Результаты опроса: Где заправляются "трактористы" или на каких АЗС заправляют качественным дизтопливом.

Голосовавшие
547. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    46 8.41%
  • Алькор

    9 1.65%
  • Сокар

    74 13.53%
  • Окко

    202 36.93%
  • Веста

    4 0.73%
  • Укрнафта

    33 6.03%
  • Катрал

    95 17.37%
  • Шелл

    31 5.67%
  • Мавэкс/Авиас

    7 1.28%
  • WOG

    68 12.43%
  • Свиточ\Интернафта

    6 1.10%
  • Татьяна

    0 0%
  • Укртатнафта

    10 1.83%
  • БРСМ-нефть

    48 8.78%
  • На других

    26 4.75%
  • Где еду, там и заправляюсь

    20 3.66%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: ДИЗЕЛЬ

Ответить в теме
Страница 12 из 435 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 8698
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Zloybu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,038
    Репутация
    1412

    По умолчанию ДИЗЕЛЬ

    Предлагаю - делимся опытом пуска, названиями правильных присадок и т.д.

      Показать скрытый текст
    качество дизельного топлива определяется следующими параметрами (опять же это далеко не все)


      Показать скрытый текст
    Присадки


      Показать скрытый текст
    Тест от pallich
    Последний раз редактировалось Кац; 03.04.2013 в 10:36.
    Все буде - Україна

  2. Вверх #221
    Новичок Аватар для nikotins
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    а кто сказал шо будет нормальная зимняя?
    Я так и знал- верить никому нельзя))))))

    Как дизелист вступающий в свою вторую зиму понял что к середине зимы соляр становится явно понадежней. Кстати вопрос к вам: когда вы приезжаете бункеровать заправку, на сколько пустые емкости?


  3. Вверх #222
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от nikotins Посмотреть сообщение
    Я так и знал- верить никому нельзя))))))

    Как дизелист вступающий в свою вторую зиму понял что к середине зимы соляр становится явно понадежней. Кстати вопрос к вам: когда вы приезжаете бункеровать заправку, на сколько пустые емкости?
    может и 200 литров быть в остатке ))) из них половина мертвый
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  4. Вверх #223
    Частый гость Аватар для рівновага
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Возраст
    49
    Сообщений
    686
    Репутация
    611
    моя думка: Сокар - дуже не погане дизельне пальне, але мало АЗС. Заправляюсь на Лукойл і задоволений - ціна і якість відповідні!

  5. Вверх #224
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от Старпом Lom Посмотреть сообщение
    такой значит галимый движок на санте
    Аццкую смесь воды и серы могут перенести не все двигатели.... На санте они выжали из него все что можно! Для примера - 3.0 срди мерса имеет 190 кобыл, так же как и у санты, или мерсы плохие дрыгатели делают? Надо признать что есть прошивки на этот двигатель(от АМГ) до 265 лысых, даже официально ее можно поставить но надо ли? А вот Хуинди решила форсануть по максимуму, вот отсюда и повышенные требования к маслу, качеству топлива и т.д.
    [MOD]

  6. Вверх #225
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    500
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Аццкую смесь воды и серы могут перенести не все двигатели.... На санте они выжали из него все что можно! Для примера - 3.0 срди мерса имеет 190 кобыл, так же как и у санты, или мерсы плохие дрыгатели делают? Надо признать что есть прошивки на этот двигатель(от АМГ) до 265 лысых, даже официально ее можно поставить но надо ли? А вот Хуинди решила форсануть по максимуму, вот отсюда и повышенные требования к маслу, качеству топлива и т.д.
    ну так за все в этой жизни приходиться платить . хош маленький мотор и много лошадок и момента , надуй его посильнее. а не хочешь ,покупай крузак 4.2 ,без турбины и он тебя наверно переживет;-)))

  7. Вверх #226
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от elpasio Посмотреть сообщение
    ну так за все в этой жизни приходиться платить . хош маленький мотор и много лошадок и момента , надуй его посильнее. а не хочешь ,покупай крузак 4.2 ,без турбины и он тебя наверно переживет;-)))
    4.2 атмосферный таки имеет нежные распылители Denso (50-65 эвро штука) и ТНВД который дорого оживить после сухой (тепловозной) солярки.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  8. Вверх #227
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    500
    Репутация
    133
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    4.2 атмосферный таки имеет нежные распылители Denso (50-65 эвро штука) и ТНВД который дорого оживить после сухой (тепловозной) солярки.
    ну с дуру можно все что хош сломать. а 50х6=300, это в среднем стоимость 1 форсунки комон реил. так шо таки да, переживет.

  9. Вверх #228
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    4.2 атмосферный таки имеет нежные распылители Denso (50-65 эвро штука) и ТНВД который дорого оживить после сухой (тепловозной) солярки.
    О! Давно было интересно - что это такое "сухость соляры"? А какой параметр из En-590 или ГОСТ 305-82 отвечает за "сухость"?
    [MOD]

  10. Вверх #229
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    О! Давно было интересно - что это такое "сухость соляры"? А какой параметр из En-590 или ГОСТ 305-82 отвечает за "сухость"?
    Чем меньше серы и чем чище дизель (от парафинов) тем хуже его смазывающие свойства. По идее производитель должен вводить смазывающие добавки (обычно минеральные масла).

    Так шо дизель 10 ppm или EN-590 и древнее ТНВД плохо дружат.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  11. Вверх #230
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Чем меньше серы и чем чище дизель (от парафинов) тем хуже его смазывающие свойства. По идее производитель должен вводить смазывающие добавки (обычно минеральные масла).

    Так шо дизель 10 ppm или EN-590 и древнее ТНВД плохо дружат.
    А с каких пор тепловозам нужна соляра En-590? Насколько мне известно, они даже на 0.5% серы спокойно работают лет по 50.

    Тем более и в En-590 и в ГОСТ 305-82 параметр "Смазывающая способность" не более 460мкм.

    Где там "сухость" именно в тепловозной соляре и откуда она берется?
    [MOD]

  12. Вверх #231
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Где там "сухость" именно в тепловозной соляре и откуда она берется?
    При сепарации теряется не только вода и мехпримеси а до 3-5% дизельного топлива (в основном тяжелые компоненты). По сему в судовых и ж/д дизелях отдельная система смазки.
    А вообще покатай свой дизель на тепловозной воровайке тысяч 20-30 км и поведай шо сталось
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  13. Вверх #232
    Новичок Аватар для nikotins
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    19
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Старпом Lom Посмотреть сообщение
    ...прям от одной заливки на замену форсунок - смешно))))
    Я не говорил , что потерял форсунки от одной заправки. У моего Пассата Б6 это стандартная болезнь от производителя после пробега 100-150 тыков (кому как повезет). Качество соляры может ускорить этот процесс. Поэтому тема волнует, как впрочем и большинство дезилистов

  14. Вверх #233
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    При сепарации теряется не только вода и мехпримеси а до 3-5% дизельного топлива (в основном тяжелые компоненты). По сему в судовых и ж/д дизелях отдельная система смазки.
    А вообще покатай свой дизель на тепловозной воровайке тысяч 20-30 км и поведай шо сталось
    Отдельная система смазки чего(смущаюсь спросить...)?

    ЗЫ. Доступа к "воровайке" не имею, так шо никак.... Да и даже если бы был, я и так знаю что 0.5-1% серы в топливе для тепловоза уконтропупят любой моторчик за 20-30тык.
    [MOD]

  15. Вверх #234
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Отдельная система смазки чего(смущаюсь спросить...)?

    Рядные ТНВД во всем мире применяются на двигателях средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также на соответствующих судовых и стационарных агрегатах. Их управление производится либо механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала и муфтой опережении впрыскивания, либо электронным исполнительным механизмом.
    И отличие от всех других конструкций TНВД, рядный ТНВД смазывается моторным маслом от системы смазки двигателя. Поэтому он может работать на топливе низкого качества.
    Последний раз редактировалось First; 18.12.2012 в 10:55.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  16. Вверх #235
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Ты плять как с луны свалился... или в поисковиках забанили

    Рядные ТНВД во всем мире применяются на двигателях средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также на соответствующих судовых и стационарных агрегатах. Их управление производится либо механическим регулятором частоты вращения коленчатого вала и муфтой опережении впрыскивания, либо электронным исполнительным механизмом.
    И отличие от всех других конструкций TНВД, рядный ТНВД смазывается моторным маслом от системы смазки двигателя. Поэтому он может работать на топливе низкого качества.
    Хм.... Тут возможны 2 варианта.
    Первый - сайт, откуда ты взял эту цитату был наполнен технически неграмотным человеком, ибо почти все судовые дизеля имеют блочные топливные насосы(не рядные) и 9 из 10 дизелей тепловозов - так-же(дизель 10Д100) и чисто технически не могут быть смазываемыми. Но даже если речь идет про смазку рядных ТНВД, то и в этом случае смазывается только толкатель(кулачек) насоса, но ни в коей мере не плунжерная пара. Отсюда вывод - довод не верен. Я тебе даже больше скажу... на судовых дизелях, например МаК, MAN, Wartsila-Sulzer(кроме двухтактных) и т.д. работающих на топливе с содержанием серы до 3.5% - тоже нет смазки плунжерных пар, есть только смазка привода.

    Второй вариант - цитата вырвана из контекста и где-то там дальше есть уточнение по этому поводу.

    Если уж говорить о смазке плунжерных пар в ТНВД и запорной иглы в форсунке, то она происходит отнюдь не тяжелыми компонентами(парафином), а как раз серой в топливе....
    Такой параметр как "Смазывающая способность" появился первый раз именно в En-590 в связи с уменьшением содержания серы(введением гидрокрекинга) и актуализацией вопроса смазки плунжерных пар. Изначально в ГОСТ 305-82 его не было. Можешь проверить сам.

    ЗЫ, Тема "сухой" тепловозной соляры так и не раскрыта. Что же все-таки в ней не так и почему ей нельзя заправляться если она полностью соответствует ГОСТ 305-82(ГОСТ Р ИСО 12156-I) как Л62-0.2(0.05) или 3(А)40-0.2(0.05)?
    ЗЗЫ. Возможно термин "сухая" можно заменить на какой-то более технический(осязаемый) термин?
    [MOD]

  17. Вверх #236
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ. Возможно термин "сухая" можно заменить на какой-то более технический(осязаемый) термин?
    ДТ после сепарации обладают низкими смазывающими свойствами, а они необходимы для работы топливного насоса.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  18. Вверх #237
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    ДТ после сепарации обладают низкими смазывающими свойствами, а они необходимы для работы топливного насоса.
    1.За смазку отвечает сера(вроде так, или я чего упустил?)... сепаратор серу не "отбивает" иначе никто бы не мучился с гидрокрекингом а на НПЗ была бы один большой сепаратор, но увы.
    2.На судне вся соляра сепарирована, насосы блочные, смазка насосов топливом. Средний срок службы насоса до ревизии от 5 до 15 тысяч(!!!) часов(от 200 дней до 3 лет "нон стоп"), потом еще столько же после ревизии...
    3. На тепловозном 10Д100 тоже срок 9-10 мес до ревизии, что так же около пары сотен дней. И это все на "сухой", сепарированной соляре.

    ЗЫ. Может тогда это все-таки просто байка про "сухость" пущенная кем-то давным-давно а причина в другом?
    Последний раз редактировалось Lembet; 18.12.2012 в 03:38.
    [MOD]

  19. Вверх #238
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    туповатая тема, с самого ее создания была ни о чем таковой и продолжает быть

  20. Вверх #239
    Постоялец форума Аватар для pa3Bed4uk
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,393
    Репутация
    622
    не согласен!)как говориться в споре рождается истина!)интересно почитать,сейчас правда вернулся на бензин,но от дизеля только позитивные воспоминания,не исключаю,что обратно на него и вернусь,ну а не много понимать что там происходит,и что нужно для нормальной работы,считаю полезным!)
    First и Lembet по +1)

  21. Вверх #240
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,311
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от pa3Bed4uk Посмотреть сообщение
    не согласен!)как говориться в споре рождается истина!)интересно почитать,сейчас правда вернулся на бензин,но от дизеля только позитивные воспоминания,не исключаю,что обратно на него и вернусь,ну а не много понимать что там происходит,и что нужно для нормальной работы,считаю полезным!)
    First и Lembet по +1)
    Я вот шото не хочу снова дизель. Лениво кроме топлива баночки покупать и их в дизель добавлять. Помню затраты каждые 100000 на обслуживание а на бензине на 200000 после капиталки только колпачки поменял.

    Хотя про простой не турбо трактор с рамой и мостами иногда подумываю.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Ответить в теме
Страница 12 из 435 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 62 112 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения