
Сообщение от
seamju
Пардон, это к чему было? Мне не обязательно рассказывать о целях, родах перевозимого груза и т.п.)) Хотя, для некоторых крюинговых деятелей это может быть полезным, для самообразования.
Но вернёмся к нашим баранам, пардон, к размерам. Речь только о них, а не о спицифике судов. Лично я считаю, что от размера судна абсолютно ничего не зависит. Да и от спецификации тоже. Грамотный человек, при должном хендовере и опыте, всегда адаптируется на новом типе судна.
Главное, от размеров не зависит зарплата))) А посему и смысла нет за размерами гнаться.
В общем тем, кто хочет потешить своё самолюбие, предлагаю и дальше считать, что от размеров многое зависит, в первую очередь это касается сухопутных деятелей, работающих с моряками. Нормальный моряк всегда найдёт работу, если в каком-то крюинге ему откажут по причине опыта на "малых размерах".
Мне уже один раз отказали)) Давно ещё. Я уже рассказывал. Так шо наздоровья граждане и гражданки крюинговые операторы! А для нормального моряка зарплата главное, а не размер судна. А посему, с удовольствием стану капитаном морского велосипеда, за соответствующую зарплату)) Мне амбиции ни к чему, себе я уже всё доказал, а кому-то что-то доказывать, считаю пустой тратой своего драгоценного времени.
Так шо думайте, что хотите, мне.... ну вы в курсе))
Социальные закладки