|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Факты в студию приведи о их тяжком поиске водил)), на сколько я изучал материалы по тому такси- штат у них как раз под завязку, другое дело что на таксера в среднем 100км в работе за смену что для растояния Киева мизер, а для Борисполь\центр так ваще 1-3 заказа. Но даж при таком раскладе на сегодня оно рентабельно), просто люди считают рентабельность реальную а не как тут мечтают таксеры об отбиваемости авто за год да еще на хлеб с маслом чоб осталось))
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Так мы о чем?? Есть опр цена посадка + грн/км . Она не изменная. Что ночью и что днем. Тариф от чего может изменяться??? У нас только время остается загадкой
Твой пример фигов, нет факторов на цену влияющих есть маршрут А-Б и только. Разве что ко всем проституткам города по дороге домой захочешь пьяный заехать
Я тебе реальные примеры даю, именно таксисты на пробки жалуються, что они сейчас по базе бесплатны.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
)) От с вами уж фактами, а вы старые песни фантастики)).
С чего это 30)), странный народ как то такси открывали усе вы тут в теме бровады кидали яки молодцы, яки тарифы а главное в белую на зарплате)), ну ясен пень когда открывали обесчали что зарплаты будут 700-1000, как открыли и поняли что народу хоть отбавляй работать, а от работы по таким тарифам с гулькин нос), естесно зарплаты стали те ток в фантастических снах таксистов)). А машинок там 30 было у первый месяц, закупка была расчитана на 110 авто с раз у год по мере спроса добавлением. Да и рентабельнсоть там более чем не плоха), даж на скромные 200км по счетчику+ стока же в холостую за сутки, с усего мыслемого и не мыслемого) выйдет грязными 5-6к\мес иль дет 3чистоганом
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Не-а, Дядька!!! Не наводи смуту!
Я, привёл реальный пример! Ты говоришь, мне о том, что цена неизменная и сразу же опять куча факторов!
---------------------------------------------------------------
Реальный пример! Был без машины. Застава - ПосКот поздно вечером. Обзваниваю 5-6 такси и получаю ответы от 50 грн. - до 100 грн.!!!! Хотя знаю, что до 60 грн. могу свободно уехать!
А Ты говоришь, фиговый пример! если я в основном на машине передвигаюсь и такси в последнее время редко пользуюсь...
--------------------------------------------------------------------
Ещё раз спецом повторяю! Ночь! никаких факторов кроме километража нет!
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Дядька! Ты всё время смотришь только со стороны таксиста!
Для обычного обывателя должна быть тоже какая-то ясность! Т.е. заказывает такси в час пик ориентируется на одну цену, заказывает ночью - ориентируется на другую!!!
Просто было сказано, что многие перед поездкой хотят знать цену... вот я Те и толкую почему... А Ты опять упёрся в различные расчёты ... и всё...
Я ж не против и понимаю, что "за езду в пробке" следует больше заплатить (сам водитель). Вопрос в том, что я хочу знать потолочную цену... и всё!!! и так делают многие...узнали потолочную цену, пошкрябали по карманам, не хватает....взяли у того где находятся и всё...
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
В основном в мире таки используют счетчик, живут же люди как-то без потолочной цены, вернее примерно ее просчитать можно и клиенту. Без пробок дешевле, с пробками естественно дороже, а насколько дороже хз, зависит от пробок )
))Так вов сем мире есть так же критерий " что есть порог бедности" обычно это колебания порядка До 10-12% с заработка на еду у основной массы работающего населения), естесно и тариф по счетчику для потребителя тех стран по карману не бьет. Потому там скажи как вы хотите ездить - по счетчику или за фикс), скорее согласились бы за то как привыкли по счетчику, у нас же подход будет в корне иначе, ровно так же как и видение практически любого бизнеса у нас и дет на западе " сплошь палки в колеса" и " как по маслу"
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ну тогда мои бомж стары коих ты так называешь)), что вип для меня, коли НИ разу еще за последнии 2 года мне не было ответа НЕТ машин, стандарт ответ в течении 15 мин, как первые снега пришли так в часы пик было извините подача будет в течении 25мин, и как не странно эти три дня в районе 19 ( тобто когда как по черноморской пробки мама не горюй) уезжал ими с подачей мккс 17 мин было, и то растояние которое обычно занимало 10-12мин вне пробок, шло 25-30 мин, оплата та же ( за исключением что просто с учетом сезона еще до снегов приподняли на 2 гришки усе растояния, что в принципе правильно бо всеодно тарифы у них были корявые , а так по сути округлили, жаль ток что чай терь надо отдельно мелкими запасаться)
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
это ты так хочешь видеть. а как тебе это http://www.reporter.com.ua/news/bo3v8o/
и где твоя формула "спрос рождает предложение"? там хозяева есть и они понимают слово "нерентабельно" а кто сейчас задает тон ИДС так им надо продать а сам знаешь чем дешевле тем быстрее купят
если бы такси было "хозяйское" а не как сейчас то и и цены были бы совсем не похожие на те по которым ты привык ездить
Если бы у бабки были я-ца, то она была бы дедом!
Если бы, да если бы...
Есть клиент! Есть куча видов такси, соответственно есть ВЫБОР!
Вопрос: "На каком такси поедет пассажир?".
Большая часть предпочтёт то где дешевле... и им просто наплевать на все формулы расхода и заработка таксиста.
Я из того времени, когда "суши" было глаголом.
)Я те про подорожание маршруток ещё мес два назад отвечал что таки это вполне будет, но от этого тарифы в такси не поднимуться.
Что тебе мешает зделать такси хозяйское и поднять тариф))? Вот есть бомж служба с паро сотней авто в ней, что ей мешает послать своего оператора, скинуться и зделать точно такую же службу но с тарифом выше))? Не спрос ли? Ну не хитри ты)), уж сто раз так и было бы, но ты же хочешь не просто поднятие тарифа, а устранение конкуренции которая сочтет что ее рентабельность меньше, а равно и выставит тариф ниже)). Твои мечты это Манополия, ток хитрая монополия типа чоб один ктот открыл такси и на копеечную зарплату посадил тя- те не устраивает, ты же хошь чоб поставьте минимальный тариф в раза два выше, а все остальное оставте усе как есть)), потому и говорю что наивные мечты))
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Социальные закладки