| ||
Тема: Чему детей учат в школе
	Енто Вы о чём?
Хотите сказать, что если дадите учителю n-сумму денег, то он скажет что-то вроде " Ленин всегда живой!". Что значит, " совесть прячется при виде купюр"? Государство не платит столько, чтоб запрятать свою совесть куда подальше.
А кто ж тогда платит? Родители, чтоб учитель " гнал пургу" ( извините уж за прямоту)...
Или Вы что-то другое хотели сказать?
Конкретнее, кто, где и чему учил тому, что не соответствует действительности при виде купюр?
Спершу Вона дарує нам життя, а потім надає життю сенс.
Вы хоть сами поняли, что написали?
Вы хоть одну книгу по фонетике прочитали, чтобы дать оценку этой статье?
Я так понимаю, что все-таки не читали ни одной.
Глупость...
[QUOTE=Мальвина;3480739]Наличие корочки не гарантирует качественные знания даже при старательном учении./QUOTE]
Я просила оставить право за учителями обучать ваших детей, так как, поверьте, они разбираются в языке лучше вас.
Умница! C этим соглашусь.
Хотите поумничать и подискутировать о том, в чем не разбираетесь? Прочитайте хотя бы следующее(на очень доступном уровне)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
Раздел 9. Фонетика русского языка.
P.S. я высказалась коротко. нет времени подробнее.
И почему вас не возмущает, что смотрят ваши дети по телевизору?
Последний раз редактировалось Anria; 24.10.2008 в 21:38.
Знаете чем отличается иностранец от носителя языка? - иностранец говорит по правилам.
Я не собираюсь говорить "лэф" или "йош" - так не говорят. И меня совершенно не волнует что считает правильным кабинетный учёный, которому необходима кандидатская или докторская работа.
И ещё о дипломах и учёных - сейчас активно рекламируются гормональные препараты, которые влияют на периодичность циклов, т.е. можно пару лет не иметь месячных, а потом, когда нужно, спокойно забеременеть. Дипломированные врачи утверждают, что это абсолютно безопасно. Если Вы им верите, то я нет.
а) потому что то, что смотрит мой ребёнок по телевизору меня не возмущает - наши точки зрения с ним совпадают.
б) потому что ребёнка не заставляют в обязательном порядке смотреть то, что меня бы возмущало.
1.и ПИСаТЬ по правилам- не надо.Оставьте эту привилегию иностранцам.Пишите, как вздумается.К бабушке всех этих учёных, которые придумали орфографию с её же пунктуацией.Но осторожно..., не попадитесь потом на фразе " казнить нельзя помиловать".Неизвестно, где безграмотный судья запятую поставит.
2." лэф", " йош" так говорили всегда.Не все? Ну да, не все. Только образованные люди.Фонетика была, есть и будет есть!![]()
3.Про гормональные препараты...Вы ещё сравните КУЛЬТУРУ ЯЗЫКА с быстротой падения камня.Нет связи? Вот и я говорю, нет связи.
Если Вам нет нужды говорить правильно, гинеколог не виноват.
Наука требует доказательств.А " верю- не верю"- это детская игра.
4.И вообще, не надо изобретать велосипед ( читать- фонетика).Он давно уже существует. А кататься на нём, или нет- Ваше право...
Спершу Вона дарує нам життя, а потім надає життю сенс.
Возможно, Вы удивлены не будете, но я ещё нигде не встречал людей, которые бы так говорили. Университет Мечникова, скорее всего, не то место где встречаются образованные люди, не так ли?
С падением камня есть связь прямая - он падает вне зависимости от нашей веры или неверия.
По поводу гормональных препаратов я привёл пример доверия или недоверия человеку с дипломом.
Доказательства в гуманитарных науках? - "Не верю!" (С)
Я и катаюсь, но на том же, на котором и все те, кто рядом и не собираюсь пересаживаться на цирковой, пусть кто-то и считает, что он правильнее.
1.Прислушайтесь к тому, как говорят другие...Только слушайте не на базаре...
2.И не сомневалась, что Вы найдёте связь с падением камня и культурой языка. Дух противоречия говорит в Вас.
3.Доказательства- это я всё ещё про гинекологию.Фонетику доказывать не стоит.
4. Сдаётся мне, что как раз Вы и катаетесь на цирковом велосипеде.
Или Вы считаете, что БЕЗГРАМОТНАЯ речь- произведение искусства?
Опять же, Ваше право.
Катайтесь на том, на чём катается, лишь бы ехало.
Спершу Вона дарує нам життя, а потім надає життю сенс.
Эту статью научной назвать нельзя, т.к. к любой научной статье идет (хотя бы) список литературы. Вы знаете, кто ее написал? Такое ощущение, что ее написали для журнальчика. Но насколько я понимаю, ни один научный сборник не напечатал ее, а значит ученые не согласны с этой статьей.
Тоже самое по автору. Не могу найти его научные работы, статьи.
Еще раз. Любой учитель с образованием прочитав статью, пособник, учебник сможет понять стоящее это или нет. Будет он использовать это или нет. Учитель направлен на результат. Нас обучали в школе звукам для того, чтоб писали не как слышно, а как надо, а не для того, чтобы читали, как говорим, т.к. это приходит и так, без обучения, с практикой.
Поэтому я говорю- расслабьтесь, учитель не обратит внимания на эту статью. Другое дело учебник.
Мне вот интересно, как правильно говорить ДокУмент или ДокумЕнт. Говорю ДокумЕнт, но слышала и по-другому. И я была бы рада, если бы учитель научил моего будущего ребенка правильно говорить это слово и не только это. )
А его и нет, обязательного посещения. Есть обязательное среднее образование, и получить его можно альтернативным способом - например, с помощью частного образования, экстерната, обучения на дому (при наличии медицинских и некоторых других показаний)... Вдалбывать детям чушь - непрофессионально, я с Вами согласна... Вы знаете, мы с Вами - просто люди, которые РАБОТАЮТ - учителем, врачом, сантехником и т.д. Ваше высказывание не относится к конкретной профессии - оно универсально. Совесть или есть - или нет.
Это не новое правило. Зря раскричались -так и есть...Мы с детства проверяли написание, изменив форму слова так, чтобы после этой согласной шёл гласный звук: Луг(к) - на луГу))) Не могу уловить проблему... Разве что - правило непонятно зачем. От обратного пошли...
А это вы зря!!! Ребенок не может разобраться в том, как формирует мультик его мировозрение, а вот когда не может это сделать взрослый-это уже ... обидно... Вас кормят дешевым ширпотребом, а вас это не задевает?
http://horoaquarius.info/interesno/index19.php
http://www.tabu.org.ua/?fname=1162415644&level=1&templ=t1
http://www.kp.ru/daily/24079.3/313657/
Имея возможность смотреть по спутнику ВВС, я смотрю по утрам их детские передачи. Если сравнивать с тем, что показывают нашим детям- то это небо и земля. Мне в начале плакать хотелось- какое убогое детство предлагает наше телевидение детям, полное насилия, глупости и деградации. Самое плохое, это то, что результат этоо телевидения увидете вы не скоро. Но он будет.
Это только о мультиках. И я молчу о рекламе, фильмах с откровенными сценами до 22.00
Последний раз редактировалось Anria; 25.10.2008 в 11:31.
Если бы это было написано не на сайте "Учительской газеты", то я бы столько времени этому и не удилил. А так этот текст находится в разделе "Методика учебного моделирования" - http://www.ug.ru/95.21/
Все ответы на все вопросы русского языка знает его официальный сайт - http://www.gramota.ru/spravka
Помню. С содроганием. Отвечал на вопросы не так как говорил, а так, как нужно было согласно правил.
Тоже самое и сейчас было - вместе с супругой помогали ребёнку определить как нужно ответить на вопросы упражнений, чтобы это соответствовало правилам.
Сходите по этой ссылке - http://teramult.org.ua/ и будет Вам счастье
Слова, почти век назад сказанные Булгаковым о газетах, вполне можно применить к современному телевизору.
Спершу Вона дарує нам життя, а потім надає життю сенс.
Некоторым хватает того что платит государство, другие еще довольствуются продленкой, потому как не каждый родитель может после уроков забрать ребенка, третьи подрабатывают частными уроками, потому как важно не само знание, а то как его преподнести учителю, чтобы учитель был доволен, что его процитировали слово в слово или выучили правило из учебника слово в слово. И поступают так вопреки своей совести, потому как в основном другого полезного ничего делать не умеют или измеряется гораздо меньшим количеством купюр. Быть может теперь и не у всех есть конфликт с совестью, потому как им вдолбили в головы некие догмы и не задумываясь над ними дабы не затруднять себе жизнь, пусть затрудняются дети, готовы повторять их до конца жизни.
[QUOTE=Anria;3488680]Вы хоть сами поняли, что написали?
Вы хоть одну книгу по фонетике прочитали, чтобы дать оценку этой статье?
Я так понимаю, что все-таки не читали ни одной.
Глупость...
Так же как и Вы под одним из моих высказываний написали "глупость", также и я имею полное моральное право, не объясняя или объясняя по Вашему же примеру "я высказалась коротко. нет времени подробнее" сказать что Вы написали глупость. И нечего переводить тему школьного обучения в просмотр телевизора, да и при таком Вашем объяснении "глупостей" не вижу смысла вообще с Вами дискутировать. Создайте себе отдельную тему о просмотре телевизора или иную.
Наверное фонетику писали, ходя по улицам и прислушиваясь... Только бы уточнить по каким кварталам или дворцам они ходили. Вам вдолбили догмы в институте. Оказывается безграмотная речь - это говорить так как пишется маг, луг, ветер, язык, рябина. А знают ли форумчане, помнят ли они еще с детства что "язык" надо говорить "изык"? И если все-таки поприслушиваться, но совсем не тем методом(ухом), а научным, то преимущество было бы на стороне тех которые говорят так как, названные мною слова, пишутся.
Я выросла и воспитывалась в обычной семье. Правила фонетики мне близки, слышими с детства из уст обычных людей, и не являются камнем преткновения.
Не понимаю, о чём спор...Вас кто-то оскорбил из-за того, что Вы сказали " дуБ", а не " дуП" ?
Говорите, как Вам удобно, если данный говор приемлем Вам и Вашему окружению.
Спершу Вона дарує нам життя, а потім надає життю сенс.
Знаете, если у кого-то нечуткий слух, то такому человеку будет казаться, что он говорит Л-Е-В, а не ЛЬ-Э-Ф, или Я-К-О-Р-Ь, а не ЙА-К-А-РЬ.Поэтому (паэтаму) объяснять (абиснять) фонетику (фанетику) таким людям бесполезно (писпалесна)
![]()
Социальные закладки