Вскрытия ещё не было, диагноза с обоснованием не было, но предыдущего врача уже приговорили.
Интрига нарастает!![]()
|
Вскрытия ещё не было, диагноза с обоснованием не было, но предыдущего врача уже приговорили.
Интрига нарастает!![]()
Последний раз редактировалось wazlaw; 07.12.2012 в 00:23.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
А как разделить?
Может подробная фотофиксация при вскрытии?
Мне что-то подсказывает, что авто-мастера на консилиум при вскрытии не идут. И врачебную ошибку доказать практически нереально...
А никак. Только эмпирическим путём, т.е. методом "проб и ошибок".... Причём собственных...
ЗЫ: вот, например, знаю одного самородка, я у него когда-то капиталился. Дык при ремонте он кой-чего сломал. Случайно. Ни слова не сказав - молча всё заменил, на цене это не отразилось. Я от других людей узнал об этом
Последний раз редактировалось wazlaw; 07.12.2012 в 00:38.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Я о другом. Вот моторист вскрывает движок и доказывает вину прежнего врача. Как?!!
Корректно присутствие при вскрытии обвиняемого врача-моториста?
Продавца запчастей по делу брать будем?
Именно что без специальных навыков, и если он ТАКОЕ увидел "невооруженным глазом"- как он вообще до тех гаражей доехал? Может, померещилось чего? Опять же- бензин в масле, он что, на поверхности никак не влияет, да? Может, туда еще портвейна плеснуть надо было, для чистоты опыта?
Я фигею с такой диагностики...
Ребята,подскажите хорошего ходовика (для "аккорда"2000 г) Спасибо. А еще бы электрика умненького .
![]()
де люкс
Нужен совет
Сегодня с утра не смог завестись - аккумулятора хватило прокрутить стартер несколько раз с очень малыми оборотами - еле еле крутил.
Толкнул, завелся, еду. Смотрю на вольтметр - стрелка почти вертикально стоит (чуть правее нижней зеленой границы) - лишь на чуть чуть уходит в сторону заряда (правее)
В этом сейчас будет основной вопрос - я всегда проверяю заряд и прочие приборы, и в последнее время замечаю - что в таком положении вольтметр часто бывает. Но, бывают исключения - когда стрелка значительно уходит вправо (все в тех же пределах зеленой зоны, но ближе к правой зеленой границе), т.е. заряд явно идет лучше
Приехал на работу, дай думаю попробую завестись, чтобы точно знать - надеятся на что-то вечером или нет. Попробовал - завелась, и стрелка вольтметра уже отклонилась на много вправо. Т.е. ничего не понменялось, а заряд пошел лучше. Включил доп свет + фары + дуйку на всю + обогрев заднего стекла + обогрев зеркал - стрелка вольтметра стала вертикально - на нижней границе зеленого, т.е. в том положении, в котором она часто бывает когда я еду без нагрузки (как и сегодня).
Т.е. получается что не всегда идет полный заряд? Ведь вечером, когда я еду домой, тоже замечал - стрелка вольметра становится вертикально после завода машины, включаю фары, печку и она уже начинает идти чуть ниже зеленой зоны - недозаряд. Вот наверное на недозорядах мой аккум и сдох малость.
Вобщем вопрос - от чего оно по разному заряжается - когда лучше, когда хуже? Увы, вольтра с сойбо небыло, сегодня-завтра возьму дома и по вожу с собой - буду пробовать мерять, что там дается.
Ну и за этот месяц заметил что чем холоднее - тем таки тяжелее завожусь, хотя раньше проблем вообще небыло. Может таки аккумулятор дохнет? Ваз 2107
Давай не будем обманывать друг друга! Ты (да, ты) все равно останешься им!
для начала надо вольтметром напряжение замерять, а не этим показометром.
потом подтяните /почистите клемы на АКБ, генераторе и стартере.
сколько АКБ уже лет? возможно дохнет, похоладает еще чуток - пойдете за новым, но для начала все клемы и масы проверьте
1. Измеряем напряжение на заглушенной, потом на заведенной, потом с доп приборами ближний+ печка+ обогрев стекла (если есть) - вообщем максимум нагрузки приборами на генератор
2. Смотрим натяжку и состояние ремня генератора
3. Глушим мотор после 15 мнут и снова меряем напругу на клеймах аккума, т.е. смотрим берет ли заряд сам аккум.
А что вообще за аккум (емкость, обслуживаемый или нет) и сколько ему?
Too wild to live, too rare to die
нет.. Наверное не правильно меня поняли, весь капремонт и начался, по случаю, что не понравились стуки, да такие, что пришлось вскрывать самому головку и смотреть, че да как (благо маломальский опыт есть да и не страшно, не ягуар), я и заметил, что поршня ходят "ходуном", подумал о капиталке и сдал так сказать, дяде коле, мою кобылу. А бенз в масле, я выявил, при удрачающих обстоятельствах, когда датчик холла накрылся (но это другая история)...так что, может быть, изначально ,корень весь проблем был бензин в масле. Хотя, "знающий" дядя коля, мол сказали ничего или само выгорит или поменяешь масло, не к спеху.
Последний раз редактировалось pal Jesus; 07.12.2012 в 10:33.
На кол дядю Коля с такими мыслями о масле. У меня сосед, с дуру, с дизтопливом в масле, прокатился в Херсон и обратно...Машина уже второй месяц торчит на СТО на 6км...
я же говорю...там была другая история, после капиталки, что бы жизнь малиной не казалась, взорвался акб, пришлось своими силами промывать моторный отсек, что в впоследствии просить дядю колю о замене этого датчика, видать вода напала...непутева
я авто у меня....надо продавать
,
Подскажите обязательно ли прогревать зимой жигули или нет? и что может быть если ее не прогревать?
Социальные закладки