Да уж...в отличие от суровых китайских мужчин у нас есть чувство юмора)))
|
Да уж...в отличие от суровых китайских мужчин у нас есть чувство юмора)))
Ну-ну, не завидуйте раньше времени. Если подтвердится информация, что и гритволлы закрывать для Украины будут, то обмен не состоится. А чери, к сожалению, еще не выпустил большой внедорожник. С укравтовской гарантией я бы давно уже купил.
З.Ы. Ландмарки по форме мне не нравятся.
Последний раз редактировалось Сантьяга; 19.10.2008 в 12:17.
Ты знаешь, вот поставь передо мной новый нынешнюю сузуки ГВ и ГВол, даже по одной цене гритвола - я еще буду думать, что выбрать. И не факт, что выберу витару...
А пока, мне знающие ситуацию у дилера китайцев, посоветовали не торопиться с покупкой. Так что, возрадуйтесь, нечестивцы!Обмен откладывается. Видимо, таки придется брать вторую киа соренту...
основная беда всего китайского - электрика.
ну нет у них меди, что тут поделать.
---------------
ну и металл из переработки.
Это Рок-н-Ролл, детка !
*******
Live To Ride, Ride To Live
китайцы не поддерживают отечественного производителя..
ещё ни одного не встретил на китай-каре..
Эммм. Насколько мне известно, недавно там было 10% сокращение штатов. Так что не вовремя знакомый собрался на работу) Скажи, пусть пока отдыхает, сил набирается и хорошо кушает)
З.Ы. Мне на укравто пока тоже грех жаловаться. Кстати, хотела спросить, хоть кому-то хоть с какого-то фирменого СТО хоть раз перезвонили?) Мне после КАЖДОГО посещения (хоть ТО, хоть ремонт) перезванивают где-то через неделю и спрашивают, довольна ли я сервисом и есть ли жалобы или рекомендации... Отако...
Последний раз редактировалось kiti; 20.10.2008 в 13:59.
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
Чего, и люди уже оттуда убегают?))Звонили. После самого первого посещения. Не помню, в чем там были претензии мои по обслуживанию, давно было, не особо что-то серьезное, поэтому не акцентировала. Все это сказала девочке, которая звонила. Она выслушала, очень удивилась, как будто такого и быть не может. Ровно на следующий день перезванивает та же девочка и по новой задает те же вопросы, и слушает мои ответы как в первый раз. Я очередной раз ее просветила, и больше мне не звонят.Кстати, хотела спросить, хоть кому-то хоть с какого-то фирменого СТО хоть раз перезвонили?) Мне после КАЖДОГО посещения (хоть ТО, хоть ремонт) перезванивают где-то через неделю и спрашивают, довольна ли я сервисом и есть ли жалобы или рекомендации... Отако...![]()
Сегодня на работу не пойду, буду есть конфетки)
Мне звонили с Ниссана спрашивали доволен ли сервисом...а еще они же меня заваливают спамом и всевозможными поздравлениями с праздниками и требуют опять купить у них авто...а вот Фольксваген сдержан в эмоциях-сказали позвонят , когда прийдет одна фигнюшка по гарантии...и тишина.Звоню уже сам,ответ также краток и лаконичен "Получили....но продали.Перезвоним"))
Социальные закладки