|
Биг, надо быть объективным... отечественный автопром - это говно. Конечно, это создает новые рабочие места, но как по мне, целью автостроительного завода должно быть строитнльство автомобилей, а не создание рабочих мест.
ЗЫ... Отечественный корч тоже можно пропердеть... отсюда напрашивается логичный вывод, что лучше ездить на проперженном инокорче, чем на таком же проперженном отечественном.
автопром - это не только ЗАЗ, если не будет конкуренции всю жизнь на ЗАЗ будешь ездить
Автопром - это государственная поддержка в первую очередь.
в Украине есть собственная марка ЗАЗ,но нет денег,чтоб сделать ее конкурентноспособной и привлекательной по качеству и цене.
в Турции,например,нет своей марки,НО! - в Турции около десятка мировых производителей автомобилей построили свои заводы.
И их продукция поставляется в Украину. В частности, ЗАЗ покупает компоненты у турецких компаний.
Словения с населением всего 2 млн. человек, в год производит автомобилей больше, чем Украина
Словенский завод Renault в прошлом году произвел 175 тысяч штук модели Clio.
В следующем году Renault запускает в Словении свой проект «Эдисон», в соответствии с которым, на одной производственной линии будут производиться новый Renault Twingo и новый Smart. 5% доходов отрасли идет в дальнейшее развитие автомобильного производства, а 12% доходов – в новые технологии.
а что у нас???
в разные годы проходили переговоры с десятками иностранных автопроизводителей на предмет организации производства автомобилей в Украине.
У нас думали открыть свои заводы Hyundai, KIA, Ford, Renault, Opel, Fiat, Chrysler, Citroen, Samand, ГАЗ, IVECO, MAN и большинство китайских автопроизводителей.
Но все они ушли в другие страны, где есть инвестиционный климат, защита инвестиций, а также четкая и прогнозируемая позиция государства по автомобильной отрасли
Geely ушла в Беларусь, Great Wall – в Болгарию, Kia и Hyundai – в Чехию, Словакию, Турцию и Россию, Ford в Румынию и Россию, Mercedes-Benz – в Венгрию, BMW – в Россию, General Motors – в Польшу и Россию, PSA Peugeot-Citroen – в Россию и Чехию, Toyota и Nissan – в Россию, Volkswagen – в Словакию и Россию.
производство автомобилей Geely было налажено на Кременчугском автосборочном заводе с 2007 г., за данный период объем произведенной продукции превышает 30000 единиц.
В настоящий момент в условиях часто меняющегося законодательства и снижения общего инвестиционного климата принято решение прекратить производство Geely на КРАСЗ.
есть пример Китая. где такой рост автомобилей на душу населения - мама не горюй.
Автомобильная промышленность стала приоритетной не на словах, а в действии.
Ей дали не только рынок, но и условия. Притом условия были жесткими, но предельно четкими и едиными для всех.
В Китае решили, что спрос будут обеспечивать только внутренние производители и установили пошлину на импортные авто около 100%.
Но не только рынок и пошлина заставила иностранцев прийти на китайский рынок, а долговременные, понятные и четкие инвестиционные условия.
Иностранным компаниям государство дало возможность попасть на рынок, только открыв совместные предприятия с китайскими производителями, причем эти заводы должны выпускать как собственные, так и иностранные брэнды.
Тем самым китайцы решали сразу несколько задач: строили заводы и бесплатно получали технологии и модели для производства.
Буквально за несколько лет в Китае открыли свои производства почти все автопроизводители мира. У
дивительно, но и местные заводы начали подтягивать свой уровень, привлекая к сотрудничеству лучшие умы.
И этот процесс продолжается по сей день.
Суммы инвестиций исчисляются сотнями миллиардов долларов, но самое главное, что Китай получил не просто заводы (как во времена дружбы с СССР), а фактически новый и современный автопром, которого уже побаиваются и в Европе, и в Азии.
можешь сам посмотреть,на каких машинах катаются китайцыпричем ,например БМВ ,собраный в Китае стоит в 2 раза дешевле,чем завезенный.
http://www.autoconsulting.ua/article.php?sid=23788
Ну теперь осталось чистое "покращення"!
"Папередников" уже нет, теперь можно работать смело и без оглядки назад...
Ждём, с Нового года "ухохочемся" (сквозь слёзы)...
Денег то у "пахла" нет!
"Новороссы" - биологические остатки Российской империи...
Не переживай, на Межигорье и комплект золотых унитазов и биде, равно как и на ремонт олигархической Педагогической они деньги найдут. А остальные расходные статьи бюджета перебьются, ведь до выборов президента еще 2 года. Вот за полгода снова будут тухлую тушенку да гречку с помоевозок раздавать, и снова купятся и проголосуют...(((
Власть-сила! Владеешь информацией - владеешь целым миром!
Здесь еще удивляет другое: почему многие считают что ПР можно было делать и делать сейчас все что им заблагорассудится, а их оппонентам нет... это что же, библейский принцип что надо подставить левую щеку если будут бить по правой? Но в жизни этот принцип не действует, в жизни действует закон джунглей, как это не прискорбно...
Всем противникам украинского автопрома, проживающим в Украине и являющимся гражданами Украины: ваши слюни по поводу инокорчей живо напоминают мне процесс продажи индЕйцами своей земли за зеркальца и бусы.
Так рассуждать, как вы, могут только умственно не полноценные, а, скорее всего, проплаченные агенты влияния, получающие в Украине содержание из вОшингтонского обкома.
Только дауну может казаться, что суверенной, независимой стране для нормального развития и жизни не нужна сильная экономика и автопром, в том числе...
ЗЫ Не, товарищи индейцы и туземцы, Украине с вами не по пути. Хотите - катите в европпы и катайтесь там на инокорчах.
Они там дешевые, потому, как ни кто не берет - даже премьеры ездят на великах...
Последний раз редактировалось Big!; 15.12.2012 в 11:38.
Шевченко Степан Абрамович, националист.
Социальные закладки