Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 427 из 784 ПерваяПервая ... 327 377 417 425 426 427 428 429 437 477 527 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,521 по 8,540 из 15671
  1. Вверх #8521
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от iStalker Посмотреть сообщение
    Если прочитаете то что я написал, а не то что мельком прочитали, то узнаете что: я хочу заплатить 50 грн за реально грязную работу, и не хочу платить еще дополнительно к этому 40 за то, что по моему (и не только) мнению- этого не стоит.
    P.S. Пару страниц по обсуждали:
    -защиту
    -нужна ли она вообще
    -нищебродов
    -экономных
    -тех кто делает все сам
    -нечитателей
    День удался
    И заметьте- ни один человек не написал то, что я собственно ожидал- адрес адекватного СТО в районе Таирово/Черемушки Одесский форум- такой одесский!
    Я написал, где я меняю масло. Некоторые ремонты по авто я делаю рядом с таксопарком, если двигаться от Успеха в сторону Черемушек по 25 Чап. Справа автосалон, а внутри СТО. Там довольно демократичные цены, но вот за сколько снимают защиту, я не в курсе


  2. Вверх #8522
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Если был силикатный, то без промывки лить другой нельзя.
    силикатный?
    Был G12 красный шмурдяк, тока не пинайте сильно, 100 хундерт все нафик внутри поржавело, образовались какие-то комки, которые забили радиатор печки. Сегодня за 40 минут езды в машине при полностью открытой заслонке температура дошла только до 13,8С. Вот и попал я с этим дерьмом на замену радиатора печки
    Понятное дело, что водой буду промывать систему.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  3. Вверх #8523
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    силикатный?
    Был G12 красный шмурдяк, тока не пинайте сильно, 100 хундерт все нафик внутри поржавело, образовались какие-то комки, которые забили радиатор печки. Сегодня за 40 минут езды в машине при полностью открытой заслонке температура дошла только до 13,8С. Вот и попал я с этим дерьмом на замену радиатора печки
    Понятное дело, что водой буду промывать систему.
    А у меня Hundert 100 в ГУР бегает уже 2 года и все нормально

  4. Вверх #8524
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А у меня Hundert 100 в ГУР бегает уже 2 года и все нормально
    ну вот когда сниму печку и солью антифриз - покажу что там будет.
    ПС. Перед заменой на этот хундерт - система полностью вымывалась и продумалась.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  5. Вверх #8525
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    я лью самый нежный Маннол АG 13. Концентрат 5л - 160 грн. Отлично и недорого.

  6. Вверх #8526
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    я лью самый нежный Маннол АG 13. Концентрат 5л - 160 грн. Отлично и недорого.
    дело в том, что я читал статейку, что в последнее время в антифризы вместо этиленгликоля (дорогого компонента) запихивают какие-то жидкие парафины и потом получается лажа
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  7. Вверх #8527
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    вроде и допуски Маннол AG13нормальные

  8. Вверх #8528
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,094
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Народ, в автомобиль 90-х все-равно какой заливать антифриз от нормального производителя? В плане цвета и допусков?
    11й синий лить, остальное полова которая не подходит. всегда лью синий хепу ж11, на коробке номер P999
    I keep the purp by the pound. The trunk stay bumpin, yall know run the town

  9. Вверх #8529
    Частый гость Аватар для АВТОХТОН
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    755
    Репутация
    219
    а причем тут цвет ваще?

  10. Вверх #8530
    Не покидает форум Аватар для ShiftyFella
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,094
    Репутация
    666
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    а причем тут цвет ваще?
    в идеале не причем, у каждого свою красители, но внутри одного производителя обычно различаются какие из них для латунных\алюминиевых\чугунных\универсальные и т.д, иногда цвет разниться ж11 или ж12 это. на все старые тачки всегда лил и лью хепу ж11 синенький
    I keep the purp by the pound. The trunk stay bumpin, yall know run the town

  11. Вверх #8531
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Если был силикатный, то без промывки лить другой нельзя.
    И что может случиться если залить без промывки?

  12. Вверх #8532
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Антифриз классифицируется всего по двум тех. условиям и принципиальная разница в них только наличие либо отсутствие силикатов.

  13. Вверх #8533
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    силикатный?
    Был G12 красный шмурдяк, тока не пинайте сильно, 100 хундерт все нафик внутри поржавело, образовались какие-то комки, которые забили радиатор печки. Сегодня за 40 минут езды в машине при полностью открытой заслонке температура дошла только до 13,8С. Вот и попал я с этим дерьмом на замену радиатора печки
    Понятное дело, что водой буду промывать систему.
    Вот это как раз результат замены 11 на 12.При использовании 11 на алюминии образуются алюмосиликаты, которые защищают его от коррозии. Смыть их водой- нереально, они как жесткое мыло наощупь. Их какой- то спец. промывкой надо убирать при переходе на моноэтиленгликоль.

  14. Вверх #8534
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    И что может случиться если залить без промывки?
    Силикаты вымываются , но не растворяются, получаются комки и хлопья. Лениво искать ссылку, но это я не сам придумал.

  15. Вверх #8535
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Силикаты вымываются , но не растворяются, получаются комки и хлопья. Лениво искать ссылку, но это я не сам придумал.
    Я с G11 на G12 (точнее - карбоксилатный) перевел Саньку лет 10 назад - как только он появилсо у Тексако (ярко оранжевый). Потом такой же оранжевый G12 брал Шевроновский. Катал на нем по 5-6 лет. Все нормально. Суммарный пробег - под 200 ткм.
    При переходе просто промыл (поганял) мотор 15-20 мин на чистом дистилате (благо система там 5,5 л, достаточно литра 4-4,5 воды).
    G12 брал готовый, хотя до этого G11 (тоже Шевроновский) пользовал концентрат, разводя его дистилатом 1:1.

    http://www.zr.ru/a/111991/ - про карбоксилатные антифризы.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  16. Вверх #8536
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Антифриз классифицируется всего по двум тех. условиям и принципиальная разница в них только наличие либо отсутствие силикатов.
    Только откуда тогда взялись антифризы на 11 лет (Mazda FL22) после 5-6-летних?
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  17. Вверх #8537
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Только откуда тогда взялись антифризы на 11 лет (Mazda FL22) после 5-6-летних?
    ИМХО при всей своей простоте и ненапряжности антифризы- самое темное место в автожидкостях.

  18. Вверх #8538
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от АВТОХТОН Посмотреть сообщение
    вроде и допуски Маннол AG13нормальные
    В данном случае изначально - липа, во-первых Маннол пишет о соответствии допускам, на самом деле указанная информация не допуски, это тех.условия, во-вторых - ресурсные тесты дороги и длительны: например, 1264 ч испытаний на моторном стенде по методике ASTM D 2570 соответствуют около 75 тыс. км пробега автомобиля, а эксплуатационные испытания проводят в течение 2-3 лет. Сомневаюсь, что Маннол потратился на испытания антифриза у ASTM (Американская ассоциация по испытанию материалов) или ВАГа.

  19. Вверх #8539
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Силикаты вымываются , но не растворяются, получаются комки и хлопья. Лениво искать ссылку, но это я не сам придумал.
    Обоснуйте причину появления комков и хлопьев по причине присутствия силикатов. Комки хлопья - результат старения антифриза или его низкого качества. Главный недостаток силикатов - возможность локально превращаться в желеобразное состояние при высоких нагрузках в тяжело-нагруженных двигателях. Для легковой техники это не грозит.

  20. Вверх #8540
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Только откуда тогда взялись антифризы на 11 лет (Mazda FL22) после 5-6-летних?
    Откуда взялись? Думаю из лаборатории Мазда. Возможно завтра они изготовят 8-9 летний состав, но это не значит, что он добавится по этой причине новое тех.условие если раствор не будет иметь принципиально отличную основу. Имеется в виду следующее:


    - ASTM D 3306 и ASTM D 4656 - для легковых автомобилей и малых грузовиков;
    - ASTM D 4985 и ASTM D 5345 - для двигателей, работающих в тяжелых условиях (длительно эксплуатируемых в режимах, близких к максимальной мощности, на внедорожной технике, больших грузовиках, в стационарных силовых установках и т.п.). Причем в эти ОЖ необходимо предварительно добавить специальную присадку.
    Кроме общих стандартов, многие изготовители автомобилей применяют свои спецификации, с дополнительными требованиями. Например, нормы General Motors USA - Antifreeze Concentrate GM 1899-M, GM 6038-M или система нормативов G концерна Volkswagen G11, G12, G12+.


Ответить в теме
Страница 427 из 784 ПерваяПервая ... 327 377 417 425 426 427 428 429 437 477 527 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения