|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Че вы фигней срадаете? Ты чем синтетику собираешься вымывать? Промывкой синтетической и полусинтетической? Если синтетической, то останутся капли синтетической промывки, которые с полусинтетикой мешать низя...Если полусинтетической промывкой, то оставшиеся капли синтетики смешаются с каплями полусинтетики - тоже низя...Говорили уже сто тыщ раз: если залили при рождении двигателя синтетику, то на полусинтетику или на минералку менять вместе с двигателем.
Прикольное мнениеВроде уже все решили, что можно смешивать любые масла, т.к. на канистрах декларируется полная совместимость
Ведь все они "гидрокряк"... А тут оказывается, что 100 грамм промывки радикально повлияет на весь объем масла. Странно, не правда ли?
Выходит так, если поговорить, то все можно смешивать и промывать ничего не нужно. Как доходит до дела, то возникают ограничения и "капля никотина убивает лошадь".
И в конце замечательный и как в анекдоте "больной: а может в реанимацию, санитар: доктор сказал в морг, значит в морг" мотор выбрасываем вместе с заменой масла.
"Му, да му... Что то я буренка, тебя толком не пойму"
Мнения расходяццо там, где слышали звон - да не знают где он!!!
Выше коллега 530-й все в 2-х словах пояснил - ВСЕ моторки нормальных производителей СМЕШИВАЮЦЦО! Синтетики с п\с, гидрокряками и минералкой в любых пропорциях!!!
А вот промывку лить не нуно - нечего там мыть после любого качественного масла при нормальном межсерисервином пробеге вплоть до 20 ткм на зебине на легковиках. А если есть такая нужда помыть "грязный" мотор (неизвестное масло после прежнего хозяина) - просто поменять заливаемое масло раньше - ч\з 2-5 ткм в зависимости от степени "грязноты"
Последний раз редактировалось PavelGA; 28.11.2012 в 13:35.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
не по теме...
недавно разбирал двигатель..отвез на мойку отмыть детали...так мне какой-то бытовой химией..на крышке головки вю краску до алюминия смыли..=)вот чем двиг нужно полоскать=) Шутка
ВСЕ ПРОДАЕТСЯ И ПОЧТИ ВСЕ ПОКУПАЕТСЯ.....
1) Кастрол - масло сомнительного качества
2)Шелл - если брать то только у аффициалов т.к. подделывают
3) Может на зиму лучше всё таки 5/40 или 5/30?
Потемнение масла напрямую зависит от конструкции двигла и топлива.
Так в дизеле масло ЧЕРНЕЕТ полностью за 100-200 км после замены - за счет накопления сажи в масле (особенность работы дизеля).
В зебиновом дрыгателе в зависимости от его конструкции масло может оставаццо светлым несколько ткм. При этом при переводе этого двигла на газ тоже самое масло в том же двигле будет светлым в разы дольше.
З.Ы. и там коллега упоминал сами внутренности двигла.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ну ты махнул!
Тут кратко и довольно доходчиво расписано http://www.greentime.ru/page.php?lev1=8&lev2=34&lev3=26
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки