Я, мабуть, усе, що мала, сказала; не хотілося б сперечатися, бо ідею я підтримую.
Я дуже хочу вірити, що патріотизм одесита генетичний. Головне, щоб красиві слова не розходилися з дійсністю)
|
Я, мабуть, усе, що мала, сказала; не хотілося б сперечатися, бо ідею я підтримую.
Я дуже хочу вірити, що патріотизм одесита генетичний. Головне, щоб красиві слова не розходилися з дійсністю)
Якби ви вчились так, як треба, то й мудрість би була своя
Я недавно узнала, что у нас есть МУЗЕЙ ИСТОРИИ ЕВРЕЕВ ОДЕССЫ
«МИГДАЛЬ-ШОРАШИМ»
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Не надо. Для чего этот предмет ? Вот тебе дюк, вот тебе люк, город основан двести лет назад по указу екатерины, которую, вместе с доброй половиной деятелей можно увидеть на одном памятнике- все, что достаточно знать можно рассказать часа за два. Что толку мусолить и тратить учебные часы на какую-то еще информацию ? Еврейскую родословную мишки япончика изучать ?
О всем мире надо рассказывать, о других культурах и странах, что эту местечковость копать ?
Спасибо за твое мнение. Откуда понятие местечковости?
Одесса никак не подходит под это определение.
А предмет нужен (раз уж был задан вопрос) для того, чтобы одесситы оставались одесситами, любили свой город, не мусорили, поддерживали памятники культуры (архитектуры), знали своих великих земляков...
Патриотизм - это плохо?
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Mr. Blick Приедут к тебе родственники с ЗУ и попросят рассказать о городе, в котором ты живешь...
А ты им ответишь
-Я эту местечковость с еврейскими Мишками Япончиками изучать не собираюсь. Вот тебе дюк, вот тебе люк... Идите смотрите на Екатерину, этого достаточно.
💙💛
Якщо у свободи є ім’я. То це ім’я — Україна! © Урсула фон дер Ляйен
Перепрошую, але в курс краєзнавства варто включити, крім історії заснування Одеси, історію формування області, її етнічний склад, пройшло не 213 років, тут до цього жили люди, і про це теж треба розповісти дітям. Також (може, це буде цікаво дітям) добре освітити економіку області протягом цих століть, її місце в Російській імперії (і до імперії), потім в СРСР, потім в Україні.
Якби ви вчились так, як треба, то й мудрість би була своя
Я - за такой курс по многим причинам. Это способствует сохранению уникальности города, позволяет ощутить своё предназначение в нём. ЕСЛИ хороший учитель и правильно посторена программа. Наблюдала, как интереснейшую тему о Дюке Ришелье "схалтурили" в виде лекции - еле высидела... В прошлом году в Киеве попала на урок "Одесса - жемчужина Украины", в коллеже (название так пишется - не ошибка)...Урок прошёл весьма ...необычно - под аккомпанимент отрывков фильма "Ликвидация". Фильм мне нравится...но воспринимать его как учебный материал...Дети смотрели на тёток из Одессы как на инопланетян и явно удивлены были отсутствием гипертрофированного акцента....
Последний раз редактировалось Magnesia; 16.10.2008 в 17:51.
Я думаю, дети обязательно должны изучать историю области, знать всё, что Вы перечислили. Я завтра уточню, но мне кажется, область изучается в этом курсе.Но тут речь идёт о предмете, направленном на изучение самобытности города...Не мне Вам говорить, что он как бы "выращен" по указу - и область имеет иные характерные черты.
Ответил "соглашусь", но с одной оговоркой. Преподавать этот предмет должны одесситы по программе и учебникам, составленными одесситами. Утопия ИМХО.![]()
У нас в школе такой курс читался в прошлом году. Вели учителя географии. В этом году не знаю, не сталкивалась. На классных часах тоже многое по истории и культуре города предусмотрено программой.
Это будет не совсем краеведение. Самой ранней датировке жизни на этой территории может быть тысячи лет. Знаете сколько культур и народов здесь перебывало. Про трипольцев, скифов, греков, римлян можно на истории узнать.
Думая Одесская область началась именно с факта основания Одессы.
Социальные закладки