|
купил эту машину (07.07.07г.) у своего очень хорошего знакомого, который привез ее из Японии в 90 годах... купив ее в салоне с пробегом около 35т.км., в Одессе зимой не ездил... я первый человек который машину эксплуатировал зимой... в 2007-2008 году... у меня при покупке пробег был до 114т.км... сейчас около 135т.км. родной ремень ГРМ поменял на 130т.км... и т.д. и т.п. так что верить или нет решать только Вам...
на нем написано 12В... а сколько выдает надо чем-то мерить. а чем?
вариант, у меня мысли те же.
написано 12В, 5-1000 мА. пробовал планшет и телефон. мертвы пчелы не гудуть)
хороший вопрос. не знаю, т.к. во внутрь не лазил. по идее USB универсальный порт, должен ко всем подходить, по крайней мере с обычным компьютерным портом проблем не возникало.
EUGENE PERMA - когда любишь свои волосы, даришь им самое лучшее
был у меня когда то глоуфиш ))
вот он заряжался либо от юзб компа, но только когда коннект был с активсинком, либо от оригинального зарядника
а когда втыкал в машине китайскую зарядку - он показывал что заряжается но нифига заряд не шел ....
так вот потом вычитал что в разьеме мини юзб ест еще 5 контакт, вернее он четвертый.. и вот если на него не подается + то тел нормально не заряжается...
т.е. либо нужно чтобы была синхронизация с компом либо вот такой не стандартный разьем с замкнутыми 4 и 5 ножками ...
вполне возможно у Вас похожая история
подскажите,
у меня у инжектора (фиат 93го года) разъем для диагностики 3-контактный. никто в городе не берется делать диагностику, потому что нет оборудования. может кто знает, где есть СТО, которое может считать такой разъем?
У меня была Королла затёртого 85-го года инжекторная (впрочем юридически она до сих пор мояну да ладно, сейчас не об этом), дык там диагностический разъём вообще 2-пиновый
Тем не менее - есть возможность чтения ошибок и без подключения к к компу: замыкаем эти контакты и считаем сколько раз нам подмигнёт лампочка "CHECK" в приборной панели. Примерно такой же алгоритм чтения ошибок и в более поздних моделях, там где уже разъём OBD - тоже надо определённые контакты замкнуть и наблюдать за "ДЖЕКИЧЕНом"
![]()
Конечно, итальянцы вообще замысловатыеНо может всё-таки не настолько? Может есть какой-то способ, при помощи которого можно к ошибкам достучаться?
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
тут спроси / поищи
ЗЫ: ничего в итальянцах загадочного нет
помогите найти мастера по ремонту бензонасоса
вот шо за вопросы у вас тут. Тема же называется "Помогите с ремонтом автомобиля", а не танка и не паровоза. Автомобиль у человека, АВТОМОБИЛЬ.
Социальные закладки