|
Вы считаете, что если такого нету, значит нет конкуренции и можно делать все, что угодно, ведь людям деваться некуда? Вот, из-за такого подхода сотка и загнется окончательно.
Так какие там плюсы у маршрута от стометровки до Аллеи Славы? Я пока ни одного не вижу. Один плюс все же есть, но на проституток после 80-ти км бега не тянет....
Бесполезно,Kronus,бесполезно.
levik53 возвращаться некуда,Вы не ответили на вопрос-зачем делать хуже и сложнее,потому что аргументированного ответа нет.
Если шричинмоевцы объявят о Сотке,посвящённую освобождению Одессы(пусть по ТЗ,пусть по другому маршруту),пешеходная с организатором levik53 перестанет существовать.
Это да.... Но, надеюсь, до этого не дойдет и традиционная сотка пройдет по плану.
У шричинмоевцев есть опыт организации сверхмарафонских пробегов и они сами принимают в них участие. Поскольку, делают для себя, то и получается хорошо.
Если соревнования организовывает человек, который никогда не принимал в них участие и не прислушивается к потенциальным участникам, то это плохо.
А потом, ведь, жалуетесь, что пешеходов становится все меньше. Скоро останется одно велоралли.
Кому-то не подойдет, кому-то наоборот. Во всяком случае зарегистрировавшихся для участия на этом маршруте и по нашему плану уже гораздо больше чем проголосовавших по ВСЕМ вариантам в этой теме. Караван идет.
Да вообщем мы так и делаем. Составили план подготовки и проведения, наметили маршрут, готовим мероприятие. Одним словом делаем что хотим.
Так окончательный маршрут уже готов? Какова его протяженность?
Количество пешеходов очень мало,при всём том,что количество людей,которые бегают или просто ходят увеличивается из года в год.
Сравнить в любое время года,людей на ТЗ-гораздо больше стало любителей.
А пешеСотка позиции теряет.
Кроме того,благодаря такой позиции оргов,очень многие веллеры предпочитают не регистрироваться.Дело не в стартовом взносе.
Дело в отношении.
Плюс постоянные нестыковки с результатами и участниками.
Одним словом делаем что хотим.
Вот с этим постом,соглашусь,пожалуй.
Ну и анализ.
Одним словом пишем, ЧТО ХОТИМ, НЕ ДУМАЯ. еСЛИ ДУМАЯ -0 ТО НА МОЙ ВЗГЛЯД - БЕДА!
Когда люди на мероприятии ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ - всегда получается бардак, который им же в первую очередь и не нравится.
Люди, которые НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ для участия в данном мероприятии НЕ ЯВЛЯЮТСЯ участниками данного мероприятия. Слушаться, прислушиваться и даже просто слушать таких людей опрометчиво, глупо, да и просто себя не уважать.
Обсуждать что-либо относительно плана проведения комплексного мероприятия "100 километров по Поясу Славы" - не рационально.
Другое дело - предложения о помощи, поиск спонсоров и волонтеров - принимаются. Кто не может помочь, не может предложить волонтеров или у него есть желание рассказать всем, почему он (они) не хотят быть волонтерами - не утруждайтесь. Мы знаем все причины, которые вы сможете нам объяснить, знаем причины вашего нежелания или несогласия. Так что для нас стараться не нужно. Если вы все-таки начнете что-то отрицательное объяснять, то под сомнение стьанет ваше желание сделать сотку лучше.
Последний раз редактировалось levik53; 04.01.2013 в 16:12.
Я привел целую массу минусов:
- Оживленное движение на участке и большое количество фур.
- Криминогенная обстановка.
- Большое количество светофоров и поворотов в черте города.
- Сложность с ориентированием у иногородних участников (да и у местных).
- Присутствие проституток - это плюс! Я только за! Минус заключается в том, что участники сотки женского пола будут топать ночью по стометровке и к ним могут пристать мальчики, желающие подвезти. А плюс на минус - это минус. Так вот.
Последний раз редактировалось Kronus; 04.01.2013 в 17:42.
1. Муть. Какие фуры в ночь с субботы на воскресенье в городе? Думайте, думайте!
2. Муть. Паромная переправа-Бурлачья балка-Рыбпорт-Люстдорф (одни названия чего стоят) криминала меньше по-вашему. И бродячих собак заодно. Для обеспечения ИДЕАЛЬНОГО порядка на данный отрезок предусмотрены два дополнительных мобильных экипажа и шесть патрулей. Думайте, думайте
3. Муть. Когда это светофор мешал измученным людям соблюдать правила дорожного движения? Безопасность прежде всего. Думайте, думайте!
4. Полная муть. Прямолинейное движение по Дальницкому шоссе, Столбовой до 21 трамвая а далее по трамваю до Большой Арнаутской? Если у Вас проблемы с таким ориентированием в городе, где на каждом углу указатели - поберегитесь выходить за окружную дорогу.Думайте, думайте!
Социальные закладки