Уважаемый клиент,вышлите, пожалуйста, пошаговые скриншоты Ваших действий, в которых будет отображаться текущая ситуация на почту [email protected] c пометкой для Митиной Е. В.
С уважением, ПриватБанк.
|
Уважаемый клиент,вышлите, пожалуйста, пошаговые скриншоты Ваших действий, в которых будет отображаться текущая ситуация на почту [email protected] c пометкой для Митиной Е. В.
С уважением, ПриватБанк.
вот не думала, что когда-то придется пользоваться услугами Привата, но жизнь такая штука))), за этот месяц пришлось 2 раз, один раз я должна была отправить деньги, пополнила через терминал, а вчера должны были мне, судорожно стала искать знакомых, у которых есть чудо-карта. В общем, таковые нашлись), к моей радости. Друзья поинтересовались, почему я не открою себе за 5 минут карту, я рассказала свои злоключения с 3 картами и что больше, это не хочу. В свою очередь они сказали, что проходили через такие же трудности, когда обращались за помощью к кассирам, менеджерам и т.д., когда им это надоело (поменять банк они не хотели, на то были причины), в случае возникновения проблемы они сразу идут к нач.отделения. Все вопросы стали решаться очень быстро. Люди довольны. Раз начальники не могут наладить работу своих подчиненных таким образом, чтобы их не отвлекали от их "начальственных" вопросов, кто им доктор, флаг им в руки!!! Значит надо ходить к руководству, может толпы клиентов, которых должны обслуживать менеджеры, сподвигнут к каким-то изменениям
Вечером постараюсь скинуть, когда буду свободен.
Мне интересно, существует какой-то минимум требований, для того, чтобы устроиться на работу в ПриватБанк?
Ну, хоть 9 классов закончить? Или справку от ветеринара?
Как, ну КАААК в одной организации может быть столько тупиц???????? В чате мне слили 8 (восемь!) разных версий. Дура в отделении уже три раза говорила, что всё нормально, моя проблема уже решена. Операторы колл-центра городят вообще что-то свое, не привязанное к делу. Сегодня добил меня один юноша, который начал меня убеждать, что по номеру 800500003 такие вопросы не решаются. Я спрашиваю, а зачем же мне в смсках постоянно пишут, что нужно сюда звонить? А просто текст смс "шаблонный"! Ну какой даун сотворил этот шаблон?
Высказалась)) Это я с 14го декабря ежедневно пытаюсь убрать или хоть повысить лимит на снятие, неизвестно откуда нарисовавшийся. Ррррр...
(Через банкомат, чат, настройки в Привате 24, операторов колл-центра, операторов отделения - это сделать невозможно! Видимо, придется и мне топать к какому-нибудь приватовскому боссу. Супер-сервис, учитывая, что клиенты тоже работают, имеют семьи, свои заботы и какие-то планы)
=tvorenyerook=
Ув. PrivatBanker у меня к вам такой вопрос на углу королева и вильямса в 3-х местах есть терминалы приватбанка,а в районе люстдорфской дороги угол глушко или на пл.Деревянка не одного ,будут ли в ближайшее время где то терминалы в этом районе?
Добавлю, что в Приват24 через браузер состояние карты - "НЕДОСТУПНО". Так что надо Вам допилить это всё, т.к. это ненормально когда на сайте и в официальном приложении мало того, что информация разная, так еще и светит несуществующие задолженности.
Скажите пожалуйста, где лежит список ваших терминалов для пополнения карты ВНЕ ваших отделений, которые доступны после 18-00.
Спасибо
Уважаемый клиент, ознакомиться с данной информацией, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/map/
Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация
С уважением, ПриватБанк.
Колл-центр - отдельная история))) чтоб получить истинный ответ, нужно задать вопрос 10 операторам, и по большинству выбрать верный ответ) хотела бы рассказать историю с заменой карты, использующейся для благотворительного сбора, но мои мытарства были слишком долгими и нудными, а скринов разговоров с операторами к огромнейшему сожалению на делала. И на будущее всем-всем : всегда сохраняйте разговор с оператором! чтоб потом не чувствовать себя полным идиотом, когда следовал инструкциям операторов. Ребята в колл-центре в большинстве своем совершенно не ориентируются в процедурах и информации банка. И, наверное, не осознают, что вежливое поддержание разговора с предоставлением не совсем верной информации может значительно усложнить жизнь клиенту, а в моем случае лишить больного ребенка материальной помощи
Последний раз редактировалось KatalistA; 26.12.2012 в 11:37.
БлагоШоп-http://forumodua.com/showthread.php?t=2558243&p
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и
решения Вашего вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении [email protected], Ваши контактные данные для обратной связи с Вами.
С уважением, ПриватБанк.
Подскажите мне сколько времени нужно ,чтобы подготовить выписки(движения средств по счету )СПД за январь 2011 год-январь 2012год?
у меня брат уже 2 недели не может получить....это нормально?
https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной Вами информации и
решения вопроса уточните, пожалуйста, в личном сообщении [email protected] контактный номер телефона владельца счета, для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
Социальные закладки