Результаты опроса: Где заправляются "трактористы" или на каких АЗС заправляют качественным дизтопливом.

Голосовавшие
547. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лукойл

    46 8.41%
  • Алькор

    9 1.65%
  • Сокар

    74 13.53%
  • Окко

    202 36.93%
  • Веста

    4 0.73%
  • Укрнафта

    33 6.03%
  • Катрал

    95 17.37%
  • Шелл

    31 5.67%
  • Мавэкс/Авиас

    7 1.28%
  • WOG

    68 12.43%
  • Свиточ\Интернафта

    6 1.10%
  • Татьяна

    0 0%
  • Укртатнафта

    10 1.83%
  • БРСМ-нефть

    48 8.78%
  • На других

    26 4.75%
  • Где еду, там и заправляюсь

    20 3.66%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: ДИЗЕЛЬ

Ответить в теме
Страница 8 из 435 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 8698
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Zloybu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,038
    Репутация
    1412

    По умолчанию ДИЗЕЛЬ

    Предлагаю - делимся опытом пуска, названиями правильных присадок и т.д.

      Показать скрытый текст
    качество дизельного топлива определяется следующими параметрами (опять же это далеко не все)


      Показать скрытый текст
    Присадки


      Показать скрытый текст
    Тест от pallich
    Последний раз редактировалось Кац; 03.04.2013 в 10:36.
    Все буде - Україна

  2. Вверх #141
    Посетитель Аватар для inreal
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    223
    Всё фигня. После двух суток простоя на морозе при -16, с компотом в баке из 15л VOG/45 л ОККО и 50 мл антигеля Shell, - стартеру понадобилось около 4 секунд чтобы разуплить двигатель. Причём с первого раза.


  3. Вверх #142
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    156
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от inreal Посмотреть сообщение
    Всё фигня. После двух суток простоя на морозе при -16, с компотом в баке из 15л VOG/45 л ОККО и 50 мл антигеля Shell, - стартеру понадобилось около 4 секунд чтобы разуплить двигатель. Причём с первого раза.
    Искренне рад. А что за машина если не секрет? У меня просто машине уже второй десяток идет. Может в молодости тож так лихо заводилась

  4. Вверх #143
    Посетитель Аватар для FastDog
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    126
    Репутация
    64
    Уже 6 лет заправляюсь Евро ДТ на Алькоре (Комарова - Ген. Петрова), и ни разу не подводила.

  5. Вверх #144
    Посетитель Аватар для inreal
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    223
    На прошлой странице я писал. BMW e36 318tds выпуска января 1997 года. 15 лет уже этому танку, просто за ней слежу постоянно. Компрессия 29-30 атм, был внушительный ремонт двигателя (замена свечей, клапанов, гидрокомпенсаторов, цепи грм, тнвд), новый топливный насос - всё ествественно как можно более лучшего качества. Хорошее топливо + нормальные присадки в мороз. В общем, были бы деньги, и тогда даже довольно пожилой агрегат будет тарахтеть как почти как новый.

  6. Вверх #145
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    156
    Репутация
    83
    а я никогда неувлекался присадками, первый раз плеснул в этот мороз от безвыходности, хотя и дизель всего то 1 год.НА бензе нет проблем

  7. Вверх #146
    Посетитель Аватар для inreal
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    273
    Репутация
    223
    Да я в общем-то тоже против. Антигели вроде как разъедают парафин, который в противном случае при низких температурах выпадает в осадок и забивает фильтры. А парафин нужен для смазки ТНВД. Но в такой мороз, как был недавно, без них никуда, иначе пипец фильтрам. Как только потеплеет - положу присадку дома на полочку.

  8. Вверх #147
    Постоялец форума Аватар для pa3Bed4uk
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,393
    Репутация
    622
    Цитата Сообщение от inreal Посмотреть сообщение
    Да я в общем-то тоже против. Антигели вроде как разъедают парафин, который в противном случае при низких температурах выпадает в осадок и забивает фильтры. А парафин нужен для смазки ТНВД. Но в такой мороз, как был недавно, без них никуда, иначе пипец фильтрам. Как только потеплеет - положу присадку дома на полочку.
    по моему нужен не парафин для смазки ТНВД,а сера

    http://www.zr.ru/articles/47612


    и парафин неразъедает,а различные группы действуют на него по разному


    http://www.zr.ru/a/289282/

    http://www.zr.ru/articles/54829

    Matrix80 у меня лично дизель(ниссан) 93 года,заводится без проблем и прохватов и т.д.,следите за машиной и она Вам будет благодарна))
    мое лично мнение,что присадки можно добавлять для профилактики,и они действуют(непортят) благоприятно на ДВС

  9. Вверх #148
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    156
    Репутация
    83
    Поднимем темку!!!! Кто как готовит к зиме машинку?

  10. Вверх #149
    Посетитель Аватар для kandiki
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    339
    Репутация
    81
    А кто подскажет на холодную даже летом троит и через секунд 20-30 начинает пробивать 4 котел и постепенно выравнивается, это нет компрессии или льет форсунка?

  11. Вверх #150
    Частый гость Аватар для eugene82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Winnipeg
    Возраст
    43
    Сообщений
    721
    Репутация
    944
    какая машина?
    5.7 HEMI! Finally V8!

  12. Вверх #151
    Посетитель Аватар для kandiki
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    339
    Репутация
    81
    Королка 100 дизель С2 мотор.

  13. Вверх #152
    Частый гость Аватар для eugene82
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Winnipeg
    Возраст
    43
    Сообщений
    721
    Репутация
    944
    свечи в норме? если да- то 90% форсунка льет!
    5.7 HEMI! Finally V8!

  14. Вверх #153
    Посетитель Аватар для kandiki
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    339
    Репутация
    81
    Спасибо успокоили!!!!! И если не сложно может в курсе что можно сделать чтоб при включении вентилятора печки не поднимались обороты двигателя? тоисть пока полностью не прогреется будут завышенные обороты как прогревается сразу падают чуть остыла снова поднимаются, не удобно на высоких оборотах.

  15. Вверх #154
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988

    По умолчанию Где заправляются "трактористы" или на каких АЗС заправляют качественным дизтопливом.

    Ни для кого не секрет что дизельный двигатель это в первую очередь экономия на топливе. Но все это может быстро закончиться если заправиться какой "бодягой", порой даже одного раза хватает чтобы вся предыдущая экономия ушла не ремонт топливной аппаратуры. Предлагаю высказываться всем желающим в этой ветке по поводу качественного дизтоплива.
    [MOD]

  16. Вверх #155
    Постоялец форума Аватар для Italis
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,110
    Репутация
    625
    Заправлялся первое время этак года три назад на Интернафте более тоны выкатал, потом Катрал и Шелл и и в редких случаях Вог, последнее время только Шелл и Сокар ! Как вы заметили в данном списке отсутствует всеми любимый Окко ... Ну не срослось у меня с ними не срослось, то нахамили то недолили поэтому за всю историю ихнего существования более трёх раз там не заправлялся и в далнейшем не планирую, на сегодняшний день только Шелл и Сокар )) VW 2.0 TDI пробег 60 тыс. мотор как часы что зимой что летом с полу втыка но машинка ночует в сухом тёплом гараже))

  17. Вверх #156
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от Italis Посмотреть сообщение
    Заправлялся первое время этак года три назад на Интернафте более тоны выкатал, потом Катрал и Шелл и и в редких случаях Вог, последнее время только Шелл и Сокар ! Как вы заметили в данном списке отсутствует всеми любимый Окко ... Ну не срослось у меня с ними не срослось, то нахамили то недолили поэтому за всю историю ихнего существования более трёх раз там не заправлялся и в далнейшем не планирую, на сегодняшний день только Шелл и Сокар )) VW 2.0 TDI пробег 60 тыс. мотор как часы что зимой что летом с полу втыка но машинка ночует в сухом тёплом гараже))
    Насчет ОККО - ничуть не удивлен! У них часто бывает "то понос то золотуха...". То у них по "визе" нельзя залить до отсечки, надо только покупать сколько-то литров, а если не влезет, то они деньги возвращают, но..... через месяц !! То вообще - те же визы не обслуживают..
    Знакомые маршруточники на "Спринтерах" выкатывают по тысяче км в день на межгороде, так они категорически льют только лукоил приговаривая - "мы уже имели гембель с вогами-алькорами. теперь только лукоил", судя по тому что они на нем проехали уже не один лимон км - возможно они правы.
    [MOD]

  18. Вверх #157
    Посетитель Аватар для taurenx
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    340
    Репутация
    104
    На SY Kyron первые 20 тыс откатал на ОККО. После открытия SOCAR перешел на SOCAR (откатал еще 20 тыс). На Сокаре по сравнению с ОККО авто стало гораздо лучше тянуть. На ОККО больше ни ногой. Последнее время заправляюсь на Лукойле, иногда UPG/ Разницы с Сокаром не чуствую, качество одинаковое.

  19. Вверх #158
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от taurenx Посмотреть сообщение
    На SY Kyron первые 20 тыс откатал на ОККО. После открытия SOCAR перешел на SOCAR (откатал еще 20 тыс). На Сокаре по сравнению с ОККО авто стало гораздо лучше тянуть. На ОККО больше ни ногой. Последнее время заправляюсь на Лукойле, иногда UPG/ Разницы с Сокаром не чуствую, качество одинаковое.
    Я откатал 300 литров на сокаровском, заправлялся только на переправе, но при мне возмущался один крендель, утверждая что на последней их заправке он проехал ровно на 50 км меньше.... Но мне что-то кажется что это больше морозик виноват, хотя....
    [MOD]

  20. Вверх #159
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    а зачем было плодить темы. уже есть тема дизель в Одессе

  21. Вверх #160
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    а зачем было плодить темы. уже есть тема дизель в Одессе
    Там нет голосовалки, а без оной - достаточно неудобно "лопатить" всю тему чтобы сделать вывод, а тут открыл и все сразу видно.... но вполне возможно потом эти темы обьеденятся.

    ЗЫ. А кто-то в курсе про лабораторию в Одессе где можно приватно проверить соляру хотя-бы по 4 основным параметрам? Я имею ввиду - содержание серы, температура фильтрации, цетановое число, вода. Неплохо-бы ещё знать про смазочные характеристики, но ИМХО - сера в первую очередь, ибо воду, и все остальное можно исправить "бытовой химией" , а вот серу - уже никак.
    [MOD]


Ответить в теме
Страница 8 из 435 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 58 108 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения