|
сударь, вы оптимист) но есть страшная реальность - му уже живем в "странах третьего мира") для меня единственный приемлимый вариант - авто, где риски встречи с нашим "гарантийным сервисом с обезображенным совком лицом" минимальны. и максимально ликвидную по истечению 3-4 летнего срока эксплуатации. можно, конечно, на эти деньги купить четыре псевдомашиы, чтобы быть причисленным к сонму "алегархав, у каторых 2 машины и ищо адна служебная и старший брат который выше вооон того забора", но как то стремно)
Давайте прикинем: 2 раза в день * 5 дней * 4 недели - гарантировано.
40 поездок.
Плюс еще раз в 2 дня - съездить к клиенту - еще 20 поездок.
Плюс еще раз в 4 дня - к еще одному - еще 10.
итого - от 70 поездок в месяц.
Сколько у нас сейчас в среднем поездка стоит? 30 грн? Или дороже?
Даже если 30 за 1 раз - 2100 грн в месяц. Даже если 20 - 1400 грн.
200 баксов в месяц + дето 70 литров в месяц = около 1400 грн.
При этом ты сам везешь себя куда хочешь, а не куда тебя соглашаются довезти, не дышат на тебя завтраком, не пытаются познакомиться и не слушают на полной громкости "радио Шансон"....
Единственный расход, который больше на своей машине - расход нервов, но тут каждый решает для себя - что ему выгоднее.
Ну и что сейчас предлагают за 200 у.е. в месяц (включая все расходы на Каско, оформление, ТО и т.д.)?
Так всё вышеперечисленное для такси или фары? Если такси - так про завтраки и познакомиться ты не прав.При этом ты сам везешь себя куда хочешь, а не куда тебя соглашаются довезти, не дышат на тебя завтраком, не пытаются познакомиться и не слушают на полной громкости "радио Шансон"....
Социальные закладки