|
Думаю,Приват просто зазвездился. лидер,крупнейший.. именно крупные банки лопают первыми .
если народ начнет массово снимать бабло из-за такого сервиса ...
Ну тогда и я расскажу сегодняшний прикол.
имею я на карте денеХ 323.65 хотела я перевести через приват24 322 гр. ну ввожу 322-отнимается комиссия и пишется что к зачислению пойдет 318 с мелочью. итого с меня будет 322.5
ввожу провести операцию-банан. забраковано. 2 раза. хорошо, звоню. Опреатор Инна любезно пыталась мне помочь. проблема в том что она бестолочь и совершенно не знает ни она ни те, кто ей подсказывал, как вообще работает система.
я спрашиваю- если ли лимит остатка на карте? нету. ок, дальше поехали, говорю- в чем проблема с этим переводом?
-я вижу что у вас есть лимит на перевод.
- какой лимит? я его не ставила, как вы там можете что-то видеть если раньше ничего не было? тем более на сумму 320 гр?
- сейчас я узнаю
прошло 8 минут
- я вижу что вы пытались ввести сумму 322, но т.к к ним прибавляется комиссия то это будет 325 и у вас нет этих средств.
меня рачинает ржак подпирать. я держусь))) спрашиваю
- а как это получается что вы с вами видим разное на мониторах? у меня 322 общая, к зачислению 318. к тому же у вас уже полгода как изменились условия и прибавлять самим комиссию надо было раньше, а сейчас она автоматом от суммы отнимается. КАК ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ ВИДЕТЬ ПО МОЕЙ КАРТЕ, ЕСЛИ Я ЭТОГО НЕ ВИЖУ??? иначе выходит что ваш приват24 берешет и с меня хотят снять 2% и 50 копеек.да?
-нет
-а что тогда?
- я не знаю. попробуйте еще раз.
- и это все? а если опять будет забракованно? но лимита остатка нет?
-нет
а вот если я сейчас опять попробую и не получиться, я буду менять банк. потому что вы меня простите, но это идиотизм. ваш оператор не знает НИЧЕГО, о том как сейчас работает система. какие прибавления она увидела, если у меня их не было и полгода уже так банк не работает?
какой лимит снятия она сначала увидела, а потом мило съехала?
ребята! что это за ИДИОТИЗМ? я потеряла 20 минут времени на пустой разговор, я потеряла 20 минут до этого на попытку перевода. и в итоге я этого так и не смогла ни сделать, ни узнать у представителя банка-почему?
вы реально считаете что это нормально и у вас нет проблем?
Последний раз редактировалось montana27; 21.12.2012 в 19:56.
Брал вчера кредит в магазине техники на определённую сумму через Приват, так они ещё и кредитку выдали. Через пару часов пришла смс-ка, что вам предоставили лимит на кредитку 8000 грн., надеясь, что бедный человек рано или поздно их возьмёт...Нафига так провоцировать??!!)))Брать-то хорошо, но отдавать надо свои((
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
не активируй карту - и всё....в этой теме много раз об этом предупреждали....
Угу, золотые слова.
У меня тоже нарисовался какой-то лимит. Пыталась перекинуть небольшую сумму на карту мужа. Нифига, отказ.
Я уже несколько дней общаюсь с этими инвалидами в чате. Сперва меня посылали в отделение. Я съездила туда, хотя, это было неудобно и не вовремя. Консультант (или кто? не знаю, как называется эта должность) смотрит в мои доки, в карту, в монитор, ничего не объясняет, говорит идти домой и ждать от нее звонка. На память еще разок снимает меня с картой на веб-камеру.
Вечером звонит, говорит, что все Ок. Захожу в Приват 24 - ничего нового, не могу перекинуть деньги. Захожу в чат. Очередной советчик подсовывает мне форму, я заполняю, говорит ждать 1-3 дня.
На следующее утро хочу проверить, не сработал ли "А вдруХ?" Не сработал. Единственная перемена - мне поменяли фамилию и отчество! Какого черта - неизвестно. Регила карту по своему паспорту, в котором указано настоящее ФИО. Пишу в чат. Меня убеждают, что именно те данные, которые сейчас я вижу на своей странице, я и вносила в анкету при оформлении карты. Ну каааак??? На кого рассчитана эта отмазка? Советуют написать письмо и попросить, чтоб мне сменили данные. Как их сменили на неправильные без всякого письма - мне никто не объяснил. Написала, сменили через сутки.
Снять деньги так и не могу.
Через день снова открываю - банан. Иду в чат. Очередной "специалист в моем вопросе" убеждает меня, что делать вообще ничего не надо, карта сама разблокируется через 4-5 дней! Нормально? Поет соловьем, всё складно, аж верить хочется. К тому же, после обнаружения проблемы к тому времени прошло уже дня 3. Решила подождать.
Подождала, зашла - те же яйца! Снова чат. Оказывается, что мне нужно снова написать заявление, т.к. если автоматической разблокировки не произошло, нужно разблокировать в ручную. Я начинаю матюкаться и ржать. Заполняю заявление. Обещают решить в течение 1-3х рабочих дней.
Естественно, ничего не меняется!
Приходит стопийсятмильённое смс с текстом про "Отказ", пробую позвонить на указанный в смс номер. Звоню. Диктую свои данные, оператор (тоже, кстати, Инна) благодарит и обещает, что через 15 минут я смогу снять своё долгожданное бабло. Через пол-часа вхожу в Приват 24 - и что же я там вижу? Вместо собственной фамилии и отчества снова те, которые изобрел для меня доблестный Приват! Начинаю сатанеть. Гавкаю в чате, быстро меняют. Безо всякого письма, кстати.
Сегодня вхожу в Приват 24, снова пытаюсь кинуть мужу какую-то мелочь, т.к. гонять крупные суммы мне уже стремно. Очередной шиш. Очередной чат...
И вот, что выясняется - я должна сама зайти в настройки и обнулить лимит! Ибо это единственный способ! Ура, товарищи! Только какого лешего этот способ мне слили аж через столько времени? Это военная тайна? Обнуляю. Жду.
Ради интереса снова звоню на номер горячей линии, отвечает другой оператор, я вцепляюсь в нее клешнями, долго и подробно всё описываю. Она говорит, что это всё абсолютно бесполезно. Нужно снова ехать в отделение, идти к менеджеру, рассказывать ему о своем горе, и просить, чтоб он составлял служебную записку о снятии с меня этого чертова ограничения!
И при этом всём речь идет не о кредите, не о досрочном снятии с депозита или еще чем-то "таком". Это мои деньги, которыми я хочу пользоваться!
Приват!!! Вы там можете у себя как-то договориться? Или у вас такой творческий коллектив, что каждый оператор выдумывает свою версию, а потом они вместе следят, чья сработает?
=tvorenyerook=
Просто прочитайте, что написано на http://privatbank.ua/udalenniy-banking/platezhi-po-telefonu/ .
По бесплатному телефону 3700 Вы можете совершить любой платежКак совершить платеж?
- погасить кредит
- оплатить коммунальные услуги
- оплатить счета за Интернет, телефон и телевидение
- перевести деньги между картами или счетами.
Шаг 1. Наберите номер 3700 с мобильного телефона.
Шаг 2. Сообщите оператору:Платежи принимаются только с номера, указанного Вами в договоре при оформлении карты. Если Вы позвонили с другого телефона, оператор обязательно перезвонит на зарегистрированный номер, чтобы получить Ваше подтверждение.
- номер Вашей карты, с которой будет осуществляться платеж
- куда переводить деньги (например, номер карты или реквизиты счета)
- сумму платежа.
Повторяю, каким именно постановлением Нацбанка (Приватбанк же ему подчиняется, или кто там регламентирует ваши правила?) меня обязывают ходить в банк с мобильным телефоном? Ради интереса, напишу в защиту прав потребителей. И как на счет того, что менеджеры Привата навязывают услуги в наглую? Почему теперь я "могу обратиться, написать в чат" и т.д.? Мне помощь по отключению копилки не нужна была до посещения банка, это проблема, которую вы мне создали, а я должна решать ее...
Да, операторы на горячей линии - это нечто) никто ничего ни про что - не знает)) Мне понравилось, когда я звонила по поводу перевода, и после третьей попытки объяснить что я хочу сделать (а я хотела всего лишь перевести деньги) голос подсказывающий оператору нервно зашептал - отключайся, отключайся)))и отключились...
Уважаемый клиент, согласно правил и условий предоставления банковских услуг Клиент дает свое согласие на то, что кредитный лимит устанавливается по решению Банка, и Клиент дает право Банку в любой момент изменить (уменьшить, увеличить или аннулировать) кредитный лимит. Вы можете подать заявку на уменьшение/увеличение кредитного лимита в системе Приват24, по звонку на горячею линию 0800 500 003 либо обратиться в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
пожалуйста, посмотрим что вы реально решите. данные в лс
но чтоб не получилось, как месяц назад. я тогда пароль забыла ну и карта в 24 заблокировалась, так вот разблокировать я ее не могла 2 недели из-за ваших дебилов-операторов. я вводила данные последней транзакции и мне писалось "неверно" мило, учитывая что чеки этих самых транзакций у меня на руках были. но еще не самое печальное. печальнее было то, что не один оператор не смог мне помочь-типа ждите, вам позвонят. я ждала, честно ходя приклеенной к тел. и мне 2 раза пришли ну чисто дефективные смс- когда вы сможете взять тел. позвоните нам. как написала выше девушка, после второго смс и полдня ожидания я осатанела потому что мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ.
в итоге деньги я завезла так, а карту вынужденна была ждать 2 недели пока не нужно будет вводить последний перевод и сама ее разблокировала.
итого мы имеем- я деньги не переводила через ваш банк и ваши операторы мне не помогли. если бы это был другой город я бы отправила их новой почтой или переводов и все из-за ваших бестолочей
Уважаемый клиент, при необходимости, Вы можете заказать услугу "Экстренные деньги", позвонив по номеру телефона 3700.
Детально ознакомиться с условиями услуги "Экстренные деньги", Вы можете на сайте http://privatbank.ua/ekstrenniye-dangi/. Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
а когда ответы будут?
Что может быть для банка"неготивной информацией"(при решении выдачи кредита),если у меня вообще нет никакой кредитной истории,ни в каком банке?
°_°
Социальные закладки