Тема: Nissan Tiida

Ответить в теме
Страница 20 из 36 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 715
  1. Вверх #381
    Частый гость Аватар для spiderwick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от lenga08 Посмотреть сообщение
    Ну так и берите Шеви, а нам и на мексиканской Тиде неплохо...
    Не думаю, что в Европе сильно популярны китайские авто, если они там вообще продаются. А Тида там есть, это точно, не так популярна? Так уровень жизни там другой, да и на европейские авто цены пониже.
    Лично мне шеви не нужен
    В Китае собирается только Авео с двигателем 1,6,а в качестве оппонента к тииде подходит разве, что лачетти, кстати скоро выйдет новая модель. Продается лачетти в европе также как и тиида - не очень хоршо.
    Почему я выбрал шеви в качестве опонента - это потому что качество их примерно одинаковое - несколько ниже среднего уровня.
    По качеству мексиканская сборка не лучше китайской, корейская же однозначно лучше.
    Теперь самое главное - это цена, если сильно хотите переплатить 3-4Кб, за псевдояпонца - ради бога! Ну может вам нравится пополнять налоговый бюджет страы, может быть вы патриотка - это ваш выбор.
    Та же астра - более надежный и качественный автомобиль за эти же деньги, и налогов в ней поменьше.
    Цитата Сообщение от lenga08 Посмотреть сообщение
    У нас в городе сильно популярны внедорожники, а в Америке салоны не знают как от них избавиться, скидки бешенные...так что это показатель?
    А Тида все равно молодец http://www.nissan-moscow.ru/about/news/?id=203
    А статейка позабавила, кольцевые гонки в Китае - это круто
    Все чем может похвататься производитель.....

    Да у нас популярны тииды и джипы, логику наших покупателей вообще сложно понять.
    Последний раз редактировалось spiderwick; 19.10.2008 в 19:15.


  2. Вверх #382
    Постоялец форума Аватар для UHBYZ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    4773
    Как говорит мой друг: -каждый автомобиль рано или поздно становиться Опелем,а в Германии,якобы,говорят: -ты на машине или на Опеле +1 за Астру...

  3. Вверх #383
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    35,761
    Репутация
    8969
    Цитата Сообщение от UHBYZ Посмотреть сообщение
    Как говорит мой друг: -каждый автомобиль рано или поздно становиться Опелем,а в Германии,якобы,говорят: -ты на машине или на Опеле +1 за Астру...
    простите за офтоп...но в Германии якобы говорят, что опель конкурирует с фольцом...
    Ничего я не хочу менять (с)

  4. Вверх #384
    Частый гость Аватар для spiderwick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от UHBYZ Посмотреть сообщение
    Как говорит мой друг: -каждый автомобиль рано или поздно становиться Опелем,а в Германии,якобы,говорят: -ты на машине или на Опеле +1 за Астру...
    Солнышко твой друг "морально усател"
    ТАК говорили в 1988 году когда у Опеля была жуткий Кадет, и концерн Опель чуть не обанкротился....
    А стех пор много воды и моделей утекло.
    Так что держи "носик по ветру" в своих высказываниях.

  5. Вверх #385
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    Солнышко твой друг "морально усател"
    ТАК говорили в 1988 году когда у Опеля была жуткий Кадет, и концерн Опель чуть не обанкротился....
    А стех пор много воды и моделей утекло.
    Так что держи "носик по ветру" в своих высказываниях.
    "жуткий кадет" стал мировым хитом, подделки под который до сих пор выпускают корейцы. Например, шевроле авео, является потомком кадета. У него переделанный с опелевского кадета 1.3. двигатель, и не удивлюсь, что ходовая тоже в чем-то сходна.
    З.Ы. Кстати, символично, что одни считают машины жуткими, другие "горя не мають" катаясь на них...
    Последний раз редактировалось Сантьяга; 20.10.2008 в 18:36.

  6. Вверх #386
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    Солнышко твой друг "морально усател"
    ТАК говорили в 1988 году когда у Опеля была жуткий Кадет, и концерн Опель чуть не обанкротился....
    А стех пор много воды и моделей утекло.
    Так что держи "носик по ветру" в своих высказываниях.
    Насколько мне известно испортила Опелю жизнь модель Аскониа, которая сильно гнила
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  7. Вверх #387
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,252
    Репутация
    455
    Кто реально катался на Tiide? У меня знакомый работает в прокате, ему очень понравилась, ессесно он ездил на многих машинах
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  8. Вверх #388
    Постоялец форума Аватар для UHBYZ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,371
    Репутация
    4773
    Spiderwick- не поверите,но у моего друга Опель Омега,и,самое интересное,за три года,по его словам, поломок не было,правда он его недавно продал,и пересел на Инфинити (мне бы так "морально устареть"). Yura- я вот "реально каталась на Tiide" ( и до сих пор катаюсь,- каждый день)

  9. Вверх #389
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    "жуткий кадет" стал мировым хитом, подделки под который до сих пор выпускают корейцы. Например, шевроле авео, является потомком кадета.
    узбекская Дэу Нексия - никакий не потомок, а чистый Кадет-Е

  10. Вверх #390
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    узбекская Дэу Нексия - никакий не потомок, а чистый Кадет-Е
    Скорее грязный - видоизмененный кадет, с почти аналогичным кузовом, но кузовщина не подходит и двигатель типа новый, 1.5. А я говорил об авео. Можно и ланос назвать потомком кадета, у него даже ходовая подходит.
    Опель вообще был донором для ДЭУ-Шевроле. На лацетти ставят 1.8 от опеля вектры...

  11. Вверх #391
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    Скорее грязный - видоизмененный кадет, с почти аналогичным кузовом, но кузовщина не подходит и двигатель типа новый, 1.5. А я говорил об авео. Можно и ланос назвать потомком кадета, у него даже ходовая подходит.
    Опель вообще был донором для ДЭУ-Шевроле. На лацетти ставят 1.8 от опеля вектры...
    что значит "можно и ланос"? ланос - это именно видоизмененный кадет, а авео - некое развитие/улучшение ланоса (Sunset_Orange, поправь меня )

  12. Вверх #392
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    65
    Сообщений
    6,618
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от Mr. Smit Посмотреть сообщение
    Скорее грязный ... А я говорил об авео.
    Авео - не похож
    а Нексия - как две капли
    Изображения
    • Тип файла: jpg 155.jpg (13.2 Кб, Просмотров: 13)
    • Тип файла: jpg 156.jpg (6.8 Кб, Просмотров: 13)

  13. Вверх #393
    Комиссар Аватар для Сантьяга
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,703
    Репутация
    812
    Цитата Сообщение от Igon Посмотреть сообщение
    Авео - не похож
    а Нексия - как две капли
    Та я не спорю. Я кадет подделкой назвал. А авео - потомком. Ну прочти мой пост выше...

  14. Вверх #394
    Частый гость Аватар для spiderwick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от UHBYZ Посмотреть сообщение
    Spiderwick- не поверите,но у моего друга Опель Омега,и,самое интересное,за три года,по его словам, поломок не было,правда он его недавно продал,и пересел на Инфинити (мне бы так "морально устареть").
    Насмешили - пересел на инфинити.
    Ха, а если пересядет с инфинити на бентли то я скажу ему и инфинити покажется плохой машиной.
    И пломок он говорите же неимел.
    А фразочку эту я частенько слышал от дедуганов на СТО, которые в 88-м купили праворульную тойоту (ну тогда это была разумная покупка), и с тех пор с упорством ослика покупают тойоты.
    Возможно, ваш друг там ее (фразу) и подцепил...

  15. Вверх #395
    Частый гость Аватар для spiderwick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    185

    Exclamation Думайте!

    А теперь вернемся к нашим Тиидам.
    Тиида - низшая ступень среднего класса то есть по качеству она соответствует скажем Авео, но она не ровня Опелю или Волксвагену, Пежо. Ездить она будет, новая ведь, относилельно комфортная - авео то же ездит и люди довольны.

    А теперь о деньгах:
    Начнем из далека. В далекой далекой Америке, государство любит автолюбителей а не автопроизводителей и поэтому автомобили в США никаких пошлин не платят,т.е. цена на автомобили не включает пошлины. Авео и Тиида - импортные машины для США сравним их цены.

    MSRP Price Range
    Aveo: $11,965 - $15,365
    Versa(Tiida): $12,990 - $16,210

    То есть разница 8%

    Наши цены.
    Aveo (1,6 с кондеем - американская версия): 65650/5,3 = $12386
    Tiida: $19890-$24490

    Разница, даже учитывая, что я посчитал бакс по 5,3 - 63%.

    Вывод: Нафига спрашивалось в газете платить за тииду лишних 5-6 КБ а получать качество Авео (цена то с завода (+-) одинаковая значит и качество тоже примерно равно) ????

    Та же астра то же не платит полностю пошлин, мож умнее взать астру за те же деньги, а не пополнять бюджет страны?
    Последний раз редактировалось spiderwick; 22.10.2008 в 11:02.

  16. Вверх #396
    Частый гость Аватар для spiderwick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Yura Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно испортила Опелю жизнь модель Аскониа, которая сильно гнила
    Ну ладно мож и Аскона я не силен в истории опеля до 95 года.
    У моего знакомого был кадет - он его не впечатлил, у другого - астра (свежак) он доволен

  17. Вверх #397
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    А теперь вернемся к нашим Тиидам.
    Тиида - низшая ступень среднего класса то есть по качеству она соответствует скажем Авео, но она не ровня Опелю или Волксвагену, Пежо. Ездить она будет, новая ведь, относилельно комфортная - авео то же ездит и люди довольны.


    [/COLOR]

    Кто ее отнес к низшей степени? Ты сам или сможешь на что то сослаться? И в чем она не ровня Фольксу и Опелю? Хотелось бы конкретный ответ
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  18. Вверх #398
    Частый гость Аватар для spiderwick
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    734
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    И в чем она не ровня Фольксу и Опелю? Хотелось бы конкретный ответ
    1. Вот тебе рейтинг ADAC ты видишь вообще там Тииду?



    2. Тонкий металл, производство в странах третьего мира(плохие дешевые кмплектующие), устаревший двигатель (Время разгона до 100 км/ч, с:12.6).

    3. Например в Европе он никому не нужен, наверное от того что он очень хорошая машина?

    4. Его цена с завода почти такая же как и Авео логично предположить, что и качество похожее.

    Цитата Сообщение от Demagog Посмотреть сообщение
    Кто ее отнес к низшей степени?
    Рынок его отнес (европейский):
    Есть лидеры Опель, Фольц, Пежо.
    Есть середнячки: Форд, Мазда, Хонда, Киа, Хюндай Тойота.
    А есть аутсайдеры: Ниссаны, Мицубиши, Шевролеты (всегда было удивительно почему машини которые никому не нужны в европе хорошо продаются у нас)

  19. Вверх #399
    Посетитель Аватар для pitbull@
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    1. Вот тебе рейтинг ADAC ты видишь вообще там Тииду?



    2. Тонкий металл, производство в странах третьего мира(плохие дешевые кмплектующие), устаревший двигатель (Время разгона до 100 км/ч, с:12.6).

    3. Например в Европе он никому не нужен, наверное от того что он очень хорошая машина?

    4. Его цена с завода почти такая же как и Авео логично предположить, что и качество похожее.


    Рынок его отнес (европейский):
    Есть лидеры Опель, Фольц, Пежо.
    Есть середнячки: Форд, Мазда, Хонда, Киа, Хюндай Тойота.
    А есть аутсайдеры: Ниссаны, Мицубиши, Шевролеты (всегда было удивительно почему машини которые никому не нужны в европе хорошо продаются у нас)
    что-то ты сильно обобщаешь...тут разговор о модели...и с каких это пор мазда и тойота середнячки ?а митцики и нисаны вообще отстой? я так понял ты сам составил этот рейтинг и свято в это веришь...ну ну...

  20. Вверх #400
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,865
    Репутация
    912
    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    1. Вот тебе рейтинг ADAC ты видишь вообще там Тииду?

    В рейтинге я много чего не вижу. Там и Ферари с Бентли отсутствуют. На основании этого можно сделать вывод, что они хуже Опеля? Оригинальная у тебя логика.

    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    Тонкий металл, производство в странах третьего мира(плохие дешевые кмплектующие), устаревший двигатель (Время разгона до 100 км/ч, с:12.6).
    Кстати, "серые" Тииды японской сборки. Или Япония тоже страна третьего мира? В странах третьего мира собирают из-за дешевой рабочей силы, стоимости земли, на которой расположено производство, налогов и т.п. Но никак не с целью ставить дешевые комплектующие. Укажи толщину металла Тииды и Опеля. Сравним. Ну и еще хотел у тебя поинтересоваться, как долго находится на конвеере "устаревший двигатель" Тииды.

    Цитата Сообщение от spiderwick Посмотреть сообщение
    Его цена с завода почти такая же как и Авео логично предположить, что и качество похожее.


    Рынок его отнес (европейский):
    Есть лидеры Опель, Фольц, Пежо.
    Есть середнячки: Форд, Мазда, Хонда, Киа, Хюндай Тойота.
    А есть аутсайдеры: Ниссаны, Мицубиши, Шевролеты (всегда было удивительно почему машини которые никому не нужны в европе хорошо продаются у нас)
    Цена зависит не только от качества, но и от затратности технологий и других факторов. Так что с выводами ты погорячился.
    А европейский рынок отражает только предпочтения европейцев и не более того. Европейцы - патриоты и это влияет на их выбор. Пару лет назад помогал французу выбирать машину в Одессе. Обходив все салоны, он купил Рено и долго меня убеждал, что эта машина лучше Тойоты и Фолькса
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль


Ответить в теме
Страница 20 из 36 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. NISSAN TIIDA
    от EL Chocolate в разделе Авто и мото
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 18:13
  2. Nissan Tiida - автомобиль для всей семьи
    от MASS_N в разделе Авто и мото
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 25.02.2014, 17:00
  3. Nissan Tiida
    от nikolaev в разделе Авто и мото
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения