Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 426 из 1601 ПерваяПервая ... 326 376 416 424 425 426 427 428 436 476 526 926 1426 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,501 по 8,520 из 32012
  1. Вверх #8501
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от oli-chka Посмотреть сообщение
    Повторяю, каким именно постановлением Нацбанка (Приватбанк же ему подчиняется, или кто там регламентирует ваши правила?) меня обязывают ходить в банк с мобильным телефоном?
    Вас, простите, вообще никто не обязывает ходить в ПриватБанк!
    Это - исключительно Ваша собственная добрая воля - Вы выбрали для посещений из 180 банков Украины именно ПриватБанк .
    Правила же посещения каждого конкретного банка устанавливает не НБУ, а администрация этого банка. Хотите - посещайте этот банк, не хотите - посещайте любой другой банк.


  2. Вверх #8502
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от V TANKE Посмотреть сообщение
    Что может быть для банка"неготивной информацией"(при решении выдачи кредита),если у меня вообще нет никакой кредитной истории,ни в каком банке?
    Именно отсутствие кредитной истории является одной из составляющих частей так называемой "негативной информации" - в т.ч., основанием для установления минимального лимита предоставляемого банком кредита (или отказа банка в кредитовании) - банк ничего не знает о Вашей реальной платежеспособности и возможности погасить кредит в разумный срок в случае его предоставления Вам.

  3. Вверх #8503
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Вас, простите, вообще никто не обязывает ходить в ПриватБанк!
    Это - исключительно Ваша собственная добрая воля - Вы выбрали для посещений из 180 банков Украины именно ПриватБанк .
    Правила же посещения каждого конкретного банка устанавливает не НБУ, а администрация этого банка. Хотите - посещайте этот банк, не хотите - посещайте любой другой банк.
    А тут вы не правы. Все правила посещения должны соответствовать законам и постановам НБУ. Если клиент считает, что услуги предоставляются неправильно, то спокойно может жаловаться в НБУ. И не надо рассказывать про 180 других банков. Куда хотим, туда ходим.
    Я снова с вами.

  4. Вверх #8504
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    ...Все правила посещения должны соответствовать законам и постановам НБУ. Если клиент считает, что услуги предоставляются неправильно, то спокойно может жаловаться в НБУ.
    Так жалуйтесь - имеете право!
    Вот только одна закавыка - Вам не удастся найти норму, которая бы запрещала банкам применять для идентификации клиентов мобильные телефоны.
    А вот норму, по которой коммерческие банки самостоятельно определяют круг средств для идентификации и верификации клиентов - такую норму Вы легко найдете )).
    См., напр., пп.5.16, 5.17 и Приложение 4 к http://zakon1.rada.gov.ua/laws/show/z0463-11 .

    Что касается прав банков на использование возможностей мобильных терминалов клиентов - см. Раздел 4 http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0474-10 . В частности:

    "4.2. Мобільний платіжний інструмент може бути реалізований в апаратно-програмному середовищі мобільного телефону або іншому бездротовому пристрої користувача (далі - мобільний пристрій), які обслуговує оператор телекомунікацій.
    4.3. Мобільні платежі здійснюються користувачами за банківськими рахунками.
    4.4. Емітент має право надавати користувачам змогу здійснювати мобільні платежі згідно з функціональними можливостями мобільних платіжних інструментів із використанням різних каналів телекомунікаційних мереж оператора, визначених правилами платіжних систем і договорами, і безконтактним способом.
    4.5.Емітент має право проводити банківську персоналізацію мобільних платіжних інструментів для одного (операція з банківської персоналізації проводиться під час видачі мобільного платіжного інструменту клієнту) або групи користувачів (операція з банківської персоналізації проводиться попередньо)."

  5. Вверх #8505
    Постоялец форума Аватар для alik77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    2,742
    Репутация
    1221
    А вы заметили, что там идут такие слова как може бути и мае право, но никак не обязывает. Так что клиент, если его это не устраивает, может отказаться. А банк ОБЯЗАН предоставить услуги и без навязываемых сервисов.
    Я снова с вами.

  6. Вверх #8506
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от alik77 Посмотреть сообщение
    А вы заметили, что там идут такие слова как може бути и мае право, но никак не обязывает. Так что клиент, если его это не устраивает, может отказаться. А банк ОБЯЗАН предоставить услуги и без навязываемых сервисов.
    Заметил.
    Особенно слова, которыми установлены ПРАВА БАНКА на
    - предоставление пользователям возможностей осуществлять мобильные платежи и
    - персонализацию мобильных телефонов пользователей.

    Что касается прав обладателей/не обладателей мобильных телефонов, то таковые лица вправе обращаться в другие банки, которые не пользуются правами банков, связанными с мобильными терминалами клиентов - таких (не использующих передовые технологии обслуживания) банков в стране более 100.

  7. Вверх #8507
    Постоялец форума Аватар для Роткив
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Репутация
    1648
    Случайно зашел на эту ветку и резко улучшилось настроение: как я правильно поступил, что практически ушел с этого банка, хоть я там с 1998 года.
    Интернетбанкинг задуман неплохо, но.....
    Прекрасно работает, без особых заморочек в том банке куда я ушел.
    Кстати, (на всякий случай), мне говорили знающие люди, что у Привата все в аренде, В С Е !
    Это так-же настораживает + обслуживание.
    Ничто не вышибет нас из седла…

  8. Вверх #8508
    Живёт на форуме Аватар для Ларсс
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,923
    Репутация
    5917
    абсолютно ничего не настораживает. Моим потребностям банк соответствует. ну а с обслуживанием сталкиваюсь очень редко, так что не напрягает. Ну другой такой сети отделений и банкоматов по стране нет, чуть ли не в каждом поселке есть отделение. Простой доступ к деньгам в любое время дня и ночи, мгновенные переводы и платежи, практически всего чего угодно, от пополнения мобильной связи и комуналки, до покупки билетов не выходя из дома. Время от времени какие-то мелкие бонусы. Ну а с описанными выше ситуациями пока не сталкивался, перевод средств до пары гривен не интересует, лимит какой-то не напрягает, мошенники не звонят. Большинство обсуждаемых здесь проблем можно решить просто - не подходят какие-то условия, не нравится фоткаться с карточкой, не хочешь какие то услуги - так смени банк или сразу заяви, что не подходит и уйди. А то при оформлении не глядя и не задумываясь большинство подписывает и соглашается с правилами и условиями, а позже удивляется и возмущается.
    Да пребудет с нами сила!

  9. Вверх #8509
    Не покидает форум Аватар для coder_ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    11,076
    Репутация
    5230
    Ладно с мобильным, а как быть с тем, что банк навязывает мне услугу, которая потенциально опасна и от которой я не могу отказаться? Это всё про эти Экстренные деньги.
    Или, например, рассылка их спама, когда на вопрос как отключить, последовал ответ - только отключить полностью номер от Приват24. А как же дальше пользоваться услугами?
    Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez

  10. Вверх #8510
    Посетитель Аватар для Тента
    Пол
    Женский
    Сообщений
    130
    Репутация
    109
    Самый плохой банк в плане обслуживания! Хуже не бывает!
    Ни купить толком валюту, ни поменять, ни на счет положить... Раз через раз))) На все вопросы, почему вчера могла это сделать, а сегодня нет, - невинное хлопанье глазками!

  11. Вверх #8511
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Тента Посмотреть сообщение
    Самый плохой банк в плане обслуживания! Хуже не бывает!
    Ни купить толком валюту, ни поменять, ни на счет положить... Раз через раз))) На все вопросы, почему вчера могла это сделать, а сегодня нет, - невинное хлопанье глазками!
    Уважаемый клиент, уточните, пожалуйста, детальнее суть проблемы, с которой Вы столкнулись при обслуживании.
    С уважением, ПриватБанк.

  12. Вверх #8512
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,999
    Репутация
    416
    Цитата Сообщение от _A_l_ Посмотреть сообщение
    Что касается прав банков на использование возможностей мобильных терминалов клиентов - см. Раздел 4 http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0474-10 . В частности:

    "4.2. Мобільний платіжний інструмент може бути реалізований в апаратно-програмному середовищі мобільного телефону або іншому бездротовому пристрої користувача (далі - мобільний пристрій), які обслуговує оператор телекомунікацій.
    4.3. Мобільні платежі здійснюються користувачами за банківськими рахунками.
    4.4. Емітент має право надавати користувачам змогу здійснювати мобільні платежі згідно з функціональними можливостями мобільних платіжних інструментів із використанням різних каналів телекомунікаційних мереж оператора, визначених правилами платіжних систем і договорами, і безконтактним способом.
    4.5.Емітент має право проводити банківську персоналізацію мобільних платіжних інструментів для одного (операція з банківської персоналізації проводиться під час видачі мобільного платіжного інструменту клієнту) або групи користувачів (операція з банківської персоналізації проводиться попередньо)."
    Этот пункт (как и 223 постанова вцелом) описывает порядок проведения операций с СПС (платежными картами), в том числе и возможность проведения таких операций с помощью NFC-устройств. Никакого отношения к практике Привата брать номер телефона для любого чиха это не имеет.

  13. Вверх #8513
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    35,251
    Репутация
    21813
    а с моим вопросом что? мне сколько ждать? ну так, для понимания ситуации. или так сложно посмотреть в чем проблема?

  14. Вверх #8514
    Постоялец форума Аватар для Натасея
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,369
    Репутация
    1145
    Цитата Сообщение от Ларсс Посмотреть сообщение
    абсолютно ничего не настораживает. Моим потребностям банк соответствует. ну а с обслуживанием сталкиваюсь очень редко, так что не напрягает. Ну другой такой сети отделений и банкоматов по стране нет, чуть ли не в каждом поселке есть отделение. Простой доступ к деньгам в любое время дня и ночи, мгновенные переводы и платежи, практически всего чего угодно, от пополнения мобильной связи и комуналки, до покупки билетов не выходя из дома. Время от времени какие-то мелкие бонусы. Ну а с описанными выше ситуациями пока не сталкивался, перевод средств до пары гривен не интересует, лимит какой-то не напрягает, мошенники не звонят. Большинство обсуждаемых здесь проблем можно решить просто - не подходят какие-то условия, не нравится фоткаться с карточкой, не хочешь какие то услуги - так смени банк или сразу заяви, что не подходит и уйди. А то при оформлении не глядя и не задумываясь большинство подписывает и соглашается с правилами и условиями, а позже удивляется и возмущается.
    Судя по некоторым словосочетанием, вдохновил мой пост.
    Ну, посмотрела бы я, как тебя не понапрягал бы неизвестно откуда свалившийся лимит, если б ты вдруг не смог воспользоваться своими деньгами. Вплоть до того, что сумму 10 гривен снять невозможно.
    Фотографирование с карточкой меня не напрягают, ладно б толк от них был.

    А банк я обязательно сменю, это уже даже не обсуждается! Только мне интересно, какого черта я должна перед Новым годом дарить полторы зарплаты и кучу чужих денег за СП ПриватБанку? Естественно, мне придется еще какое-то время понервничать, дабы добиться от них выдачи моих кровных.

    А при оформлении и я, и все остальные нормальные люди, очень внимательно относились к условиям и правилам, вчитывались и вдумывались. Только почему-то нас никто не предупредил, что в ходе работы вдруг из ниоткуда возникнут подобные загоны. Так что не надо ляля. Радуйся, что "с описанными выше ситуациями пока не сталкивался", да по деревяшке постучать не забудь. Ключевое слово "пока")))
    =tvorenyerook=

  15. Вверх #8515
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от montana27 Посмотреть сообщение
    пожалуйста, посмотрим что вы реально решите. данные в лс
    но чтоб не получилось, как месяц назад. я тогда пароль забыла ну и карта в 24 заблокировалась, так вот разблокировать я ее не могла 2 недели из-за ваших дебилов-операторов. я вводила данные последней транзакции и мне писалось "неверно" мило, учитывая что чеки этих самых транзакций у меня на руках были. но еще не самое печальное. печальнее было то, что не один оператор не смог мне помочь-типа ждите, вам позвонят. я ждала, честно ходя приклеенной к тел. и мне 2 раза пришли ну чисто дефективные смс- когда вы сможете взять тел. позвоните нам. как написала выше девушка, после второго смс и полдня ожидания я осатанела потому что мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ.
    в итоге деньги я завезла так, а карту вынужденна была ждать 2 недели пока не нужно будет вводить последний перевод и сама ее разблокировала.
    итого мы имеем- я деньги не переводила через ваш банк и ваши операторы мне не помогли. если бы это был другой город я бы отправила их новой почтой или переводов и все из-за ваших бестолочей
    Уважаемый клиент, уточните , пожалуйста ,в личном сообщении,Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса.
    От Вас сообщение не поступило.
    С уважением, ПриватБанк.

  16. Вверх #8516
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    12
    Репутация
    14
    приватбанк не отвечает за свои операции а лишь предоставляет услуги защищайтесь кто как может я вот не смогла и попалась на удочку мошеников только не сб что на жуковского32 ни доблестная украинская милиция ни управление банка ни ги-ги. ты попал ты плати. ато что я в одессе а деньги сняты в лисичанске без карты в банковском модуле\ заметьте - модуле\ это там где кассир и все ихние хваленные камеры - все это сказки для наивных и уверенных в банке. поэтому на горьком опыте заявляю всем пользователям приватбанка если вам звонят и представляются оператором приватбанка будьте бдительны не ведитесь кидайте трубку.-это лохотрон я таким образом имею гембу. мои последующие месяцы обречены работать на деньги и проценты которыми я не пользовалась я зареклась больше никаких карточек- никаких =НИЗАЧТО

  17. Вверх #8517
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Анастасия Егорова Посмотреть сообщение
    приватбанк не отвечает за свои операции а лишь предоставляет услуги защищайтесь кто как может я вот не смогла и попалась на удочку мошеников только не сб что на жуковского32 ни доблестная украинская милиция ни управление банка ни ги-ги. ты попал ты плати. ато что я в одессе а деньги сняты в лисичанске без карты в банковском модуле\ заметьте - модуле\ это там где кассир и все ихние хваленные камеры - все это сказки для наивных и уверенных в банке. поэтому на горьком опыте заявляю всем пользователям приватбанка если вам звонят и представляются оператором приватбанка будьте бдительны не ведитесь кидайте трубку.-это лохотрон я таким образом имею гембу. мои последующие месяцы обречены работать на деньги и проценты которыми я не пользовалась я зареклась больше никаких карточек- никаких =НИЗАЧТО
    Уважаемая Анастасия, в ПриватБанке функционирует Горячая линия по вопросам мошенничества. Если Вы столкнулись с фактом мошенничества, оставьте, пожалуйста, имеющуюся информацию на сайте http://www.fightfraud.privatbank.ua/goracaa-linia-po-voprosam-mosennicestva . Ваш сигнал будет рассмотрен в течение 3 дней с момента получения.
    С уважением, ПриватБанк.

  18. Вверх #8518
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    35,251
    Репутация
    21813
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент, уточните , пожалуйста ,в личном сообщении,Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса.
    От Вас сообщение не поступило.
    С уважением, ПриватБанк.
    вы так шутите? я утром еще вам в лс отправила

  19. Вверх #8519
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от montana27 Посмотреть сообщение
    вы так шутите? я утром еще вам в лс отправила
    Уважаемый клиент, за сегодняшний день, от Вас сообщение не поступало. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса.
    С уважением, ПриватБанк.

  20. Вверх #8520
    Постоялец форума Аватар для Dimyan
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,130
    Репутация
    598
    Цитата Сообщение от montana27 Посмотреть сообщение
    вы так шутите? я утром еще вам в лс отправила
    кому вы пишете? любите с ботами поговорить?


Ответить в теме
Страница 426 из 1601 ПерваяПервая ... 326 376 416 424 425 426 427 428 436 476 526 926 1426 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения