Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 133 из 299 ПерваяПервая ... 33 83 123 131 132 133 134 135 143 183 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,660 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #2641
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от audit_n Посмотреть сообщение
    взагалі-то термометр із такою похибкою не повертати треба, а зберігати як диво, гідне книги рекордів Гінеса.
    Наверное все-таки имелось ввиду 0.4 градуса .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .


  3. Вверх #2642
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Наверное все-таки имелось ввиду 0.4 градуса .
    стільки часу пройшло... все може бути

  4. Вверх #2643
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    в мене цифровий мікролайф - теж бреше, десть у -0,2-0,4С. Раніш було пофіг, але, коли у дітей висока температура - треба точні дані
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  5. Вверх #2644
    Новичок Аватар для Ольга мама сына
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    74
    Репутация
    26
    Добый день форумчане. Прошу совета, может кто сталкивалася с таким. Ситуация в следующем: купили ребенку дешевый мобильный телефон Самсунг, чтобы иметь просто связь, за 200 грн в "Техно-Полисе". Проработал он всего 3 дня и экран погас, стал белым. Муж через 2 дня поехал в Техно-Полис, но там принять телефон отказались, сославшись на то, что мелкая бытовая техника после покупки уже возврату не подлежит и отправили нас в сервисный центр. Муж позвонил в этот сервисный центр и там сказали, приезжайте, составляйте акт, платите 40 грн и будем разбираться. Сегодня он приехал в тот сервисный центр, а там говорят - с этимм вопросам не к нам, ищите торговое представительство. На вопрос - где же оно находится, ему ответили: "Мы вам не справочное бюро". Что делать дальше? Прямо обидно, что так получилось, пусть всего 200 грн, но и их надо же заработать и есть куда потратить.(((

  6. Вверх #2645
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Ольга мама сына Посмотреть сообщение
    Добый день форумчане. Прошу совета, может кто сталкивалася с таким. Ситуация в следующем: купили ребенку дешевый мобильный телефон Самсунг, чтобы иметь просто связь, за 200 грн в "Техно-Полисе". Проработал он всего 3 дня и экран погас, стал белым. Муж через 2 дня поехал в Техно-Полис, но там принять телефон отказались, сославшись на то, что мелкая бытовая техника после покупки уже возврату не подлежит и отправили нас в сервисный центр. Муж позвонил в этот сервисный центр и там сказали, приезжайте, составляйте акт, платите 40 грн и будем разбираться. Сегодня он приехал в тот сервисный центр, а там говорят - с этимм вопросам не к нам, ищите торговое представительство. На вопрос - где же оно находится, ему ответили: "Мы вам не справочное бюро". Что делать дальше? Прямо обидно, что так получилось, пусть всего 200 грн, но и их надо же заработать и есть куда потратить.(((
    Вам нужно в авторизованный сервисный центр Samsung обратиться.

  7. Вверх #2646
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от Ольга мама сына Посмотреть сообщение
    Добый день форумчане. Прошу совета, может кто сталкивалася с таким. Ситуация в следующем: купили ребенку дешевый мобильный телефон Самсунг, чтобы иметь просто связь, за 200 грн в "Техно-Полисе". Проработал он всего 3 дня и экран погас, стал белым. Муж через 2 дня поехал в Техно-Полис, но там принять телефон отказались, сославшись на то, что мелкая бытовая техника после покупки уже возврату не подлежит и отправили нас в сервисный центр. Муж позвонил в этот сервисный центр и там сказали, приезжайте, составляйте акт, платите 40 грн и будем разбираться. Сегодня он приехал в тот сервисный центр, а там говорят - с этимм вопросам не к нам, ищите торговое представительство. На вопрос - где же оно находится, ему ответили: "Мы вам не справочное бюро". Что делать дальше? Прямо обидно, что так получилось, пусть всего 200 грн, но и их надо же заработать и есть куда потратить.(((
    http://www.samsung.com/ua/support/

  8. Вверх #2647
    Новичок Аватар для lisenok06
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Репутация
    14
    Купила итальянские сапоги в ТЦ"Семья" не успела поносить 2недели как подошва отваливается и каблук полностью разлазиться как- будто сапогам минимум лет 5. Ни гарантийного талона ни каких документов на товар в магазине не дали. Дорогие одесситы не ходите в этот элитный магазин Семья 1-й этаж справа от Сильпо, а то там такая Италия.... на 7 у китайцев будет получше качество. Кто подскажет, как поступить, чтоб таких недобросовестных продавцов наказать? Заранее всем спасибо)))))))))

  9. Вверх #2648
    Наш ДОРОГОЙ Аудитор
    Аватар для audit_n
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    17,055
    Репутация
    19832
    Цитата Сообщение от lisenok06 Посмотреть сообщение
    Купила итальянские сапоги в ТЦ"Семья" не успела поносить 2недели как подошва отваливается и каблук полностью разлазиться как- будто сапогам минимум лет 5. Ни гарантийного талона ни каких документов на товар в магазине не дали. Дорогие одесситы не ходите в этот элитный магазин Семья 1-й этаж справа от Сильпо, а то там такая Италия.... на 7 у китайцев будет получше качество. Кто подскажет, как поступить, чтоб таких недобросовестных продавцов наказать? Заранее всем спасибо)))))))))
    покарайте їх тим, що почитаєте цю тему)))

  10. Вверх #2649
    Постоялец форума Аватар для Miss Blond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,710
    Репутация
    10637
    Цитата Сообщение от lisenok06 Посмотреть сообщение
    Купила итальянские сапоги в ТЦ"Семья" не успела поносить 2недели как подошва отваливается и каблук полностью разлазиться как- будто сапогам минимум лет 5. Ни гарантийного талона ни каких документов на товар в магазине не дали. Дорогие одесситы не ходите в этот элитный магазин Семья 1-й этаж справа от Сильпо, а то там такая Италия.... на 7 у китайцев будет получше качество. Кто подскажет, как поступить, чтоб таких недобросовестных продавцов наказать? Заранее всем спасибо)))))))))
    Так Вы наказать хотите или свои деньги вернуть?

  11. Вверх #2650
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от lisenok06 Посмотреть сообщение
    Ни гарантийного талона ни каких документов на товар в магазине не дали.
    Ну чек-то должен быть. А гарантия не только от магазина зависит. А еще есть статья о продаже товаров без гарантии. Если ошибаюсь, добрые люди меня поправят.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  12. Вверх #2651
    Новичок Аватар для lisenok06
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Репутация
    14
    Сначала хотела, поменять или решить, как предложат, но после того, как продавцы морозились полдня, а потом к вечеру хозяйка выпарила весь мозг (рассказала какого формата мы покупатели- раз проявляем недовольство)- захотелось и того и другого))

  13. Вверх #2652
    Новичок Аватар для lisenok06
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    16
    Репутация
    14
    ок посмотрю))))

  14. Вверх #2653
    Частый гость Аватар для snayperAlfa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    24 года живу на Земле
    Сообщений
    663
    Репутация
    459
    Цитата Сообщение от Ольга мама сына Посмотреть сообщение
    Добый день форумчане. Прошу совета, может кто сталкивалася с таким. Ситуация в следующем: купили ребенку дешевый мобильный телефон Самсунг, чтобы иметь просто связь, за 200 грн в "Техно-Полисе". Проработал он всего 3 дня и экран погас, стал белым. Муж через 2 дня поехал в Техно-Полис, но там принять телефон отказались, сославшись на то, что мелкая бытовая техника после покупки уже возврату не подлежит и отправили нас в сервисный центр. Муж позвонил в этот сервисный центр и там сказали, приезжайте, составляйте акт, платите 40 грн и будем разбираться. Сегодня он приехал в тот сервисный центр, а там говорят - с этимм вопросам не к нам, ищите торговое представительство. На вопрос - где же оно находится, ему ответили: "Мы вам не справочное бюро". Что делать дальше? Прямо обидно, что так получилось, пусть всего 200 грн, но и их надо же заработать и есть куда потратить.(((
    Вот у меня вопрос возник. По закону магазин должен принимать неработающий телефон и ремонт с поиском сервисного центра становится заботой магазина? Или же это забота покупателя?

  15. Вверх #2654
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от snayperAlfa Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос возник. По закону магазин должен принимать неработающий телефон и ремонт с поиском сервисного центра становится заботой магазина? Или же это забота покупателя?
    Это должно быть проблемой магазина. Можно обратиться с жалобой сюда и сюда. Указанные органы как правило с превеликим удовольствием делают жизнь нерадивых продавцов нескучной, занимательной и наполненной разными "приятными" сюрпризами...
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  16. Вверх #2655
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Ольга мама сына Посмотреть сообщение
    Добый день форумчане. Прошу совета, может кто сталкивалася с таким. Ситуация в следующем: купили ребенку дешевый мобильный телефон Самсунг, чтобы иметь просто связь, за 200 грн в "Техно-Полисе". Проработал он всего 3 дня и экран погас, стал белым. Муж через 2 дня поехал в Техно-Полис, но там принять телефон отказались, сославшись на то, что мелкая бытовая техника после покупки уже возврату не подлежит и отправили нас в сервисный центр. Муж позвонил в этот сервисный центр и там сказали, приезжайте, составляйте акт, платите 40 грн и будем разбираться. Сегодня он приехал в тот сервисный центр, а там говорят - с этимм вопросам не к нам, ищите торговое представительство. На вопрос - где же оно находится, ему ответили: "Мы вам не справочное бюро". Что делать дальше? Прямо обидно, что так получилось, пусть всего 200 грн, но и их надо же заработать и есть куда потратить.(((
    Из обрывков информации понятно что Вы требовали что-то , не предусмотренное законодательством .
    Судя по всему , Вам пытались это объяснить , никому это сделать не удалось и Вас послали в центральную прачечную ООН .
    ________________
    По закону , Вы имеете право потребовать ремонт поломанного телефона . Ремонт бесплатный . Никакие справки не нужны .
    Деньги потребовать Вы сможете только если телефон будет невозможно починить .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  17. Вверх #2656
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Это должно быть проблемой магазина. Можно обратиться с жалобой сюда и сюда. Указанные органы как правило с превеликим удовольствием делают жизнь нерадивых продавцов нескучной, занимательной и наполненной разными "приятными" сюрпризами...
    Если дорого свое время , то советы ходить и жаловаться лучше игнорировать пока нет доказательств что Ваши права как-то нарушены .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  18. Вверх #2657
    Не покидает форум Аватар для client
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    11,981
    Репутация
    5668
    Цитата Сообщение от snayperAlfa Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос возник. По закону магазин должен принимать неработающий телефон и ремонт с поиском сервисного центра становится заботой магазина? Или же это забота покупателя?
    По Закону о защите прав потребителя .
    Но в интересах покупателя сдать товар в сервис самому .
    здесь могла бы быть Ваша реклама .

  19. Вверх #2658
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от client Посмотреть сообщение
    Если дорого свое время , то советы ходить и жаловаться лучше игнорировать пока нет доказательств что Ваши права как-то нарушены .
    Та это понятно, что жаловаться нужно при нарушении своих прав, а не просто так
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  20. Вверх #2659
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    134
    Репутация
    53
    Цитата Сообщение от lisenok06 Посмотреть сообщение
    Сначала хотела, поменять или решить, как предложат, но после того, как продавцы морозились полдня, а потом к вечеру хозяйка выпарила весь мозг (рассказала какого формата мы покупатели- раз проявляем недовольство)- захотелось и того и другого))
    Вы чек нашли? Письменно к ним обращались?

  21. Вверх #2660
    Новичок Аватар для freets
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    81
    Репутация
    39
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Это должно быть проблемой магазина. Можно обратиться с жалобой сюда и сюда. Указанные органы как правило с превеликим удовольствием делают жизнь нерадивых продавцов нескучной, занимательной и наполненной разными "приятными" сюрпризами...
    вроде как немного не так-ОЗПП небудет ничего предпринимать без письменного заявления!(на вашем экземпляре ставится магазином печать и дата принятия заявления)
    нужно было написать заявление в магазин о том,что такого-то,такого-то был куплен телефон,в гарантийном талоне-герантия столькото-столькото,через столькото-столькото вышел из строя,прошу взять телефон для ремонта,в течении 14дней согласно закону,в противном случае-прошу за каждый день выше 14дней начислять пеню в размере 1% от стоиомти за каждый день, либо,если в течении 14дней невохможно устранить поломку-разорвать договор купли-продажи, либо обменять телефон!
    Цитата Сообщение от lisenok06 Посмотреть сообщение
    Купила итальянские сапоги в ТЦ"Семья" не успела поносить 2недели как подошва отваливается и каблук полностью разлазиться как- будто сапогам минимум лет 5. Ни гарантийного талона ни каких документов на товар в магазине не дали. Дорогие одесситы не ходите в этот элитный магазин Семья 1-й этаж справа от Сильпо, а то там такая Италия.... на 7 у китайцев будет получше качество. Кто подскажет, как поступить, чтоб таких недобросовестных продавцов наказать? Заранее всем спасибо)))))))))
    вроде как на обувь действует гарантия 3месяца (не менее), т.е. у Вас есть права как потребителя, тоже нужно писать заявление. как с обувью "нюансы проходят"-понятия неимею, сталкивался только с мобилой!)
    п.с.:если магазин/продавей отказываются принять ваше заявление, то оно отправляется заказным письмом, после получения начинается отсчет 14дней.
    Последний раз редактировалось freets; 02.12.2012 в 20:40.


Ответить в теме
Страница 133 из 299 ПерваяПервая ... 33 83 123 131 132 133 134 135 143 183 233 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения