Тема: Велосипед

Ответить в теме
Страница 432 из 774 ПерваяПервая ... 332 382 422 430 431 432 433 434 442 482 532 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,621 по 8,640 из 15465
  1. Вверх #8621
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    Обращаюсь к гуру, выбираю себе сейчас велосипед, пока цены низкие.
    Остановился вроде как на GT Avalanche 3.0 (продается в ДС) ~ за 3500
    Смотрю еще на Trek, но насколько я понимаю по комплектующим это будет нечто в районе Trek 3900, но в Велодоме на них нет сезонной скидки, разве что как на устаревшую модель, цена выше гривен на 600, при этом на GT еще и дисковые тормоза.

    В общем - считайте что я в этих делах профан, но насколько я начитался разных форумов - это будет хороший вариант как для езды по трассе здоровья и окружающих ее тропинок. Я прав? ))

    Или с моими требованиями лучше посмотреть на гибридные (Кроссовые) Author ?
    Последний раз редактировалось Andreas; 09.01.2013 в 17:20.


  2. Вверх #8622
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Дисковые механические тормоза хороши только бб5 или бб7. Лучше только гидравлика Avid, а ещё лучше Formula )))
    Все остальные дисковые царапалки сильно сливают даже недорогим вибрякам, да куда там - вчера выяснилось, что даже кантилеверки 72 года очень даже эффективны)))
    Так что со временем на аваланч ещё 100-400 денег доложишь до гидравлики.

  3. Вверх #8623
    Живёт на форуме Аватар для Пинхус Иванович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    2164
    Так рано или поздно перейдёт, а на треке и втулки под диски нужны будут. У этих 3-й серии треков вяленькие рамы. На этом ГТ обода не самые лучшие. По мне лучше ГТ или докинуть на лучшее.
    Консультации по вопросам безопасности

  4. Вверх #8624
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Если в болото/снег по обод катать не будет, то не факт, что перейдёт

  5. Вверх #8625
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    Цитата Сообщение от Пинхус Иванович Посмотреть сообщение
    Так рано или поздно перейдёт, а на треке и втулки под диски нужны будут. У этих 3-й серии треков вяленькие рамы. На этом ГТ обода не самые лучшие. По мне лучше ГТ или докинуть на лучшее.
    вот есть еще такой вариант GT MTB Transeo 3.0
    может чуть лучше чтобы больше времени проводить на асфальте? или не?

    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Если в болото/снег по обод катать не будет, то не факт, что перейдёт
    не, вряд ли буду )

  6. Вверх #8626
    Не покидает форум Аватар для Teenager
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    7189
    Если велодвиж понравится, то все равно потом весь обвес поменяешь на нормальный, так что больше на раму смотри, на какой удобней ту и бери.
    Тут становится скучно

  7. Вверх #8627
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Скорее: "если подвержен социальному влиянию"...

  8. Вверх #8628
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    Цитата Сообщение от Teenager Посмотреть сообщение
    Если велодвиж понравится, то все равно потом весь обвес поменяешь на нормальный, так что больше на раму смотри, на какой удобней ту и бери.
    а какие есть параметры в Раме которые определяют насколько она хороша или нет?
    я вот вижу Гидроформинг, Баттированые трубы
    а что еще?

  9. Вверх #8629
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Хорошие рамы делятся на: шоссейные, циклокроссовые, двуподвесы, карбоновые хардтэйлы. Остальное же - хорошая почва для долгих размышлений на форумах за мисочкой поп-корна.

  10. Вверх #8630
    Живёт на форуме Аватар для Andreas
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,403
    Репутация
    1134
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Хорошие рамы делятся на: шоссейные, циклокроссовые, двуподвесы, карбоновые хардтэйлы. Остальное же - хорошая почва для долгих размышлений на форумах за мисочкой поп-корна.
    ну вот, честно - ни одна из них мне сейчас точно не нужна
    по шоссе ездить не собираюсь и опасно, двуподвес и карбон - я не профи чтоб на них кататься и подвергать таким нагрузкам

  11. Вверх #8631
    Не покидает форум Аватар для Teenager
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,500
    Репутация
    7189
    а какие есть параметры в Раме которые определяют насколько она хороша или нет?
    Главный параметр - удобно ли тебе или нет. Заедь в магазин с деньгами, оставь их в залог и катайся хоть с утра до вечера, сравни с другими велами и выбери.
    Тут становится скучно

  12. Вверх #8632
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Ну а так принципиальная разница сводится к весу и наличию креплений под ви или дисковые тормоза. Углы рулевой/подседельных на любом мтб 73 +-2 градуса. Есть, конечно, и откровенно идиотские рамы (от келлиса и трека), которые иначе как "вертикальными" даже не знаю, как охарактеризовать (у которых рулевой стакан при 17-18 ростовке 22+см).

  13. Вверх #8633
    Живёт на форуме Аватар для Пинхус Иванович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    2164
    Цитата Сообщение от Teenager Посмотреть сообщение
    Главный параметр - удобно ли тебе или нет. Заедь в магазин с деньгами, оставь их в залог и катайся хоть с утра до вечера, сравни с другими велами и выбери.
    Многим удобно в магазине, даже там где профи продавцы впаривают не ту ростовку, я так понял что Andreas не с чем сравнивать.
    Консультации по вопросам безопасности

  14. Вверх #8634
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    Ну и на "удобно" длина выноса, угол установки руля, высота установки подседела и величина оффсета влияет куда больше, чем рама. Рама тут только ЕТТ вносит, а "межпаховая высота" параметр очень размытый и отдалённый, если на велосипеде именно ездить. А коль нелепо падать обеими ногами мимо педалей, то там и на 15 раме с ростом 190+ яйками по раме зазвенеть несложно )))

  15. Вверх #8635
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    1,846
    Репутация
    251
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    а что еще?
    мифический параметр "накат"
    Цитата Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
    Хорошие рамы делятся на: шоссейные, циклокроссовые, двуподвесы, карбоновые хардтэйлы. Остальное же - хорошая почва для долгих размышлений на форумах за мисочкой поп-корна.
    а алю мтб не катит уже?
    IN TRANCE I TRUST

  16. Вверх #8636
    Постоялец форума Аватар для Mario
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,716
    Репутация
    262
    dario, на который круг обсуждения мифического наката малоразнящихся по качествам между собой алю мтб рам уже ведёшь?
    Вот вброс на утверждение "карбоновые рамы неинертны (в этом месте говорить и писать надо "малоинерционны")" - современные шоссеры сплошь на карбоне. Ах да, более ж того, шоссейные велосипеды по определению катить не могут со своим весом то в 7,2 кило...

  17. Вверх #8637
    Живёт на форуме Аватар для Пинхус Иванович
    Пол
    Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    2164
    GT MTB Transeo 3.0 - уже интересней. Учти, верхнего предела нет!
    Консультации по вопросам безопасности

  18. Вверх #8638
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,121
    Репутация
    1264
    Цитата Сообщение от Andreas Посмотреть сообщение
    вот есть еще такой вариант GT MTB Transeo 3.0
    может чуть лучше чтобы больше времени проводить на асфальте? или не?
    не, вряд ли буду )
    И вот тут появляется скрытая (до поры- до времени) социальная мотивация- существование в городе специализированных велотусовок сложно отрицать.
    А значит, есть велотуристы (с тухлым костерком), матрасники выходного дня, алкобайкеры (ездят исключительно подшофе), прочее.
    Соответственно, имеются городские генеральные велодемонстрации, на которых необходимо массово гнать или по загазованной окружной или кататься гламурно на новомодных велопраздниках. Соответственно тусовке- очень важно!- выбирается велосипед.
    Шоссейники стоят гонят особняком, да и, честно говоря, у них велосипеды не из одесских магазов.

    Поэтому,от того, куда придется вливаться новичку, зависит его дальнейшая велосудьба, а также настоящий выбор велосипеда.

  19. Вверх #8639
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сам не знаю
    Сообщений
    1,846
    Репутация
    251
    Mario, про накат можно писать долго и нудно и в итоге каждый останется при соем мнении. просто я считаю, что этот самый накат не на столько много зависит от рамы(алю или карбон без разницы)
    IN TRANCE I TRUST

  20. Вверх #8640
    Не покидает форум Аватар для translator
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Или!
    Сообщений
    15,445
    Репутация
    8599
    Цитата Сообщение от dario Посмотреть сообщение
    мифический параметр "накат"
    Цитата Сообщение от dario Посмотреть сообщение
    про накат можно писать долго и нудно
    Сообщите уже единицу измерения этого вашего "наката" и закроем тему. (Напоминаю, единица измерения, желательно, должна быть в системе СИ.)


Ответить в теме
Страница 432 из 774 ПерваяПервая ... 332 382 422 430 431 432 433 434 442 482 532 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения