Тема: Черный список недобросовестных фирм

Ответить в теме
Страница 5 из 197 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 3938
  1. Вверх #81
    Шопоголик форума
    Аватар для Aelita
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр - Новосельского/Пастера
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    11982
    Сервисный центр "ТРАНССЕРВИС" Новосельского угол Торговой.
    1,5 года назад ремонтировали стиралку Электролюкс(стиралке 8 лет на тот момент) - полетели подшипники(машина работала - но с жутким скрипом). Сказали, что только подшипники поменять нельзя, надо менять вместе с крестовиной. Детали в наличии не оказалось, ждали почти 2 месяца (тот кто привык к автомату - стирать руками такой срок посчитает за пытку)
    Установили деталь - скрипы и скрежет стали еще громче, чем до ремонта...забрали деталь на "доработку на спец станке"...Машина стала работать тише - но не идеально...Ремонт обошелся в 200 долларов...
    Мастер уверил, что еще лет 5 проработает и новую покупать нет смысла...
    Скрежет появился через полгода снова...Обратились к другому мастеру - И ТУТ ОБНАРУЖИЛСЯ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! ОРИГИНАЛЬНАЯ КРЕСТОВИНА, КОТОРУЮ МЫ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА из заграницы ОКАЗАЛАСЬ НЕ НОВОЙ, А ПОДШИПНИКИ ВНУТРИ НЕЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ!!!!! (Кстати, они рассыпались в крошку)
    Кроме того, оказывается подшипники можно поменять отдельно, не меняя крестовины...и стоило бы это 100 долларов...
    =====
    Отремонтированный ими за 200 грн. музыкальный центр Sony (запылился во время ремонта) перестал работать через неделю...
    Последний раз редактировалось Aelita; 05.10.2008 в 20:21.


  2. Вверх #82
    Новичок Аватар для izi
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    79
    Репутация
    23
    не заказывайте кухню в "строймебель" на малиновского ( не доезжая до рынка по левой стороне) все подробности описывать не буду-ДОЛГО. просрочка по выполнению заказа 6 !!! месяцев.
    начали шевелиться только после нецинзурных выражений и криков......
    по тихому мало что понимают . штрафные санкции им не доплатил.
    хотя конечный продукт вроде ничего.......

  3. Вверх #83
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Наша городишка... :)
    Сообщений
    10,877
    Репутация
    4557
    Цитата Сообщение от Aelita Посмотреть сообщение
    Сервисный центр "ТРАНССЕРВИС" Новосельского угол Торговой.
    1,5 года назад ремонтировали стиралку Электролюкс(стиралке 8 лет на тот момент) - полетели подшипники(машина работала - но с жутким скрипом). Сказали, что только подшипники поменять нельзя, надо менять вместе с крестовиной. Детали в наличии не оказалось, ждали почти 2 месяца (тот кто привык к автомату - стирать руками такой срок посчитает за пытку)
    Установили деталь - скрипы и скрежет стали еще громче, чем до ремонта...забрали деталь на "доработку на спец станке"...Машина стала работать тише - но не идеально...Ремонт обошелся в 200 долларов...
    Мастер уверил, что еще лет 5 проработает и новую покупать нет смысла...
    Скрежет появился через полгода снова...Обратились к другому мастеру - И ТУТ ОБНАРУЖИЛСЯ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! ОРИГИНАЛЬНАЯ КРЕСТОВИНА, КОТОРУЮ МЫ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА из заграницы ОКАЗАЛАСЬ НЕ НОВОЙ, А ПОДШИПНИКИ ВНУТРИ НЕЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ!!!!! (Кстати, они рассыпались в крошку)
    Кроме того, оказывается подшипники можно поменять отдельно, не меняя крестовины...и стоило бы это 100 долларов...
    =====
    Отремонтированный ими за 200 грн. музыкальный центр Sony (запылился во время ремонта) перестал работать через неделю...
    Им критика пофиг, т.к. у них основное бабло идёт на поставках тех ингридиентов, которых нигде нет. Например мешков для пылесосов "Бош".

    Они забились сервис-центром не у народа, а у поставщков техники. И с ними они не ссорятся. А народ им пофиг.

    Воздействовать можно только неявкой. Ну или через суд.

  4. Вверх #84
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от Ur Посмотреть сообщение
    Им критика пофиг, т.к. у них основное бабло идёт на поставках тех ингридиентов, которых нигде нет. Например мешков для пылесосов "Бош".

    Они забились сервис-центром не у народа, а у поставщков техники. И с ними они не ссорятся. А народ им пофиг.

    Воздействовать можно только неявкой. Ну или через суд.
    По Бошу у них самый грамотный сервис.
    Остальное в большей степени зависит от
    политики самих брендов.

  5. Вверх #85
    Шопоголик форума
    Аватар для Aelita
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр - Новосельского/Пастера
    Сообщений
    4,743
    Репутация
    11982
    Цитата Сообщение от NeMo Посмотреть сообщение
    По Бошу у них самый грамотный сервис.
    Остальное в большей степени зависит от
    политики самих брендов.
    Не поняла, причем тут политика брендов, когда тут элементарный обман клиента работниками СЦ!!! Мы платили за новую, оригинальную деталь, а поставили нам старье... На обещанные мастером пять лет работы машинки после ремонта я конечно не расчитывала...но пол года это мало, при стоимости ремонта 200 долларов!

  6. Вверх #86
    Постоялец форума Аватар для Oleksiy
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,022
    Репутация
    804
    Сервисный центр "ТРАНССЕРВИС" Новосельского угол Торговой.
    Ремонтировал у них трижды тв самсунг, платил за доставку (которая бесплатно) но претензии мои в основном были к самсунгу и цуму где его купил

  7. Вверх #87
    Частый гость Аватар для NatusikR
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    680
    Репутация
    170

    Thumbs down Сервисный центр "Профессионал" ЧП Федченко

    Чуть больше года назад купили утюг Tefal (гарантия - 2 года). В начале июля во время работы возле ручки появился запах гари. Так как утюг на гарантии я упросила мужа самого его не разбирать, и 7 июля отнесла его в СЦ "Профессионал", так как они осуществляют гарантийный ремонт утюгов этой марки. При приеме утюга они дали мне подписать бумажку, на которой указано, что 3 дня они проводят диагностику и 14 дней ремонт. Но маленькими буквами дописано, что срок ремонта "по договоренности с клиентом" продлевается на месяц - это, конечно, я сразу там и не заметила. Ладно, через месяц им звоним спрашиваем готов ли утюг, на что нам отвечают, что у мастера много заказов и просят подождать еще недельку. Приходит муж к ним через неделю и ему отдают утюг. При этом когда в общей кучи искали наш утюг, то другие утюги бросались как ненужный хлам.
    На следующее утро решила я его испробывать, но в утюге что-то звенело, хотя раньше такого не было и, как я предполагаю, не должно быть. Побоясь его даже включить, в этот же день мы его отвезли обратно. Нам опять предложили подписать такой же документ. На возражение мужа (про долгий срок ремонта) было заявлено, что у них стандартный образец договора и они ничего поменять не могут. Договор подписали до 21 сентября, но они обещали утюг починить в течении недели. Через неделю им звоним, но говорят что у нас там припекся шнур, а звенит накипь. На вопрос, что же они тогда чинили целый месяц, если у нас та же самая поломка (хотя мы утюг даже не включали), было сказано, что чинил другой мастер, кто именно им не известно, хотя и не отрицают что ремонт производился в их конторе. И опять же сказали: "позвоните через неделю".
    Звоним. Отвечают, что нужно менять подошву вместе с шнуром. Но деталей у них нет. Ждут завоз из-за границы.

    На сегоднешний день детали так и не привезли. В общей сложности утюг в ремонте 3 месяца. Когда мы его получим не известно.

  8. Вверх #88
    Посетитель Аватар для ~~~Nisya~~~
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    203
    Репутация
    216
    Цитата Сообщение от ALL Посмотреть сообщение
    "МERX" мебель просто ужасная когбудто ногами сделана!!!!!Мало того что задерживаю на 2-3 месяца положенного срока так качество ужас со временем все ломается и рушится!!! не советую вообще брать там ничего
    Ну, это смотря сколько времени прошло! Если лет 10, то немудрено. Любая мебель со временем ломается!
    Я-эт я!
    В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА...

  9. Вверх #89
    Не покидает форум Аватар для SNEZHINKA
    Пол
    Женский
    Сообщений
    9,908
    Репутация
    6276
    Цитата Сообщение от ALL Посмотреть сообщение
    "МERX" мебель просто ужасная когбудто ногами сделана!!!!!Мало того что задерживаю на 2-3 месяца положенного срока так качество ужас со временем все ломается и рушится!!! не советую вообще брать там ничего
    К качеству мебели претензий пока нет, а вот фирма отвратительная. Это факт, если хотите себе геморрой, обращайтесь к ним!!!

  10. Вверх #90
    Частый гость Аватар для NatusikR
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    680
    Репутация
    170
    А у меня сегодня закончилась 3-х месячная эпопея с утюгом в СЦ "Профессионал".
    Результат: выдали бумажку на обмен, в которой написали, что перегорел тэн. Это третий "диагноз", который они ставили моему утюгу. Хотя до того как утюг к ним попал, то грел он нормально. В магазине спокойно поменяли, но так как именно такой же модели не оказалось, то пришлось брать единственно похожую, но которая на 180 грн дороже.

    Для себя пришла к следующему: в этот сервисный центр нельзя носить вещи, даже если они у них на гарантии.

  11. Вверх #91
    Рофлік невмирущій

    Аватар для <VIKUSIK>
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    98,093
    Репутация
    52544
    Цитата Сообщение от SNEZHINKA Посмотреть сообщение
    К качеству мебели претензий пока нет, а вот фирма отвратительная. Это факт, если хотите себе геморрой, обращайтесь к ним!!!
    Точно! Отвратительная контора. А к мебели действительно претензий нет.
    Кухоньку свою люблю.

  12. Вверх #92
    Не покидает форум Аватар для densen2002
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,496
    Репутация
    1126
    Цитата Сообщение от ~~~Nisya~~~ Посмотреть сообщение
    Ну, это смотря сколько времени прошло! Если лет 10, то немудрено. Любая мебель со временем ломается!
    У родителей рижская мебель пр-ва 70ых годов.
    Выдержала 4 переезда из города в город.
    Никаких проблем.
    И шпон натуральный, не то, что сейчас - пленка.

  13. Вверх #93
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    46
    Репутация
    38

    По умолчанию MERX

    MERX! Сколько рекламы о высококачественной продукции и отменном обслуживании!!! Наглая ложь.
    Заказывала кухню у MERX на Балковской. В договоре -предоплата 70%. Еще 30% - ПОСЛЕ ДОСТАВКИ КУХНИ НА ИХ СКЛАД, а не после установки у вас дома. Как только получены 100 оплаты - Вы их больше не интересуете. И еще: Вы заключаете договор с СПД, который является всего лишь самостоятельным представителем MERX, на все ваши просьбы исправить недостатки ответ - это не мы, это в Киеве.
    Из 16 фасадов (натуральное дерево) - 10 поцарапаны, побиты, и различных цветов. При установке повредили столешницу. Ответ руководителя: "Все так и должно быть. Идите жалуйтесь, куда хотите, и вообще, кухня стоимостью 5 тыс. долларов - это не та цена, при которой вы можете требовать качество". Мне понадобилось полгода борьбы, с привлечением специалистов Управления защиты прав потребителей, чтобы привели кухню в более-менее достойный вид.
    МОЙ СОВЕТ: Надумаете обращаться к ним - ВЫУЧИТЕ Закон о защите прав потребителей, требуйте квитанции об оплате и не оставляйте это хамство без наказания.

  14. Вверх #94
    Посетитель Аватар для Urana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    219
    Репутация
    88
    Контейнер на Малиновском рынке Т-2. Заказала кухню ещё в июле месяце, срок изготовления 2 месяца, уже пошел третий месяц,а кроме обещаний ничего не слышно, то у них проблемы с санстанцией, то со сборщиками, теперь уже "водителя нет". Оплатила 50% стоимости до установки. Причем, при заказе кухни очень милая женщина-продавец так расписывала все преимущества их кухни, сервис и что у неё дома установлена такая кухня и она в неё влюблена. Интересно, сколько мне прийдется ещё ждать чтобы влюбиться в собственную кухню?!

  15. Вверх #95
    Японамать

    Аватар для Хаки
    Пол
    Женский
    Сообщений
    25,176
    Репутация
    27019
    Цитата Сообщение от Aelita Посмотреть сообщение
    Сервисный центр "ТРАНССЕРВИС" Новосельского угол Торговой.
    1,5 года назад ремонтировали стиралку Электролюкс(стиралке 8 лет на тот момент) - полетели подшипники(машина работала - но с жутким скрипом). Сказали, что только подшипники поменять нельзя, надо менять вместе с крестовиной. Детали в наличии не оказалось, ждали почти 2 месяца (тот кто привык к автомату - стирать руками такой срок посчитает за пытку)
    Установили деталь - скрипы и скрежет стали еще громче, чем до ремонта...забрали деталь на "доработку на спец станке"...Машина стала работать тише - но не идеально...Ремонт обошелся в 200 долларов...
    Мастер уверил, что еще лет 5 проработает и новую покупать нет смысла...
    Скрежет появился через полгода снова...Обратились к другому мастеру - И ТУТ ОБНАРУЖИЛСЯ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! ОРИГИНАЛЬНАЯ КРЕСТОВИНА, КОТОРУЮ МЫ ЖДАЛИ 2 МЕСЯЦА из заграницы ОКАЗАЛАСЬ НЕ НОВОЙ, А ПОДШИПНИКИ ВНУТРИ НЕЕ ОТ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ!!!!! (Кстати, они рассыпались в крошку)
    Кроме того, оказывается подшипники можно поменять отдельно, не меняя крестовины...и стоило бы это 100 долларов...
    =====
    Отремонтированный ими за 200 грн. музыкальный центр Sony (запылился во время ремонта) перестал работать через неделю...
    Моя история один в один.
    Транссервис - самый отстойный сервис в городе.

    Кстати, о Бош. Мой комбайн Бош они чинили дважды, пока не сломали окончательно. Был в гостях мастер-самоделкин и он мне его починил, что-то вытачив на токарном станке. Работает с тех пор уже почти три года.
    Думай, когда говоришь. Думай, кому говоришь. Думай, что говоришь.

  16. Вверх #96

    По умолчанию Черный список продавцов или фирм

    Предлогаю открыть
    новую тему : «Черный список продавцов или фирм, где по вашему мнению лучше не пользоваться их услугами и товарами»
    На днях заглянула в Новый Универмаг на привозе. На втором этаже , как вы знаете есть павильоны. Маленькие такие минимагазинчики
    Захожу в один из них,
    время правда уже поджимало, но не выдержала , сумочку увидела,ну как же не посмотреть?
    что бы вы думали?собираюсь выходить,а выйти не могу, дверь заперта. Дергаю за ручку двери, точно закрыты. Слышу мне говорят такие же , как я покупатели этого же повильона : «нас закрыли, а продавщица
    за другим размером обуви для нас убежала, обещала скоро прийти Спрашиваю:.» Это что прикол?Как закрыла? Когда закрыла?
    Может это скрытая камера? Мне не до шуток!Я опаздываю! Откройте!»
    Павильоны держаться друг за друга, оттого, что я дергаю дверь, шатаются остальные павильоны, сбегаются соседи продавцы , утешают мол не переживайте ОНА всегда закрывает дверь на замок,чтоб товар не унесли пока бегает за другим.,сейчас она вернется. Но мне не до
    Смеха, кричу им через дверь, скажите ЕЙ, чтоб открыла.
    Наконец появляется ОНА, с двумя коробками обуви и не обращая на меня никакого внимания, увлекается ногами дождавшегося ее покупателя. На мою притензию: « Девушка вы вообще в своем уме закрывать без предупреждений людей и уходить?» получила в ответ: « Вас тут никто не держит!»
    Вот так! Хотите побывать на моем месте? Павильон В50.Новый Универмаг, что напротив привоза.
    Когда
    охранник ходит у тебя по пятам в магазине, неприятно,напрягает, но терпимо, но когда тебя ЗАКРЫВАЮТ !
    Вообщем чертовски неприятное ощущение. Вывод: Привоз и в Африке Привоз!

  17. Вверх #97
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    По поводу сервисов, помоему они все затягивают строки. Сдавала массажер витек этим летом, не помню как сервис называется на Молдаванке. Позвоните через неделю, звоню не готов. Потом я уехала в отпуск и позвонила им через 2 недели, т.е. с момента сдачи прошло уже 3недели. Нет не готов и вообще у них один мастер уволился, не справляются. Говорю, хорошо, пишите тогда справку на обмен, я завтра за ней приеду. Приежжаю массажер готов, его просто никто не смотрел, а там работы было на 10 минут.

    А вообще по поводу приписок о продлении ремонта. Мой знакомый из сервис центра мобильников, сказал что положено 2 недели, а эту приписку мелким шрифтом, можно смело зачеркивать и написать рядом -"С продлением срока ремонта не согласен"
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача

  18. Вверх #98
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Наша городишка... :)
    Сообщений
    10,877
    Репутация
    4557
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Моя история один в один.
    Транссервис - самый отстойный сервис в городе.

    Кстати, о Бош. Мой комбайн Бош они чинили дважды, пока не сломали окончательно. Был в гостях мастер-самоделкин и он мне его починил, что-то вытачив на токарном станке. Работает с тех пор уже почти три года.
    Три месяца не могут доставить 20-долларовый шланг для моющего пылесоса.

    П.С. У меня вся домашняя техника "Бош". Вот, думаю, сфоткать и выслать "Бошу", с жалобой на местных сер...висменов.

  19. Вверх #99
    Посетитель Аватар для Igor-odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    126
    Репутация
    1581
    Цитата Сообщение от Хакамада Посмотреть сообщение
    Моя история один в один.
    Транссервис - самый отстойный сервис в городе.

    Кстати, о Бош. Мой комбайн Бош они чинили дважды, пока не сломали окончательно. Был в гостях мастер-самоделкин и он мне его починил, что-то вытачив на токарном станке. Работает с тех пор уже почти три года.
    можно телефон этого мастера-самоделкина, а то тоже комбайн "полетел"...и тоже самоделкины смотрели-вертели...винтик вкрутили через неделю все опять сломалось

  20. Вверх #100
    Не покидает форум Аватар для Фро
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,625
    Репутация
    3442
    Кстати, вот вспомнилось, года 2 назад полетел чайник Филипс (на гарантии), понесла в сервис, который в Пассаже. Там посмотрели и тут же выдали бумагу на обмен. Я из интереса спросила, что с ним что-то серьезное что не беретесь чинить. Мне ответили, что из мелкобытовых приборов чинят: пылесосы, кухонные комбайны и еще что-то, уже не помню. А чайники, утюги, блендеры, тостеры и прочая мелочь сразу идет на обмен (если только не по вине покупателя поломалась).
    Наверное сейчас уже что-то изменилось, кто-то в курсе?
    Верю в справедливость, когда мне сопутствует удача


Ответить в теме
Страница 5 из 197 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 55 105 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения