Официальный ответ
Среда, Декабрь 12, 2012 - 14:39, Гость IP: 195.177.72.232
Добрый день!
Ниже изложен официальный ответ компании на содержание данной статьи и видео, а также комментариев, размещенных ниже.
Коммуникация в месте совершения покупки - это двусторонний процесс, в котором задействованы как сотрудники, так и покупатели (посетители) супермаркета. При этом, оба субъекта коммуникации непосредственно влияют друг на друга.
Безусловно, мы не можем оставить без внимания жалобы покупателей (посетителей) супермаркетов "Перекресток". Вчера мы провели внутренне расследование и пришли к выводу, что, в данном случае, материал, изложенный в статье и видео, имеет провокационный характер, поскольку:
1. Ценники присутствовали в ценникодержателе в месте выкладки товара. Посетитель пришел на кассу с товаром 43444 Де Люкс "Креветки XXL" по цене 61,99 грн за упаковку, при этом обратил внимание на ценник с товаром 59884 - Де Люкс "Креветки XL" по цене 46,53 грн за упаковку. На упаковке четко указано наименование товара, его размер, вес. Несмотря на это покупатель утверждал, что администрация неверно указала цену на ценнике. Это не соответствует действительности. Именно по этому кассир указывал на кассе покупателю, что он допустил ошибку.
2. Просьба покупателя о возврате денег была немедленно удовлетворена кассиром. Кассир не обвиняла покупателя, как указано в статье. Это субъективное мнение автора материала.
3. При коммуникации сотрудники супермаркета не употребляли слов, указанных автором видео. Как видно из записи, автор сам повторяет эти слова несколько раз, излагая свои мысли при этом в весьма несдержанном тоне и провоцируя сотрудников супермаркета.
4. "Руководитель "ДК" предъявил удостоверение журналиста и отметил, что имеет полное право проводить видеофиксацию." - Территория супермаркета является территорией частного предприятия, посему внутренними документами здесь запрещена САМОВОЛЬНАЯ фото- и видео-сьемка. В офис компании не поступало письмо с запросом от журналиста о видеосъемке. Именно по этому покупателю вежливо сообщили о действующем запрете и попросили прекратить видеосъмку.
5. О части видеосъемки, которая велась из автомобиля. Автор указывает, что "по всей видимости, это дочка охранника Рогалева Г.Ю., которая прибежала на помощь папе". Это всего лишь предположение автора.
Кроме того, на записи камеры видеонаблюдения видно поведение покупателя во все время его пребывания на территории супермаркета, что дает нам повод подозревать его в заранее спланированном мероприятии сбора данных для написания статьи или преследование еще каких-то целей.
Стоит так же отметить, что публикация фото- и видео- материалов без согласия на то изображенных там людей, а так же их оскорбление, противоречат действующему украинскому законодательству.
Автору стоит понимать, что обслуживающий персонал - это персонал, работающий в сфере услуг, а не тот, который обязан молча и покорно выслушивать необоснованные тезисы посетителя. Если вам действительно есть, что сказать - напишите нам в офис или свяжитесь с помощью интернета (электронной книги пожеланий и предложений, социальных сетей). Это обеспечит официальный диалог потребителя и компании.
Уважаемые посетители супермаркетов "Перекресток", мы будем признательны любой конструктивной критике, изложенной нам о работе наших супермаркетов здесь:
- Виртуальная книга отзывов и пожеланий:
http://perekrestokua.copiny.com
- Сообщество в Facebook:
https://www.facebook.com/perekrestokua
В завершение, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что мы - каждый из нас - сами являемся и создателями благ и услуг, и, в то же время, и их потребителями. Посему, давайте быть толерантными и относится к друг другу с уважением.
Социальные закладки