Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 418 из 1601 ПерваяПервая ... 318 368 408 416 417 418 419 420 428 468 518 918 1418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,341 по 8,360 из 32012
  1. Вверх #8341
    Посетитель Аватар для Karab
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Szczecin
    Возраст
    47
    Сообщений
    482
    Репутация
    93
    Ни у кого нет инфы по поводу задержек с выдачей пластиковых карт у привата? Нет пластика у них что ли. Еще 20 ноября заказал карту и до сих пор нет ее. Сказали ждать звонка, как только появится карта, то позвонят и я вот думаю, до НГ успею получить ее или нет...


  2. Вверх #8342
    Новичок Аватар для QV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15
    Репутация
    16
    Почему ПриватБанк больше не выпускает карты класса VISA Classic?

  3. Вверх #8343
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Ни у кого нет инфы по поводу задержек с выдачей пластиковых карт у привата? Нет пластика у них что ли. Еще 20 ноября заказал карту и до сих пор нет ее. Сказали ждать звонка, как только появится карта, то позвонят и я вот думаю, до НГ успею получить ее или нет...
    Уважаемый клиент, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
    Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса. Мы поручим ответственному сотруднику связаться с Вами и решить возникшие проблемы как можно скорее, а также уточните, пожалуйста, точный адрес отделения в которое Вы обращались.
    С уважением, ПриватБанк.

  4. Вверх #8344
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Budget Посмотреть сообщение
    Жена пошла сегодня снять деньги с этой бесполезной "копилки".
    Предварительно позвонила по номеру 0 800 500003, спросила где можно снять деньги с этой карты, сказали в любом отделении банка.
    Зашла в КБ приватбанк ПАО Суворовский район (на Грушевского) чтобы снять деньги с копилки... как Вы думаете, удалось? НЕТ конечно. Начальник отделения вообще ничем не помог по причине "ничего не знаю, идите к менеджеру!". Простояв очередь попали к менеджеру, говорим:
    (клиент) -хотим снять деньги


    ответ:
    (ПБ)- у нас Вы не снимите их, не получится...
    (клиент) - почему?
    (ПБ) - можете их снять только там где Вы открыли копилку
    (клиент) - мы ее не окрывали и нам сказали в горячей линии что берете паспорт и снимаете в ЛЮБОМ отделении
    (ПБ) - впервые слышу, идите где открыта карта
    (клиент) - а Вы можете проверить где открыта карта?
    (ПБ) - могу
    (клиент) - посмотрите пожалуйста
    (ПБ) - не могу
    (клиент) - ???
    (ПБ) - программа зависла
    (клиент) - когда отвиснет?
    (ПБ) - может сейчас, а может и не скоро

    Где передовой банк?
    /соц карта выплат из "управления труда", там и оформили карту, а потом без ведома дооформили копилку/

    Так можно снять деньги с копилки в любом отделении с паспортом или нет?
    Телефон для обратной связи в ЛС.


    Уважаемый клиент, с Вами связался соответствующий сотрудник, для решения Вашего вопроса.
    С уважением. ПриватБанк.

  5. Вверх #8345
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    57
    Репутация
    30
    У меня пока в ПриватБанке проблем не было. Хотя слышал много нелестного, но у меня все ок. Спасибо.

  6. Вверх #8346
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от Budget Посмотреть сообщение
    Жена пошла сегодня снять деньги с этой бесполезной "копилки"....
    Предварительно позвонила по номеру 0 800 500003, спросила ... Так можно снять деньги с копилки в любом отделении с паспортом или нет?
    Телефон для обратной связи в ЛС.
    Вы, простите, снова допустили набившую оскомину ошибку - обратились в отделение банка без письменного заявления. В нашей стране общение между гражданами и юрлицами - в письменной форме!

    Следует обратиться с письменным Заявлением и требовать от зав. отделением банка подпись и вх. № на Вашем, втором, экземпляре Вашего Заявления.
    В заявлении должно быть четко указано что конкретно Вы, как клиент банка хотите.
    Заявление должно быть оформлено четко по Закону об обращениях граждан - с Вашими реквизитами, изложением обстоятельств, Вашими требованиями и просьбами и пр.

  7. Вверх #8347
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8
    Репутация
    14
    12 лет работал с приватом, было всякое, но терпел.
    В среду обнаружил, что перестали списываться деньги со счета - все платежи остановлены. Мне объясняют, что мой счет заблокрован службой безопасности банка по причине "несанкционированного доступа к овердрафту" C2008 года я несколько раз снимал со счета на несколько гривен больше, чем там лежало.
    1. Удивило то, что вспомнили эту дату спустя четыре года и то, что весь год предлагали овердафт на достаточно большую сумму, но я им так не воспользовался - не было необходимости, но за несколько гривен просто все остановили.
    2. Возмутило, что "придется пару дней подождать" длиться уже вторую неделю. Все морозятся. Не могу тупо заплатить налоги, хостинг, просто кинуть денег на карту в магазин сходить.
    3. Осенило, что нужно линять с банка, который в самый нужный момент не решает мои задачи - надежно хранить мои деньги и выдавать их мне по моему первому требованию.
    Лучше поздно, чем еще раз вот так!

  8. Вверх #8348
    Не покидает форум Аватар для ralfique
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,873
    Репутация
    4295
    В приватбанке одна большая проблема -- они не в состоянии обуздать свой бурный рост и сделать услуги стабильными по качеству.
    Делается большая ставка на компьютеризацию (что в общем-то правильно), но острые углы этой компьютеризации никто не старается сгладить. Поэтому и теряют часть клиентов, набирая в то же время в два раза больше других...

  9. Вверх #8349
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,356
    Репутация
    1178
    компьютеризация привата удобна, но суппорт ооооочень сильно тупит и часто не может ответить на вопросы по сути...
    иногда раздражают их рекламные смс в 11 вечера.
    пользуюсь услугами более 5 лет, оценка - твердая 4+.

  10. Вверх #8350
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Настал сегодня с утра день, когда предприятию нужно вернуть деньги с текущего депозитного счета (депозит открыт ранее, через П24) на обычный текущий (назавтра - зарплата, оплата налогов, соцвзноса и пр.).
    Ан - нет! В меню "Платежи" корпоративного П24 не отображается текущий депозитный счет - нельзя сформировать платежку на возврат.
    Связался по Skype с техподдержкой ПриватБанка и обслуживающим менеджером. Обрисовал суть вопроса.
    Проблемка была оперативно разрешена, все необходимые платежи проведены.

  11. Вверх #8351
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    265
    Репутация
    43
    Здравствуйте .Знакомый хотел поставить деньги на депозит ,но до этого почитать договор по этому депозиту так как прочитанному больше верит, чем услышанному.Но ему говорят ,что вначале деньги в кассу а потом будем формировать договор.Он что не одинаков для всех клиентов по одному депозиту? И как можно прочитать этот договор и обсудить(разъяснить) некоторые моменты ,ведь он впервые хочет поставить, и на словах в разных отделениях говорят по разному(например % при досрочном разрыве)?

  12. Вверх #8352
    Снежная Королева Аватар для Ольча
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,318
    Репутация
    15462
    А что, мало нормальных банков, которые принимают депозиты на хороших условиях и есть возможность почитать договор?
    Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Так хочется некоторых поздравить

  13. Вверх #8353
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,648
    Репутация
    699
    Цитата Сообщение от скоринка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .Знакомый хотел поставить деньги на депозит ,но до этого почитать договор по этому депозиту так как прочитанному больше верит, чем услышанному.Но ему говорят ,что вначале деньги в кассу а потом будем формировать договор.Он что не одинаков для всех клиентов по одному депозиту? И как можно прочитать этот договор и обсудить(разъяснить) некоторые моменты ,ведь он впервые хочет поставить, и на словах в разных отделениях говорят по разному(например % при досрочном разрыве)?
    На странице http://privatbank.ua/rules/index.php?tree=true&ln=ru есть условия всех видов типовых депозитных договоров:

    2.6.
    Правила размещения депозитных вкладов физических лиц в ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» в том числе с использованием технологии дистанционного открытия депозитных счетов через Приват-24 по дистанционному распоряжения клиента

    2.6.1. Общие положения размещения депозитных вкладов физических лиц

    2.6.2. Вклад «Копилка» и «Копилка пенсионерам» с 20.09.2012г. не оформляются. Для вкладов в иностранной валюте новое название ранее оформленных вкладов – вклад «Накопительный».

    2.6.3. Вклад «Стандарт» на срок 1 месяц

    2.6.4. Вклад «Стандарт»

    2.6.5. Вклад КОМБИ

    2.6.6. Вклад «Стандарт пенсионерам». С 20.09.2012г. не оформляется.

    2.6.7. Приват – вклад

    2.6.8. Вклад Мультивалютный

    2.6.9. Вклад «Депозит VIP»

    2.6.10. Вклад «Копилка детям». С 20.09.2012 г. новое название - вклад «Детский накопительный»

    2.6.11. Вклад «Стандарт» на срок 36, 48, 60 месяцев

    2.6.12. Вклад Депозит +

    2.6.13. Вклад «Зручний». С 02.03.2012 г. Не оформляется.

    2.6.14. Вклад «Универсальный»

  14. Вверх #8354
    Новичок Аватар для QV
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    15
    Репутация
    16
    Хороший ответ от хорошего банка
    Вложение 5393762

  15. Вверх #8355
    Посетитель Аватар для Karab
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Szczecin
    Возраст
    47
    Сообщений
    482
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент, просим прощения за сложившуюся ситуацию.
    Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные для проверки предоставленной Вами информации и решения Вашего вопроса. Мы поручим ответственному сотруднику связаться с Вами и решить возникшие проблемы как можно скорее, а также уточните, пожалуйста, точный адрес отделения в которое Вы обращались.
    С уважением, ПриватБанк.
    Карта до сих пор в отделении нет. Может она в другом каком-то отделении находится? Когда вообще можно будет ее получить, вы хоть какой-то информацией располагаете?

  16. Вверх #8356
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от скоринка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте .Знакомый хотел поставить деньги на депозит ,но до этого почитать договор по этому депозиту так как прочитанному больше верит, чем услышанному.Но ему говорят ,что вначале деньги в кассу а потом будем формировать договор.Он что не одинаков для всех клиентов по одному депозиту? И как можно прочитать этот договор и обсудить(разъяснить) некоторые моменты ,ведь он впервые хочет поставить, и на словах в разных отделениях говорят по разному(например % при досрочном разрыве)?
    Уважаемый клиент, ознакомится с видами и условиями депозитов, Вы можете на сайте http://privatbank.ua/ua/depozity/.Вы также можете обратиться за помощью, позвонив по бесплатному номеру 0 800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
    С уважением, ПриватБанк.

  17. Вверх #8357
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Karab Посмотреть сообщение
    Карта до сих пор в отделении нет. Может она в другом каком-то отделении находится? Когда вообще можно будет ее получить, вы хоть какой-то информацией располагаете?
    Уважаемый клиент, по Вашему вопросу был отправлен ответ в личном сообщении.
    С уважением, ПриватБанк.

  18. Вверх #8358
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,136
    Репутация
    3103
    PrivatBanker,

    Сообщи, пж, как можно увеличить *лимит оплаты через терминал по именная карта "Универсальная" с фото;
    Поясню, надоело каждый раз набирать пин код карты, при покупке через терминал, на сумму более 100 грн.
    Спс.

    Online help посоветовала обратится в любое отделение банка, и написать соотв. заявление на увеличение *лимита; в отделение ПриватБанка на пр-кт Маршала Жукова, 13/78 г. Одесса "сделали большие глаза" и сказали, что не можно...

    Так, можно или неть?
    Последний раз редактировалось Mr_Ice; 18.12.2012 в 13:08.
    ...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  19. Вверх #8359
    Посетитель Аватар для Karab
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Szczecin
    Возраст
    47
    Сообщений
    482
    Репутация
    93
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый клиент, по Вашему вопросу был отправлен ответ в личном сообщении.
    С уважением, ПриватБанк.
    В личном сообщении сказано что карты нет еще, я это и без вашей помощи понимаю. А когда она будет? Послезавтра уже будет месяц, как заказал карту! Хотя от Приветбанка другого ждать и не приходится.
    Почему-то в Авале, когда карточка не поступила в течении 14 дней (а не месяца как у вас!) я в поддержке 0-800 смог получить информацию о том, что она выпущена и в каком отделении находится. Тут же уже две неделю бьюсь, чтоб понять когда я ее получу - никто ничего не знает, ждите мол звонка и все. Главное что полтинник вы снимаете со счета сразу при заказе карты! И ботов посадили по форумам, чтоб они не вникая в суть проблемы, генерировали стандартные отписки, типа они отреагировали на жалобу.
    Последний раз редактировалось Karab; 18.12.2012 в 13:47.

  20. Вверх #8360
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Mr_Ice Посмотреть сообщение
    PrivatBanker,

    Сообщи, пж, как можно увеличить *лимит оплаты через терминал по именная карта "Универсальная" с фото;
    Поясню, надоело каждый раз набирать пин код карты, при покупке через терминал, на сумму более 100 грн.
    Спс.

    Online help посоветовала обратится в любое отделение банка, и написать соотв. заявление на увеличение *лимита; в отделение ПриватБанка на пр-кт Маршала Жукова, 13/78 г. Одесса "сделали большие глаза" и сказали, что не можно...

    Так, можно или неть?

    Уважаемый клиент, поднять лимит на снятие наличных, а также лимит для оплаты в терминале, можно по телефону горячей линии 0800 500 003, и на постоянной основе через банкомат с помощью карты. В зависимости от настроек терминала, Вы вводите или нет ПИН код карты.
    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 418 из 1601 ПерваяПервая ... 318 368 408 416 417 418 419 420 428 468 518 918 1418 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения