приватбанку:
- Вставте картку
- Вставив
- Оберіть мову
- Українська.
- Введіть пінкод
- ****
- Лотерея - виграй стопітцот мільйонів
- Ні!
- Виберіть пункт меню
- Зняти готівку
- Введіть сумму
- 150
- Бажаєте оплатити мобільник?
- Ні.
- Пожертвувати гроші безголовим діткам?
- Ні.
- Ви впевнені, що хочете зняти бабло?
- ТАК!
- Виберіть пункт меню
- Зняти готівку
- Введіть сумму
- 150
- Бажаєте оплатити мобільник?
- Ні.
- Пожертвувати гроші безголовим діткам?
- Ні.
- Ви впевнені, що хочете зняти бабло?
- ТАК!
- Хочете купити авто в кредит?
- НІ С...!
- Виберіть мову інтрфейсу.
- УКРАЇНСЬКА КУРВА Я ВЖЕ ЦЕ ВИБИРАВ!!!!!
- Спробуйте наш новий сервіс - смс у пекло за 0.99 грн.
- ТА ЙДИ НА..., ДАВАЙ БАБЛО С...!!!
- Видрукувати чек?
- НІ!!!!!!!!!!!!!!!!
- Вибачте, сталася помилка, спробуйте ще раз.
Пытался заказать новую карту, т.к. старая заканчивается...
Находясь в чате Приват24 по очередной проблеме, заказал...
Нет. Низя. Надо пойти на специальный сайт и оставить там заявку. Я еще попросил, мол, фиг ли, уже ж общаемся...
Таки приняли заявку. Спросили: "Когда вам удобно перезвонить?". — "Да хоть сейчас!". — "Хорошо. Оператор с вами свяжется."
Уже жду звонка от банка четвертый день.
Тут моя соседка на Одесском вокзале обратилась в справочное бюро. Узнать, когда отходит поезд в Киев. Пообщалась. Решила билет купить до Киева на завтра.
Ну и говорит девчушке в окошке, чтоб та продала ей билет. Девчушка отвечает, что билеты продаются в кассах, а она - справочное бюро.
А соседка "еще попросила, мол, фиг ли, уже ж общаемся!" Девушка из справочного бюро сказала, что билет сейчас принесет и пошла за билетом ...
Да. Так соседка ждет уже четвертый день ... Поезд ушел давно.
В отделении на Варненской 7 кассир отказалась принять надорванную в углу купюру 50 грв для оплаты коммунуслуг и довольно в резкой форме (мол нам запрещают принимать надорванные) При этом кассир бодро болтала с коллегой из зала через стекло
Права ли кассир?
Где можно обменять в Привате такую купюру
спасибо
Последний раз редактировалось АлександрАнатоль; 10.01.2013 в 14:48.
Испорченные гривны должны менять и принимать в любом банке бесплатно !!!
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Так хочется некоторых поздравить
банки обязаны принимать любые купюры и монеты (грн.), в т.ч. ветхие и поврежденные
"Банк (філія, відділення) зобов'язаний протягом операційного часу (у післяопераційний час) без будь-яких обмежень безкоштовно обмінювати фізичним та юридичним особам вилучені з обігу, не придатні до обігу, платіжні банкноти та монети національної валюти на придатні.
Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку."
/Інструкція про ведення касових операцій банками в Україні, пост.Правління НБУ Ц№174 від 01.06.2011/
обращайтесь к начальнику отделения или звоните на горячую линию банка, если кассир отказывается принимать поврежденную купюру
Обмен грн., не пригодных к обращению - одна из функций коммерческих банков, т.к. НБУ напрямую у клиентов не принимает (не обменивает) наличные, а нормативно обязывает банки обеспечивать обмен непригодных купюр/монет на пригодные.
Весь фокус в том, что дефектная купюра была предъявлена кассиру не для обмена. а в качестве части банкнот для оплаты коммунальных услуг.
Поскольку кассир не может выполнять одновременно две операции (прием оплаты и обмен дефектной купюры), следовало сперва оплатить коммунальные услуги бездефектными купюрами, а затем попросить осуществить обмен надорванной купюры или осуществить операции обмена и оплаты в обратном порядке.
Печальная история кредитного погашения в А -Банке:
Наша семья является ответственными платильщиками кредита. Все проплаты стараемся выполнять в указаные сроки.Ранне полученые кредиты в "Приват банке" были успешно погашены.
Но вот приключилась такая история.
В ноябре 2012 года мне позвонил сотрудник " а-банка" и сказал,что по моему кредиту числится задолженость в размере 5000 грн. Это пеня с июля месяца,т.к. в июле отсутствует проплата.
Большинство проплат я осуществляю через терминал,который находится на улице Рекордная 23 в магазине " Таврия В".
В июле мясяце я вносила деньги в терминал,но чек терминал мне не выдал.( у меня уже была такая ситуация ,сотрудники банка уверили,что не страшно,если чека нет,в терминале просто закончилась лента ).
Я прийшла в отделение "приват банка", к которому относится данный терминал. Менеджер по работе с клиентами посмотрела и сказала,что платежа нет. Написали письмо-заявление в Днепропетровск о возврате денежных средств,прийшел отрицательный ответ. Управляющий данным отделением банка отправил меня в службу безопасности на Жуковского. Там злые дяди сказали,что данная проблеме вне их компетенции,и что к ним меня вообще не имели права отправлять !
Оттуда меня направили в главный банк на Успенской. На первом этаже я обратилась к менеджеру по работе с клиентми,чтобы написать заявление о возврате денежных средств,он меня отправил в канцелярию,сказав,что так будет быстрее.
Поднявшись в канцелярию и 1:20 прождав инспектора,мне ответили,что менеджер с 1-ого этажа не имел права отправлять меня в канцелярию,что они такими вопросами не занимаются,а менеджер будет оштафован за некомпетенцию. Но всё же,письмо я написала и зарегистрировала. Через 12 дней прийшел отрицательный ответ на штампованом бланке со штамповаными фразам, В котром для дальнейшего детального разбирательства просят указать те данные,которые я уже указывала в ранее отправленном письме. Т.е. по сути в моём вопросе никто не разбирался. Уже в течении 2-х недель я звоню исполнителю заявления по номеру ,указанному в письме-ответе и тишина.
Пока я занимаюсь решением данного вопроса пеня продолжает расти.
Поиски решения вопроса продолжаются!
Последний раз редактировалось Дарьюшка 2; 10.01.2013 в 17:44.
Viel Gluck
не лукавь.... говори, да договаривай.... поврежденные купюры нацвалюты обязаны принять в любом банке, причем абсолютно бесплатно (согласно постановлению НБУ № 547 «Об утверждении Правил определения платежности и обмена банкнот и монет Национального банка Украины»). цитирую "Изношенные банкноты и монеты, если они не имеют признаков подделки, должны без ограничений приниматься физическими и юридическими лицами для всех видов наличных платежей, для переводов и т. п. Банки обязаны без ограничений принимать такие банкноты и монеты вместе с выручкой предприятий, учреждений и организаций, а также от физических и юридических лиц для всех видов наличных платежей, для зачисления на счета, вклады, аккредитивы и обмена на пригодные для обращения банкноты и монеты."
а, делают это в банках неохотно, ведь там не могут брать комиссию за эту операцию, и им за свой счет приходится транспортировать поврежденные деньги в Нацбанк.
Во время общей лжи, говорить правду - это экстремизм
Социальные закладки