|
Да, накатал заявление, принес в отделение, дал девочке, она на него повтыкала, потом спросила зачем мне это вообще надо - я объяснил, она меня пыталась заверить, что "быть такого не может" и "та нууу, никто к вам претензии не предъявит". Я сказал, что охотно ей верю, но мне будет намного спокойней, если всё это будет на бумаге. Она пожала плечами, потащила заявление начальнику отделения, он вышел, поздоровался со мной и через 10-15 минут я забрал свою справку.
На основании ст. 21 ЗУ "Про обращения граждан" Вам обязаны выдать справку "даром", т.е. бесплатно.
Стаття 21. Безоплатність розгляду звернення
Органи державної влади, місцевого самоврядування,
підприємства, установи, організації незалежно від форм власності,
об'єднання громадян, посадові особи розглядають звернення
громадян, не стягуючи плати.
Если кому надо, вот образец заявления, инфу о себе, естессно вставьте сами.
Начальнику отделения ПАО КБ «ПриватБанк»
__________
_______________,
г. Одесса, ул. _____________ кв. ___
ЗАЯВЛЕНИЕ
(в соответствии с ЗУ «Об обращениях граждан»)
Я, __________, являлся держателем карты «Кредитка» №_________________, банк-эмитент – ПРИВАТБАНК.
Данная карта была закрыта банком. По телефону «горячей линии» ПриватБанка сотрудник банка мне сообщил, что карту закрыли из-за того, что я ею не пользовался.
В соответствии с ч.1 ст. 5 Закона Украины «Об информации», каждый имеет право на информацию, которая предусматривает возможность свободного получения, использования, распространения, сохранения и защиты информации, необходимой для реализации своих прав, свобод и законных интересов.
В связи с изложенным, на основании ст.ст. 5, 7, 15, 20, 21 Закона Украины «Об обращениях граждан», в течении установленного законом срока прошу предоставить мне в письменном виде, надлежащим образом заверенную печатью Банка, справку о состоянии карточного счета №_________________ на имя ________________, а также о наличии или отсутствии задолженности по данному счету.
С уважением,
«___»___________ 2012 года. подпись ФИО
Последний раз редактировалось Acnod; 24.12.2012 в 17:27.
Вопросик образовался.
Брал кредит дали заодно кредитку. Вчера начал разбирать бумажки - обратил что пин кода и нету, и не помню что его давали.
Зато на телефон приходило сообщение что там кредитный лемит установлен такой то.
Так понял по желанию надо идти в ближайшее отделение чтоб активировать? Или пин код я посеял?
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Может кто ответит )) Ибо в отделении банка небыло адекватного человека , все отправляли к менеджеру ,который занят аж до НГ...
Перевели пенсию на ваш банк, выдали нам две карточки ,одна типа кредитка другая пенсионная ( наверное) пошли мы снимать пенсию вставили карточку ( песионную) там дуля...вставили как бы кредитную - там пенсия ...обрадовались .....сняли около 800 грн и сняли с нас 34 грн комиссии !!! Ну и не свинство ...лучше бы мы по старинке на почте снимали а за пятерку еще бы и домой тетенька приносила ...
В попытках разобраться в ближайшем отделении банка ...было нам отказано , в виду занятости огромной его сотрудников , видать косынку новую установили))) ругаться и бегать по инстанциям времени нету .....Будем уходить и всем советовать делать тоже самое ...
Г
Уважаемый клиент, с кредитной карты, за снятие наличных в банкомате, взымается комиссия.
Кредитные средства:
до 100гр-5гр комиссия
от 100 до 200-10гр. комиссия
от 200 до 300-15гр. комиссия
от 300 до 400-20гр. комиссия
от 400 до 500-25гр. комиссия
от 500-4% от суммы комиссия.
Личные средства-1% от суммы.
Более детально ознакомиться с условиями и тарифами Вы можете на сайте http://privatbank.ua/services/
Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
С уважение, ПриватБанк.
Я пенсию не на кредитную карту оформлял!!! И если какой то нехороший человек ее туда закинул ,то чего это должна быть моя проблема ? почему в отделении никто толком ничего не знает , а тот кто якобы знает то будет через три часа?
При оформлении сотрудники банка сказали,что при снятии пенсий проценты не начисляются ....врали ?
ПриватБанкер вместо того, чтоб реально помогать решать вопросы сыпет стандартными фразами операторов из чата. Жесть ))) Ваш телефон горячей линии итак все знают, чего Вы его тычете в каждом посте ? Мне в личку посоветовал обновить приложение ПРИВАТ24 для андлроида, типа после этого проблема решится. Нифига, конечно не решилось, т.к. у меня стоит последняя версия и обновляется оно автоматически как только выходит новая версия, а у меня всё так же показывает 1000 грн. задолженности )))
А чего Вам со мной связываться ? Почините свое приложение и всё. Выпустили сырой продукт и будут мне голову морочить )))
Со мной связалась сотрудница и сказала, что в течение 3х дней внесут исправления. Когда решится (если решится) - я обязательно отпишусь тут о результатах, чтоб вы не думали, что у меня предвзятое отношение. Решат - напишу, что решили, не решат - напишу, что не решили.
Социальные закладки